Cтраница 1
Поверхность колодок не шлифуют. Колодки поставляют без отверстий под заклепку. [1]
Поверхность колодок, которая должна соприкасаться со шкивом, облицовывают фрикционными обкладками. Для получения малогабаритного тормоза, уменьшения мощности его размыкающего устройства и получения большого тормозного момента в тормозах подъемно-транспортных машин используют для обкладок специальные материалы, обладающие повышенными фрикционными свойствами, например, асбестовую и вальцованную ленту типа ферродо, хорошо работающую в паре с чугунным и стальным шкивом. [2]
Обычно между тормозными поверхностями колодок и обода при нормальной работе машины имеется некоторый зазор ( 1 5 - 2 мм), вследствие чего до соприкосновения колодок с ободом эксцентрик повернется на некоторый угол срх и только после этого начнется процесс торможения. [3]
Ручной тормоз автомобиля ЗИЛ-150. [4] |
Отвернуть контргайки регулировочных болтов 5 тормозных колодок и поворотом последних отрегулировать поверхность колодок относительно диска так, чтобы зазор, измеренный щупом по концам и посередине, был одинаковым. [5]
Для того чтобы во время отвода запирающего и фиксирующего рычагов не изнашивались поверхности установочных колодок, головке запирающего рычага 7 сообщается сначала движение вверх, в результате чего и освобождается барабан, а затем рычаг отводится в сторону. [6]
Изменение коэффициента трения / и температуры го-верхностного слоя колодки t в зависимости от времени приработки образцов - с. [7] |
Как видно из этих опытов, приработка, давшая почти полное прилегание поверхности колодок к ролику на масле АК-Ю, закончилась через 140 с лишним часов, а на масле с присадкой серы - за 1 ч 20 мин, на что указывает установление постоянных коэффициента трения и температуры поверхностного слоя колодки. При этом перевод работы образцов, приработанных на масле с присадкой серы, на смазку чистым маслом АК-Ю не вызвал увеличения коэффициента трения и температуры поверхностных слоев. [8]
Для более надежного зажатия деталей при сварке без упоров иногда применяется насечка на поверхности верхних колодок. Однако это возможно только при одностороннем подводе тока и в том случае, если верхние колодки сделаны из стали. [9]
Формуляр контроля состояния подшипников насоса. [10] |
Перекос рабочих колодок относительно упорного диска устраняют подкладыванием фольги под установочные сегменты и шабровкой поверхности колодок. Контакт поверхности колодки с упорным диском контролируют по краске; он должен быть не менее 70 % поверхности. [11]
Плотность набивки колодок щеточным ворсом. [12] |
В этой же таблице приведены значения коэффициентов плотности набивки ворса равные отношениям площадей сверлении под ворс ко всей площади поверхности колодок. [13]
Колодочные тормоза с шарнирным закреплением колодок также не лишены недостатков; в частности, имеется некоторая неравномерность распределения давления на поверхности колодок. [14]
Тормозные колодки должны равномерно прилегать к рабочей поверхности шкива и одинаково отходить от него при отторма-живании; зазор между шкивом и поверхностью колодок при расторможенном тормозе должен быть не менее 0 3 мм и не более 1 мм. [15]