Поверхность - катание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - катание

Cтраница 3


Твердость в головке по поверхности катания в зоне сварки и основного термически упрочненного металла рельсов близки между собой. Переходные участки с пониженной твердостью металла невелики по сравнению с зоной термического влияния от сварки.  [31]

Глубина кольцевых выработок на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм и на уклоне 1: 7 более 2 мм или ширина их более 15 мм не допускаются. Высота навара ( возвышения) более 0 5 мм для колесных пар пассажирских вагонов и более 1 мм для грузовых также не допускается.  [32]

Глубина кольцевых выработок на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм и на уклоне 1: 7 более 2 мм или ширина их - более 15 мм не допускается.  [33]

Для уменьшения износа колес поверхность катания следует подвергнуть сорбитизации.  [34]

Твердость в головке по поверхности катания в зоне сварки и основного термически упрочненного металла рельсов близки между собой. Переходные участки с пониженной твердостью металла невелики по сравнению с зоной термического влияния от сварки.  [35]

36 Вкатывание гребня колеса в желоб крестовины. [36]

Когда середина свешивающейся ниже поверхности катания части гребня станет против начала острия сердечника ( положение б на рис. 269), половина этой свешивающейся части гребня будет уже в желобе крестовины. Поэтому при некотором нарушении указанного расстояния сверх 1474 мм может произойти собственно не удар в острие сердечника, а поперечное смещение колесной пары в сторону ко.  [37]

В зависимости от типа поверхности катания ( рис. 156) колеса и рельса различают линейный ( а, б) и точечный ( в - е) контакты.  [38]

39 Колесопрокатный стан.| Бандажепрокатньш стан. [39]

В четырех холостых валках формируются поверхность катания и реборда колеса. Наклонные валки формируют ступицу.  [40]

Износ ходовых роликов происходит по поверхности катания, вследствие юза и перекоса роликов, деформации мачты, шахты и грузовой каретки или большой нагрузки на ролики. Сильно изношенные ролики необходимо заменить. Ролики, не вращающиеся из-за загрязнения, отсутствия или недостаточной смазки или ржавления, необходимо разобрать, промыть подшипниковые узлы и смазать их.  [41]

В четырех холостых валках формируются поверхность катания и реборда колеса. Наклонные валки формируют ступицу. При прокатке диаметр колеса увеличивается, в связи с чем только валок 1 установлен стационарно, а остальные валки раздвигаются специальными гидравлическими устройствами. На рис. 287 показано положение валков стана в начале и конце прокатки.  [42]

Предельный износ ходовых колес по поверхности катания не должен превышать более 2 % первоначального диаметра.  [43]

44 Объем контроля и расположение искателей при контроле обода колеса.| Дополнительная. зона контроля на переходе к диску в колесах из стального литья. [44]

Из-за местного перегрева при торможении поверхность катания может покрыться сеткой радиалыю направленных поперечных поверхностных трещин небольшой глубины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5