Поверхность - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - камера - сгорание

Cтраница 4


Двигатели с предкамерным смесеобразованием характеризуются следующими особенностями. Большая величина поверхности камеры сгорания, приходящаяся на единицу объема, и вихревое движение газов увеличивают потери тепла в охлаждающую среду. Это наряду с потерями энергии при перетекании заряда из предкамеры в основную камеру и обратно обусловливает сравнительно низкую экономичность цикла. Удельные расходы топлива составляют 200 - 230 г / э.л.с.ч. Большие потери тепла в стенки понижают температуру воздуха в предкамере во время сжатия, поэтому запуск двигателя с предкамерным смесеобразованием представляет большие трудности, требуется применение специальных устройств, облегчающих получение первых вспышек.  [46]

Основная особенность этого способа осуществления процесса сгорания заключается в том, что топливо впрыскивается специальной двухдырчатой форсункой, которая небольшую часть топлива ( 5 %) распиливает в нагретый воздух, а большую часть топлива впрыскивает на стенку полусферической камеры сгорания, выполненной в поршне. Топливо распределяется по поверхности камеры сгорания в виде жидкой пленки толщиной - 12 мк. Часть топлива ( 5 %), распыленная в нагретый воздух, воспламеняется и служит поджигающим факелом для остальной части топлива, испаряющейся со стенки камеры сгорания.  [47]

Температура газов в камере сгорания не везде одинаково высока. Газы, омывающие поверхность камеры сгорания вблизи стенок, вследствие теплоотдачи имеют более низкую температуру, чем газы, несколько удаленные от стенок. Температура поверхности стенок камеры сгорания и днища поршня у различных двигателей находится в пределах примерно 250 - 500 С. Исключение составляют только впускные и выпускные клапаны, имеющие температуру, значительно превышающую 500 С. При таких высоких температурах под действием кислорода воздуха, всегда присутствующего в камере сгорания, и каталитического воздействия металлической поверхности масло и топливо, попадая па поверхности в жидком виде, претерпевают глубокие изменения, в результате которых образуются смолистые и углеродистые вещества.  [48]

Форма камеры сгорания также оказывает влияние на скорость сгорания, так как от формы камеры зависят теплоотдача в охлаждающую среду и путь, проходимый пламенем. Чем меньше отношение поверхности камеры сгорания к ее объему, тем меньше теплота, которая теряется в результате теплоотдачи в стенки камеры, что приводит к более интенсивному тепловыделению и увеличению скорости сгорания.  [49]

Основные потери в охлаждающую среду приходятся на камеру сгорания. При этом отношение поверхности камеры сгорания к ее объему определяет передачу тепла в стенки и охлаждающую среду. При увеличении этого отношения тп уменьшается за счет увеличения теплопотерь.  [50]

Эндоскоп линзовый жесткий ЭЛЖ-1. Предназначен для визуального осмотра поверхностей камер сгорания, лопаток компрессоров и турбин через смотровые окна или вводные каналы газотурбинных двигателей авиационной и другой техники. Передача света осуществляется при помощи световода.  [51]

Головки цилиндров должны обеспечивать качественное протекание процессов двигателя ( в особенности процессов наполнения и сгорания), а также необходимую теплоотдачу в стенки камеры сгорания. Последнее достигается в головках с относительно малой поверхностью камеры сгорания. На протекание рабочих процессов двигателя сильно влияет форма камеры сгорания, которая в карбюраторных двигателях в основном определяет наибольшую допустимую условиями бездетонационного сгорания степень сжатия.  [52]

53 Отложение нагара на днище поршня. [53]

Из табл. 6 и 7 видно также, что температура стенки камеры сгорания ТВД ( в зоне горения) в зависимости от нагрузки двигателя почти в 2 раза превышает температуру днища поршня из алюминиевого сплава. Между тем, толщина нагара на поверхностях камеры сгорания ГТД в зо-не горения достигает 20 мм и иногда нагарный пояс перекрывает до 60 % площади поперечно-то сечения жаровой трубы ( см. ркс. На кромках поршней со стороны входа горючей смеси в четырехтактных бензиновых двигателях или продувочного воздуха в двухтактных двигателях толщина нагара меньше иди его вообще не бывает.  [54]

55 Формы камер сгорания в дизелях со струйным распиливанием топлива. [55]

Двигатели струйного распыливания топлива относительно легко запускаются. Этому способствуют небольшие потери тепла при малом отношении поверхности камеры сгорания к ее объему. Несложная конструкция головки цилиндра двигателя значительно упрощает технологию ее изготовления, обслуживание и ремонт двигателя.  [56]



Страницы:      1    2    3    4