Cтраница 4
Ремонт тормозных колодок в основном состоит в замене накладок. Если заклепки утопают менее чем на 0 5 мм, высверливают или выдавливают на прессе старые заклепки, очищают поверхность колодок от ржавчины и заусенцев, проверяют колодки по шаблону и приклепывают или приклеивают к ним новые накладки. Не следует срубать старые заклепки зубилом во избежание изменения формы колодки и повреждения отверстий под заклепки. [46]
Особое внимание нужно обратить на состояние тормозных колодок. Изношенные пластины из ферродо необходимо заменить. Заклепки не должны выступать над поверхностью колодок. Колодки подгоняют по весу; разность в их весе допускается не более 10 гс. [47]
Особое внимание нужно обратить на состояние тормозных колодок. Изношенные пластины из ферродо необходимо заменить. Заклепки не должны выступать над поверхностью колодок. Колодки подгоняют по весу; разность в их весе допускается не более 10 гс. [48]
Сигнализатор СЭ-8 собран на основании из алюминиевого сплава, закрытом сверху металлической крышкой. Крепление крышки осуществляется одним винтом М4 снизу основания. К основанию приклеены две пятиза-жимные колодки, нумерация которых нанесена на крышке. Все элементы сигнализатора помещены на печатной плате, зажатой между поверхностями колодок и буртиком крышки. [49]
При обследовании механизмов крана обращают внимание на правильность установки и исправность электродвигателей и тормозов. Оси электродвигателей и тормозов должны быть соосны с выходным валом редуктора. Затяжка болтов крепления электродвигателя и тормоза не должна нарушать соосность и вызывать изгиб валов. Обкладки колодок тормозов должны прилегать к шкиву по всей его ширине. Непараллельность и перекос поверхностей колодок относительно поверхности шкива не должны превышать 0 3 мм на 100 мм ширины колодки. [50]