Поверхность - желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - желоб

Cтраница 4


46 Верхний подшипник центрифуги. [46]

При такой разгрузке последовательно подается суспензия, фугуется и, снимается осадок. Смена и длительность операций регулируются специальным автоматическим устройством. Нож, срезающий осадок, управляется гидравлическим устройством. При небольшой ширине ротора осадок удаляется по наклонному желобу. Чем больше коэффициент трения осадка по поверхности желоба, тем круче должен быть желоб. При большой ширине ротора осадок выводится с помощью шнека.  [47]

Рассмотрим для примера следующий случай. Крыша дома сделана наподобие китайских вогнутой и покрыта белой жестью. Вдоль всей крыши на стойках расположен желоб вогнутостью по направлению к крыше; желоб покрыт слоем термоэлектрически активного по отношению к желобу вещества, которое сверху покрыто также металлом. Желоб и внешнее покрытие, между которыми помещено данное вещество, служат электродами термоэлектрической батареи. Рассчитаем два варианта устройства термобатареи: из металлов и из полупроводников. Будем считать, что благодаря концентрации солнечных лучей крышей на 1 см2 поверхности желоба падает 0.2 кал / сек.  [48]

Параметры шероховатости поверхности назначает конструктор. Излишне высокие параметры шероховатости усложняют и удорожают обработку. Нередко это и не улучшает эксплуатационные качества деталей. Исследования износа поршневых колец в двигателях показали, что оптимальная шероховатость поверхности скольжения соответствует Ra 1 25 - г - 0 8 мкм. Небольшая шероховатость ( Ra 0 16 ч - 0 04 мкм) после короткого периода работы двигателя заметно увеличивается. В различных отраслях машиностроения конструкторы пользуются нормативами, полученными на основе изучения производства и эксплуатации машин. Например, обработку дорожек качения роликовых конических подшипников обычно производят с получением Ra - 0 25 - ь 0 08 мкм, а обработку поверхностей желобов шариковых подшипников с получением Ra 0 12 ч - 0 04 мкм.  [49]

Гладкие спуски ( наклонные прямолинейные и спиральные) относятся к гравитационным устройствам, и их используют для передвижения штучных грузов. Спуск представляет собой открытый желоб, продольная ось которого прямолинейна или изогнута по винтовой линии. Для настилов желобов используют металлический лист, дерево или текстолит. У спусков угол наклона превышает угол трения груза о поверхность настила. Его значение зависит также от типа груза ( тары), его размеров, условий перегрузки. Для снижения скорости выхода грузов из желоба последние выполняют криволинейными ( зигзагообразными) в вертикальной плоскости. При этом угол наклона в верхней части принимают большим, чем в нижней. Последний в основном равен углу трения груза о поверхность желоба. Поскольку при значительном перепаде высот прямолинейный спуск получается длинным и занимает значительную площадь, находят применение ( в большинстве случаев при перемещении грузов между этажами) спиральные спуски, по которым транспортируются мелкие штучные грузы и грузы в мягкой ( мешки, картонные коробки) таре. Так как при движении по такому спуску возникает центробежная сила, то для предохранения груза от сбрасывания поверхность настила выполняют с углом наклона 10 - 15 внутрь спуска.  [50]



Страницы:      1    2    3    4