Поверхность - катание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - катание

Cтраница 4


Ползун ( выбоина) на поверхности катания у вагонов и тендеров с роликовыми буксовыми подшипниками не допускается более 1 мм, с подшипниками скольжения - более 2 мм. Ползун на поверхности катания колеса у локомотивов и моторвагонного подвижного состава с роликовыми буксовыми подшипниками не допускается более 0 7 мм, с подшипниками скольжения - более 1 мм. Во время движения ползуны являются причиной толчков и ударов, а при чрезмерной глубине способствуют повреждению и даже в некоторых случаях разрушению подвижного состава и верхнего строения пути.  [46]

Износ сердечника крестовины измеряют посередине поверхности катания в месте, где ширина сердечника равна 40 мм. Так как измерения делают от линейки, положенной на края нерабочих граней усо-виков, а на цельнолитых крестовинах края усовиков выше поверхности катания неизношенного сердечника на 1 мм.  [47]

48 Допускаемый износ рельсов или размер неровности на них, мм. [48]

Неровность в сварном стыке по поверхности катания и по боковой рабочей грани рельсовой нити после шлифовки, измеренная от линейки длиной 1 м, допускается не больше 0 3 мм. Скрепление применяют типовое, соответствующее рельсам; на прямых и кривых на каждом конце шпал должно быть 5 костылей, из которых 3 прикрепляют рельс и 2 - подкладку; накладки изолирующих стыков металлические.  [49]

Износ сердечника крестовины измеряется посередине поверхности катания в сечении, где ширина его на уровне 13 мм от поверхности катания равна 40 мм. Если измерения производятся от линейки, положенной на края нерабочей грани усовиков ( рис. 175), то для цельнолитых крестовин из измеренной величины надо вычесть 1 мм. Если измерения производятся от уровня средней части усовиков, то за износ сердечника принимается измеренная величина.  [50]

Разберем теперь функции различных участков поверхности катания. О функции гребня мы уже сказали, он предохраняет олесную пару от схода с рельсов. Гребень вагонного колеса имеет высоту 28 мм и толщину 33 мм, измеренную на расстоянии 18 мм от вершины.  [51]

Вертикальные ступеньки в стыках по поверхности катания рельсов, как правило, не допускаются В исключительных случаях при одиночной смене рельсов допускается ступенька по высоте и ширине головок рельсов не более 1 мм.  [52]

Трещины и плены продольные на поверхности катания обода колеса устраняются обточкой с учетом допускаемых размеров колеса для машин: УК-25 / 21; УК-25 / 9; УК-25 / 9 - 18, ПКД, МПД - 890 - 964 мм; ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000 - 660 - 716 мм.  [53]

54 Шаблон для провер - Измерения производятся в ки вертикального подреза. r. [54]

Ползунами называются стертые места на поверхности катания цельнокатаных колес или бандажей, образующиеся при неправильном торможении, когда колеса, сильно зажатые тормозными колодками, перестают вращаться и ползут по рельсам, как говорят, идут юзом.  [55]

56 Допускаемые нормы износа крестовин. [56]

Износ сердечника крестовины измеряют посередине его поверхности катания от линейки, положенной на края усовиков. При этом в цельнолитых крестовинах из измеренной величины износа следует вычесть 1 мм.  [57]

58 Места измерений ширины колеи. [58]

Стрелочные переводы содержат так, чтобы поверхности катания всех рельсов, остряков и крестовин были в одном уровне. Лишь в зоне перекатывания колеса с усовика на сердечник усрвик имеет повышение, а острие сердечника - понижение относительно общего уровня.  [59]

60 Положение абсолютного шаблона при измерении проката и толщины гребня колеса. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5