Cтраница 1
Поверхность желоба должна быть выполнена очень тщательно. Наличие даже незначительных неровностей и уступов приводит к забиванию желоба материалом. [1]
Пусть поверхность желоба представляет собой изотропную негладкую поверхность. [2]
![]() |
Результаты стендовых испытаний подшипников типа 307, внутренние кольца которых доведены методом микрохонинга и суперфиниша. [3] |
На поверхности желобов колец, доведенных микрохонингом до 9-го класса чистоты, наблюдается разрыхленный слой вторичной закалки с неравномерным распределением по периметру, микротрещины и микрораковины. Следовательно, в процессе доводки не сняты напряжения растяжения и дефектный слой после шлифования, что снижает долговечность подшипников. [4]
![]() |
Влияние шероховатости поверхно. [5] |
Необходимая шероховатость поверхности желобов колец всех четырех партий получена доводкой шлифполотном. Из данных табл. 106 видно, что при шероховатости в пределах 10-го класса повышается долговечность по сравнению с 9 - м классом почти в 2 раза. Оптимальная долговечность достигается в пределах 11-го класса. Дальнейшее уменьшение шероховатости не вызывает заметного увеличения долговечности подшипников. [6]
При придании поверхности желоба бочкообразности необходимо принимать ibI) 1000, чтобы снизить напряжения изгиба. [7]
Слои металла с поверхности желоба удаляют методом электрополирования, который, допуская удаление очень тонких слоев металла, обеспечивает равномерное снятие слоя и высокую чистоту поверхности, при надлежащем расположении электродов не искажает геометрической формы детали и не вызывает в поверхностном слое заметных напряжений. [8]
Конструктор должен не забыть обрезинить поверхности желобов и коробов, куда падают детали со станка, он обязан позаботиться о создании определенного комфорта на рабочих местах, устранить все, что мешает производительно работать. [9]
![]() |
Шнековое выгружающее устройство. [10] |
Чем больше значение коэффициента трения осадка по поверхности желоба, тем круче ( если отсутствуют вибрирующие приспособления, способствующие выгрузке) должен располагаться желоб. По этой причине в ряде случаев приходится значительно уменьшать ширину ротора. [11]
При проверке крюковой подвески обращают внимание на состояние поверхности желоба и реборд блоков, на наличие торцевых шайб на оси и их крепление, на целостность крюка, на наличие стопорной планки и ее крепление. В барабанах износ ручья под канат свыше 20 % первоначальной глубины не допускается. [12]
![]() |
Схема привода фрезерного станка 7А75В. [13] |
Эксплуатация автомата ЛЗ-193А с новой передачей показала, что поверхность желоба имеет Ra 1 0 - - 0 63, волнистость 1 - 1 5 мкм. Время работы ремня до выхода из строя составляет примерно 6 месяцев двухсменной работы. Передача с клиновым ремнем в данных условиях работы не обеспечивает требуемой шероховатости поверхности обработки изделия и имеет низкую долговечность. [14]
На Саратовском подшипниковом заводе применяют автомат для полирования ( Поверхности желобов внутренних колец шарикоподшипников. Автомат построен по принципу непрерывного действия и имеет высокую производительность - 1800 колец в час. [15]