Поверхность - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - камера - сгорание

Cтраница 3


Трудность подобных исследований происходит, в частности, от того, что в моделях отношение поверхности камеры сгорания к ее объему в сотни раз больше, чем в топках котлов, а время пребывания - меньше. Если в топочной камере процесс горения отдельных частиц проходит все стадии, не вступая в прямой контакт с поверхностями нагрева, то в стендовой установке фактор контакта со стенками камеры сгорания накладывает специфический отпечаток на все последующее течение процесса.  [31]

32 Ход поршня и объемы цилиндров. [32]

Повышение экономичности двигателя достигается в результате снижения тепловых потерь, так как при большей степени сжатия уменьшается поверхность камеры сгорания, с которой соприкасаются газы. Увеличение мощности двигателя достигается в результате повышения среднего давления на поршень, которое возрастает с повышением температуры и скорости сгорания рабочей смеси при ее большем сжатии.  [33]

Обеспеченность охлаждением; наиболее интенсивному охлаждению должны быть подвергнуты сильно нагревающиеся части цилиндра - верхняя часть цилиндра, поверхность камеры сгорания, места установки выпускных клапанов и распылителя форсунки, а в карбюраторных двигателях - свечи зажигания.  [34]

У толовок цилиндров, поступающих на сборку, рубашка охлаждения должна быть очищена от накипи и грязи, поверхность камер сгорания и газовые каналы - от нагара, а масляные каналы - от шлама.  [35]

Поскольку частицы нагара могут - вызвать воспламенение горючей смеси почти в любом месте или одновременно в ряде мест поверхности камеры сгорания и поскольку воспламенение может произойти в любое время периодов сжатия и сгорания одновременно в нескольких местах или неодновременно, явление ненормального сгорания становится в этих условиях случайным, подчиненным законам вероятности, Случайные явления могут классифицироваться по методам статистики. Эти методы и были положены в основу при установлении вероятности возникновения поверхностного воспламенения при различных конструкциях камер сгорания.  [36]

Присадка бора также снижает поверхностное воспламенение вследствие того, что она способствует размягчению нагара, отлагающегося на горячих, поверхностях камеры сгорания двигателя; вследствие размягчения нагара облегчается вынос его и улучшается самоочищение двигателя. Особенно заметно уменьшается отложение свинцовистых нагаров на выхлопных клапанах при добавлении присадок бора к этилированным бензинам.  [37]

Можно только отметить, что после испытания образцов 4, 5 и 6, изготовленных на легких масляных основах, поверхность камер сгорания была чище. В то же время значительно отличались между собой поршни. В некоторых случаях было отмечено наличие плотных колец ( третьих компрессионных), перемещавшихся под небольшим усилием. Верхние два кольца во всех случаях были свободны.  [38]

39 Формы камер сгорания в дизелях со струйным распиливанием топлива. [39]

При струйном распыливании топлива достигается наибольшая экономичность по сравнению с другими способами смесеобразования, рассматриваемыми ниже, что объясняется малым отношением поверхности камеры сгорания ( рис. 63) к ее объему. Простота устройства камеры сгорания обеспечивает лучшую очистку цилиндров от продуктов сгорания, что снижает коэффициент остаточных газов и улучшает процесс сгорания топлива.  [40]

При струйном распиливании топлива достигается наибольшая экономичность по сравнению с другими способами смесеобразоиания, рассматриваемыми ниже, что объясняется малым отношением поверхности камеры сгорания к ее объему. Простота устройства камеры сгорания обеспечивает лучшую очистку цилиндров от продуктов сгорания, что снижает коэффициент остаточных газов и улучшает процесс сгорания топлива.  [41]

Следует учитывать, что абразивный износ в двигателях внутреннего сгорания не в меньшей степени обусловлен и нагаром, то есть отложениями на поверхности камеры сгорания, состоящими в основном из карбенов.  [42]

На автомобиле головку снимают в том случае, если для устранения неисправности не требуется снимать силовой агрегат или если необходимо удалить нагар с поверхности камеры сгорания и клапанов или заменить клапаны или направляющие втулки клапанов. Последовательность операций при этом следующая.  [43]

При навертывании головки на стакан цилиндра необходимо регламентировать определенным допуском ( порядка 0 25 мм) колебания в расстоянии от опорной плоскости фланца цилиндра до поверхности камеры сгорания в головке. Это рсуществляется регулировкой положения головки по высоте стакана ее поворотом на резьбе. В то же время угловое расположение отверстий крепления фланца цилиндра к картеру должно быть координировано по отношению к отверстиям направляющих втулок клапанов, чтобы можно было правильно установить толкатели при сборке мотора. Поэтому целесообразно обрабатывать отверстия во фланце после навертывания головки на стакан цилиндра. Тогда при сверлении этих отверстий их расположение удобно координируется угловой ориентировкой цилиндра по отверстиям в направляющих втулках клапанов.  [44]

В связи с этим в работе рассмотрены вопросы испарения капель жидкости, влияние давления и других режимных факторов на процесс сгорания топлива в потоке и теплообмен между горящими средами и тепло-воспринимающими поверхностями камеры сгорания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4