Поверхность - катание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - катание

Cтраница 1


1 Тележка составная.| Опорные ролики. [1]

Поверхность катания подвергают термообработке. Использование более дешевых, менее дефицитных подшипников позволяет снизить первоначальную стоимость узла, по исключает возможность регулирования осевого зазора и снижает стойкость подшипникового узла к ударной нагрузке.  [2]

3 Допускаемые напряжения местного смятия. [3]

Поверхности катания и реборды должны быть закалены до твердости не ниже 24и НВ.  [4]

Поверхности катания и реборды должны быть закалены до твердости не менее Яйс35 на глубину 4 - 5 мм.  [5]

6 Профиль широкоподошвенного рельса. [6]

Поверхность катания головки с боковыми гранями сопряжена на круговой кривой радиуса rt, равного 15 мм, введенного в новых стандартах вместо прежнего rl13 мм на основе специальных исследований.  [7]

Поверхности катания барабанов Ъ и кольца а должны быть тщательно обработаны.  [8]

Поверхность катания брускового рельса более, чем рельс железнодорожного типа, склонна ко всем видам поверхностного износа.  [9]

Поверхность катания обода бокового ролика должна быть сферической или торообразпой.  [10]

На поверхности катания и боковой грани головки можно обнаружить тонкие продольные или поперечные трещины. Для тщательного их обследования пользуются лупой.  [11]

Сопряжение поверхности катания с боковыми гранями головки рельса делается по кривой радиуса г ( см. рис. 3), близкого к радиусу выкружки колеса. В рельсах типов Р75, Р65 и Р50 г равен 13 мм. Боковые грани головок рельсов осуществляют или вертикальными, или наклонными.  [12]

13 Колесная пара вагона. [13]

Профиль поверхности катания имеет определенную форму и размеры. Гребень 6 обода 5 направляет колесную пару и предохраняет вагон от схода с рельсов.  [14]

Твердость поверхности катания и реборд после термической обработки должна быть в пределах 300 - 350 НВ при глубине закалки не менее 15 мм для малых колес и 20, 30 мм для остальных. По сравнению с сырыми колесами износостойкость стандартных колес увеличивается в 10 раз, а с закаленными поверхностями катания токами высокой частоты в 5 - 6 раз.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5