Cтраница 2
Схема действия сил на наклонной плоскости. [16] |
Угол наклона желоба определяют в зависимости от коэффициента трения между поверхностью желоба и материалом и угла естественного откоса материала. [17]
Измерительный рычаг / имеет на одном конце наконечник, ко-юрый в процессе измерения находится в постоянном контакте с поверхностью желоба, а на другом конце - пятку, в которую упирается стержень электроконтактного датчика. [18]
При этом экспериментально установлено, что в воде изнашивание шарикоподшипников происходит путем разрушения тонких пленок окиси хрома и железа на поверхностях желобов колец под действием растягивающих напряжений. Следовательно, повышение износостойкости шарикоподшипников в этих условиях рекомендуется производить хромированием или азотированием дорожек качения, что создает на них дополнительные напряжения сжатия. [19]
Электронный микроскоп, обладающий значительно большей разрешающей способностью, чем оптический, с успехом используют для исследования структуры как непосредственно на поверхности желобов, так и вглубь по сечению. [20]
Исследования, проведенные в СССР и за рубежом [3], [7], показывают, что существует определенная зависимость между величинами гранности и волнистости поверхностей желобов и тел качения и их износом, с одной стороны, и неуравновешенностью, вибрацией и шумом шарикоподшипников, - с другой, которые особенно прогрессируют при увеличении оборотов. [21]
Писсуар напольный секционный с автоматическим промывным бачком. [22] |
При установке тшссуарных желобов вместо писсуарных кранов вдоль спинки желоба прокладывают водопроводную стальную трубу диаметром 15 - 20 мм с отверстиями для равномерного смывания поверхности желоба. [23]
В начале первой половины прямого хода, когда проекция скорости частицы на ось желоба Имеет некоторое отрицательное значение ( рис. 75, в), нормальная к поверхности желоба составляющая силы инерции превышает силу давления груза на желоб и, таким образом, силу трения F f6N между ними. Это обстоятельство способствует быстрому увеличению скорости груза 5а, который скользит вперед по желобу. В конце прямого и в начале обратного хода давление груза на желоб уменьшается настолько, что сила трения не может остановить груз, и он почти до конца обратного хода продолжает движение вперед, скользя по желобу до точки D, где скорости опять оказываются равными, Заштрихованная на диаграмме площадь соответствует перемещению груза за один цикл работы. [24]
Шарик может скользить по желобу, изображенному на рисунке 3.29. С какой минимальной высоты Н должен соскальзывать шарик, чтобы он в течение одного полного оборота не оторвался от поверхности желоба. Радиус закругления желоба равен В. [25]
Радиально-упорный шарикоподшипник с циркуляционной системой смазки. [26] |
Избыточное масло стирается сепаратором с цилиндрической поверхности 24 кольца 18 и, поступая через капилляры внутрь гнезд 30, смазывает соприкасающиеся с поверхностью гнезд шарики 28 и переносится ими на поверхности желобов колец. [27]
Приспособление к профи-лометру КВ-7 для измерения шероховатости рабочих поверхностей колец шарикоподшипников.| Приспособление к профило. [28] |
Скорость перемещения алмазной иглы необходимо выдерживать в пределах 25 мм / сек. Поверхность желоба кольца проверяют в трех сечениях, поворачивая кольцо на соответствующий угол. [29]
Схема монтажа нории. [30] |