Cтраница 3
Твердость в головке по поверхности катания в зоне сварки и основного термически упрочненного металла рельсов близки между собой. Переходные участки с пониженной твердостью металла невелики по сравнению с зоной термического влияния от сварки. [31]
Глубина кольцевых выработок на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм и на уклоне 1: 7 более 2 мм или ширина их более 15 мм не допускаются. Высота навара ( возвышения) более 0 5 мм для колесных пар пассажирских вагонов и более 1 мм для грузовых также не допускается. [32]
Глубина кольцевых выработок на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм и на уклоне 1: 7 более 2 мм или ширина их - более 15 мм не допускается. [33]
Для уменьшения износа колес поверхность катания следует подвергнуть сорбитизации. [34]
Твердость в головке по поверхности катания в зоне сварки и основного термически упрочненного металла рельсов близки между собой. Переходные участки с пониженной твердостью металла невелики по сравнению с зоной термического влияния от сварки. [35]
Вкатывание гребня колеса в желоб крестовины. [36] |
Когда середина свешивающейся ниже поверхности катания части гребня станет против начала острия сердечника ( положение б на рис. 269), половина этой свешивающейся части гребня будет уже в желобе крестовины. Поэтому при некотором нарушении указанного расстояния сверх 1474 мм может произойти собственно не удар в острие сердечника, а поперечное смещение колесной пары в сторону ко. [37]
В зависимости от типа поверхности катания ( рис. 156) колеса и рельса различают линейный ( а, б) и точечный ( в - е) контакты. [38]
Колесопрокатный стан.| Бандажепрокатньш стан. [39] |
В четырех холостых валках формируются поверхность катания и реборда колеса. Наклонные валки формируют ступицу. [40]
Износ ходовых роликов происходит по поверхности катания, вследствие юза и перекоса роликов, деформации мачты, шахты и грузовой каретки или большой нагрузки на ролики. Сильно изношенные ролики необходимо заменить. Ролики, не вращающиеся из-за загрязнения, отсутствия или недостаточной смазки или ржавления, необходимо разобрать, промыть подшипниковые узлы и смазать их. [41]
В четырех холостых валках формируются поверхность катания и реборда колеса. Наклонные валки формируют ступицу. При прокатке диаметр колеса увеличивается, в связи с чем только валок 1 установлен стационарно, а остальные валки раздвигаются специальными гидравлическими устройствами. На рис. 287 показано положение валков стана в начале и конце прокатки. [42]
Предельный износ ходовых колес по поверхности катания не должен превышать более 2 % первоначального диаметра. [43]
Объем контроля и расположение искателей при контроле обода колеса.| Дополнительная. зона контроля на переходе к диску в колесах из стального литья. [44] |
Из-за местного перегрева при торможении поверхность катания может покрыться сеткой радиалыю направленных поперечных поверхностных трещин небольшой глубины. [45]