Поверхность - колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - колодки

Cтраница 1


Поверхность колодок не шлифуют. Колодки поставляют без отверстий под заклепку.  [1]

Поверхность колодок, которая должна соприкасаться со шкивом, облицовывают фрикционными обкладками. Для получения малогабаритного тормоза, уменьшения мощности его размыкающего устройства и получения большого тормозного момента в тормозах подъемно-транспортных машин используют для обкладок специальные материалы, обладающие повышенными фрикционными свойствами, например, асбестовую и вальцованную ленту типа ферродо, хорошо работающую в паре с чугунным и стальным шкивом.  [2]

Обычно между тормозными поверхностями колодок и обода при нормальной работе машины имеется некоторый зазор ( 1 5 - 2 мм), вследствие чего до соприкосновения колодок с ободом эксцентрик повернется на некоторый угол срх и только после этого начнется процесс торможения.  [3]

4 Ручной тормоз автомобиля ЗИЛ-150. [4]

Отвернуть контргайки регулировочных болтов 5 тормозных колодок и поворотом последних отрегулировать поверхность колодок относительно диска так, чтобы зазор, измеренный щупом по концам и посередине, был одинаковым.  [5]

Для того чтобы во время отвода запирающего и фиксирующего рычагов не изнашивались поверхности установочных колодок, головке запирающего рычага 7 сообщается сначала движение вверх, в результате чего и освобождается барабан, а затем рычаг отводится в сторону.  [6]

7 Изменение коэффициента трения / и температуры го-верхностного слоя колодки t в зависимости от времени приработки образцов - с. [7]

Как видно из этих опытов, приработка, давшая почти полное прилегание поверхности колодок к ролику на масле АК-Ю, закончилась через 140 с лишним часов, а на масле с присадкой серы - за 1 ч 20 мин, на что указывает установление постоянных коэффициента трения и температуры поверхностного слоя колодки. При этом перевод работы образцов, приработанных на масле с присадкой серы, на смазку чистым маслом АК-Ю не вызвал увеличения коэффициента трения и температуры поверхностных слоев.  [8]

Для более надежного зажатия деталей при сварке без упоров иногда применяется насечка на поверхности верхних колодок. Однако это возможно только при одностороннем подводе тока и в том случае, если верхние колодки сделаны из стали.  [9]

10 Формуляр контроля состояния подшипников насоса. [10]

Перекос рабочих колодок относительно упорного диска устраняют подкладыванием фольги под установочные сегменты и шабровкой поверхности колодок. Контакт поверхности колодки с упорным диском контролируют по краске; он должен быть не менее 70 % поверхности.  [11]

12 Плотность набивки колодок щеточным ворсом. [12]

В этой же таблице приведены значения коэффициентов плотности набивки ворса равные отношениям площадей сверлении под ворс ко всей площади поверхности колодок.  [13]

Колодочные тормоза с шарнирным закреплением колодок также не лишены недостатков; в частности, имеется некоторая неравномерность распределения давления на поверхности колодок.  [14]

Тормозные колодки должны равномерно прилегать к рабочей поверхности шкива и одинаково отходить от него при отторма-живании; зазор между шкивом и поверхностью колодок при расторможенном тормозе должен быть не менее 0 3 мм и не более 1 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4