Cтраница 2
Ремонт поверхности катания наплавкой не рекомендуется, так как наплавленный слой часто отслаивается и, кроме того, местный нагрев колес ( при отсутствии последующего отжига) нередко ведет к появлению трещин и других скрытых дефектов, которые могут послужить причиной аварийного выхода колес из строя. [16]
Диаметры поверхностей катания должны быть у парных колес равными. [17]
Форма поверхности катания катка может быть коническая, цилиндрическая или бочкообразная. Тележки однорельсовых путей могут иметь ручной или электрический привод. [18]
Изнашивание поверхности катания подкрановых рельсов может рассматриваться как процесс отделения частиц металла от основной массы в месте контакта рельса с ходовым колесом крана. По характеру и природе процесс изнашивания поверхности может быть разделен на следующие три основных вида. [19]
Ширина поверхности катания элемента рельса первоначально была 75 мм, а в шоследнем варианте составляла лишь 15 мм. [20]
Выщербины на поверхности катания, выщербины и темные пятна на поверхности катания, расположенные ближе к рабочему канту, с наплывом металла на боковую грань в виде козырька. [21]
Раковины на поверхности катания бандажа или обода цельнокатаного колеса. [22]
По форме поверхности катания ходовые колеса подразделяются на цилиндрические, конические и бочкообразные. Цилиндрические колеса имеют преимущественное применение для тележек и мостов кранов. [23]
Конический профиль поверхности катания уменьшает проскальзывание колес, так как под воздействием центробежной силы колесная пара перемещается в поперечном направлении и наружное колесо контактирует с рельсом по большему диаметру конической поверхности, а внутреннее - по меньшему. [24]
Колесная пара прицепных вагонов ЭР2 и ЭР9П. [25] |
Вторая часть поверхности катания соприкасается с рельсом только при прохождении кривых малого радиуса. Кроме того, указанная поверхность облегчает проход стрелочных переводов колесами, имеющими значительный прокат на поверхности катания. Фаска у наружного торца бандажа, выполненная под углом 45, служит для смещения на нее наплывов металла, образующихся при прокате поверхности катания. [26]
Визуальным осмотром поверхности катания значительного-количества рельсов подкранового пути установлено, что на большинстве осмотренных рельсах следы катания находятся на внутренней половине ширины головки рельса. При этом линия катания в зависимости от положения моста крана к оси подкранового пути и величины прогиба перемещается в пределах половины ширины рельса. [27]
Сползание колодок с поверхности катания за наружную грань колеса в грузовых вагонах допускается не более 10 мм, а в пассажирских вагонах этот дефект не допускается. [28]
Сползание колодок с поверхности катания за наружную грзчь колеса в рузозы. [29]
После наплавки твердость поверхности катания и реборд ходовых колес должна быть примерно НВ 300 - 450 при толщине наплавленного слоя не менее 3 - 4 мм. [30]