Поверхность - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - канат

Cтраница 2


Канаты закрытой конструкции имеют один или более внешних слоев, состоящих целиком или частично из сцепленной проволоки таким образом, что поверхность канатов защищена от воды и внешних воздействий. Они всегда имеют округлую форму поперечного сечения.  [16]

Это уменьшение будет тем дольше, чем большее значение приобретает линейная скорость скольжения, величина которой зависит от степгни ( полнота) гидрофобязацяи поверхности каната.  [17]

Стальные проволочные канаты такелажной оснастки бракуют также при: обрыве пряди каната; выходе металлического или пенькового сердечника либо прядей внутреннего слоя многослойного каната на; поверхность каната; деформациях, вызванных внешними воздействиями, которые привели к необратимым изменениям диаметра и формы сечения каната ( например, появление плоских участков, местного увеличения или уменьшения диаметра каната, волнистости, при которой ось каната принимает спиральную форму); образовании петель, изломов, жучков и перекручиваний, повлекших за собой необратимые деформации; воздействии электрической дуги или иного способа нагрева, которые повлекли за собой выгорание сердечника, изменение цвета проволок каната.  [18]

В зависимости от величины воспринимаемого усилия горизонтальные якоря, представляющие собой заглубленные горизонтально расположенные анкеры в виде бревен, обрезков стальных труб или бетонных плит прямоугольного сечения с выводом на поверхность каната или тяжа, изготовленного из профильной стали, выполняются двух типов. Для нагрузок до 200 кН используются якоря облегченного типа, в которых анкеры укладываются непосредственно в котлован, а для нагрузок свыше 200 кН - усиленные якоря с укреплением вертикальной стенки котлована щитом из бревен.  [19]

Смазка должна пропитать все сечение каната, включая органический сердечник. Поверхность каната до нанесения смазки должна быть очищена от грязи и ржавчины с помощью щеток, тряпок и керосина.  [20]

21 Разрывная нагрузка полипропиленовых канатов. [21]

Перед каждым применением изолирующие канаты должны подвергаться наружному осмотру. Поверхность каната должна быть сухой, не иметь загрязнений, плесени, надрывов волокон или пленки. Удаление загрязнений с поверхности канатов должно производиться путем их чистки с применением синтетических моющих средств.  [22]

Перед началом испытаний канаты осматривают. На поверхности канатов не должно быть надрывов, надрезов и других дефектов. В случае их обнаружения канаты должны быть изъяты из эксплуатации и заменены исправными.  [23]

Перед началом испытаний канаты осматривают. На поверхности канатов не должно быть надрывов, надрезов и других дефектов. В случае их обнаружения канаты должны быть изъяты из эксплуатации и заменены исправными.  [24]

25 Разрывная нагрузка полипропиленовых канатов. [25]

Перед началом испытаний канаты осматривают. На поверхности канатов не должно быть надрывов, надрезов и других дефектов. В случае их обнаружения канаты должны быть изъяты из эксплуатации и заменены исправными.  [26]

Перед смазкой поверхность каната очищают от грязи и ржавчины проволочными щетками и протирают обтирочными концами, смоченными в керосине.  [27]

Перед смазкой канат следует тщательно проверить и удалить с его поверхности грязь и старую смазку тряпкой, пропитанной керосином. Очищать грязь с поверхности каната, имеющего оцинковку, металлической щеткой запрещается, так как при этом с поверхности проволок прядей каната снимается оцинковка, что приводит к коррозии каната. Для смазывания каната непосредственно на подъемнике применяют воронки и масленки. Смазочный материал распределяют также по поверхности каната тряпкой, кистью или рукавицами.  [28]

Очистку и смазку канатов, находящихся в работе на монтажной площадке, производят раз в 3 месяца, но не реже одного раза в полгода. Перед нанесением смазки на поверхность каната в зимнее время смазку необходимо подогревать до 60 С.  [29]

На барабане должно быть предусмотрено место для двух-трех ( но не менее полутора, по Правилам Госгортехнадзора СССР) дополнительных витков, которые никогда не должны сматываться с барабана; их назначение - уменьшение усилия, действующего на крепление конца каната к барабану. Реборды барабана должны возвышаться над поверхностью каната не менее чем на 1 диаметр каната.  [30]



Страницы:      1    2    3    4