Поверхность - катание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - катание

Cтраница 2


Ремонт поверхности катания наплавкой не рекомендуется, так как наплавленный слой часто отслаивается и, кроме того, местный нагрев колес ( при отсутствии последующего отжига) нередко ведет к появлению трещин и других скрытых дефектов, которые могут послужить причиной аварийного выхода колес из строя.  [16]

Диаметры поверхностей катания должны быть у парных колес равными.  [17]

Форма поверхности катания катка может быть коническая, цилиндрическая или бочкообразная. Тележки однорельсовых путей могут иметь ручной или электрический привод.  [18]

Изнашивание поверхности катания подкрановых рельсов может рассматриваться как процесс отделения частиц металла от основной массы в месте контакта рельса с ходовым колесом крана. По характеру и природе процесс изнашивания поверхности может быть разделен на следующие три основных вида.  [19]

Ширина поверхности катания элемента рельса первоначально была 75 мм, а в шоследнем варианте составляла лишь 15 мм.  [20]

Выщербины на поверхности катания, выщербины и темные пятна на поверхности катания, расположенные ближе к рабочему канту, с наплывом металла на боковую грань в виде козырька.  [21]

Раковины на поверхности катания бандажа или обода цельнокатаного колеса.  [22]

По форме поверхности катания ходовые колеса подразделяются на цилиндрические, конические и бочкообразные. Цилиндрические колеса имеют преимущественное применение для тележек и мостов кранов.  [23]

Конический профиль поверхности катания уменьшает проскальзывание колес, так как под воздействием центробежной силы колесная пара перемещается в поперечном направлении и наружное колесо контактирует с рельсом по большему диаметру конической поверхности, а внутреннее - по меньшему.  [24]

25 Колесная пара прицепных вагонов ЭР2 и ЭР9П. [25]

Вторая часть поверхности катания соприкасается с рельсом только при прохождении кривых малого радиуса. Кроме того, указанная поверхность облегчает проход стрелочных переводов колесами, имеющими значительный прокат на поверхности катания. Фаска у наружного торца бандажа, выполненная под углом 45, служит для смещения на нее наплывов металла, образующихся при прокате поверхности катания.  [26]

Визуальным осмотром поверхности катания значительного-количества рельсов подкранового пути установлено, что на большинстве осмотренных рельсах следы катания находятся на внутренней половине ширины головки рельса. При этом линия катания в зависимости от положения моста крана к оси подкранового пути и величины прогиба перемещается в пределах половины ширины рельса.  [27]

Сползание колодок с поверхности катания за наружную грань колеса в грузовых вагонах допускается не более 10 мм, а в пассажирских вагонах этот дефект не допускается.  [28]

Сползание колодок с поверхности катания за наружную грзчь колеса в рузозы.  [29]

После наплавки твердость поверхности катания и реборд ходовых колес должна быть примерно НВ 300 - 450 при толщине наплавленного слоя не менее 3 - 4 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5