Cтраница 2
После ремонта колодки должны отвечать следующим основным техническим требованиям: быть только с новыми фрикционными накладками; накладки должны плотно прилегать к поверхности колодок; в отдельных местах допускается зазор между накладкой и колодкой не более 0 3 мм. [16]
Шпиндельный барабан поворачивают на угол, несколько больший 60 ( или 90 для четырехшп и сдельного станка), для того, чтобы между фиксирующими поверхностями установочных колодок и рычага 16 образовался зазор, равный 1 2 мм. После этого запирающий рычаг 7 поворачивает шпиндельный барабан в обратном направлении на величину его перебега до полного соприкосновения фиксирующих плоскостей колодок 8 и рычага 16, в результате чего достигается точная установка шпиндельного барабана. [17]
Колодочный тормоз колеса пнеимоколесного хода регулируют так, чтобы между колодками и шкивом при выключении тормоза зазор был 0 5 - 0 6 мм и вся поверхность колодок при включении тормоза прилегала к нему. С помощью разжимного кулака 1 ( рис. 263) включают тормоз, а также подтягивают его в пределах полного износа его накладок. [19]
Устранение разбега ротора осуществляется изменением толщины установочных колодок или протачиванием баббитового слоя рабочих колодок. Поверхность колодок не должна иметь рисок, трещин и выкрашиваний. Баббитовый слой должен плотно прилегать к телу колодки. Со стороны входа масла каждая колодка может иметь небольшой радиус закругления на кромке. [20]
По конфигурации и размерам колодки должны соответствовать чертежам, согласованным между заводом-поставщиком и потребителем. Поверхность колодок не шлифуют. Колодки поставляют без отверстий под заклепку. [21]
Расположение свинцовых.| Скоба для проверки износа баббитового слоя нижнего вкладыша. [22] |
Устранение разбега ротора выполняется изменением толщины установочных колодок или протачиванием баббитового слоя рабочих колодок. Поверхность колодок не должна иметь рисок, трещин и выкрашиваний. Баббитовый слой должен плотно прилегать к телу колодки. Со стороны входа масла каждая колодка может иметь небольшой радиус закругления на кромке. [23]
По конфигурации и размерам колодки должны соответствовать чертежам, согласованным между заводом-поставщиком и потребителем. Поверхность колодок не шлифуют. Колодки поставляют без отверстий под заклепку. [24]
Для регулирования величины зазора между тормозным шкивом и колодками служат регулировочные гайки W. На поверхности колодок для повышения тормозного момента приклепаны накладки 8 из фрикционной тканой ленты, обладающей высоким коэффициентом трения. Все элементы тормоза смонтированы на общей раме. Тормозное усилие регулируется положением груза; для увеличения усилия груз необходимо сдвинуть вправо. [25]
Колодки установлены на неподвижном тормозном диске, опираются на пальцы и стянуты пружиной. К поверхности колодок, обращенной к тормозному барабану, прикреплены фрикционные накладки. Между верхними концами колодок установлен колесный цилиндр гидравлического привода. При поступлении жидкости из привода поршни цилиндра расходятся и разводят колодки до соприкосновения с тормозным барабаном. Трение молодок о барабан вызывает торможение колеса. [26]
Схема устройства тормозного механизма колес. [27] |
Когда давление на педаль прекращается, кулак становится в исходное положение, а колодки под воздействием пружины стягиваются. Между поверхностями колодок и барабана образуется зазор, и колесо может свободно вращаться. [28]
Условиями устойчивости масляного слоя являются отсутствие нарушений сплошности слоя и чрезмерной температуры масла в нем. Для этого необходима высокая чистота поверхности колодок и гребня, минимальное биение и конусность гребня, отсутствие перекосов, недопущение образования под колодками воздушных пузырей, правильное расположение ребра качания колодок и мест подвода свежего и удаления нагретого масла. [29]
Наплавка цапфы вала.| Схема элект-i. [30] |