Cтраница 3
Приклеивание применяют при замене изношенных фрикционных накладок новыми. Процесс приклеивания включает следующие операции: очистка поверхностей колодок и накладок, их обезжиривание, нанесение клея ( ВС-10Т) толщиной 0 1 - 0 2 мм, прижим накладок к колодке давлением 0 4 МПа и термическая обработка в сушильном шкафу при температуре 180 С в течение 40 мин. [31]
Сальник холодильного центробежного компрессора. [32] |
Поверхности их, прилегающие к гребню на валу, так же как и внутренние поверхности верхнего и нижнего вкладышей подшипника, заливают баббитом. Колодки при вращении вала могут поворачиваться; при этом между поверхностью колодок и торцовой поверхностью гребня образуется масляный клин, уменьшающий трение и износ колодок. [33]
В современных высокооборотных машинах - потери мощности на трение в масляном слое колодок упорного подшипника достаточно велики и возрастают с увеличением скорости скольжения колодки относительно диска. В связи с этим повышается температура в масляном слое и на поверхности колодок. [34]
Прижим колодки / для торможения шкива 4 осуществляется пятизвенным шарнирным механизмом ABCDG поворотом звена 2 в направлении, указанном стрелкой. Колодки 1 к 3 могут свободно поворачиваться вокруг осей Е и F, чем обеспечивается надежный охват шкива поверхностями колодок. [35]
Прижим колодки / для торможения шкива 4 осуществляется пятизвенным шарнирным механизмом ABCDG поворотом звена 2 в направлении, указанном стрелкой. Колодки / и 3 могут свободно поворачиваться вокруг осей Е и F, чем обеспечивается надежный охват шкива поверхностями колодок. [36]
При больших нагрузках такая чистота поверхности необходима и должна сохраняться в процессе эксплуатации, когда происходит некоторый неизбежный износ поверхностей колодок и гребней твердыми частицами, содержащимися в масле. С этой точки зрения желательно иметь Л0 не меньше 0 04 - 0 05 мм или принимать меры по поддержанию повышенной чистоты масла, в частности путем постоянной сепарации его во время работы турбины. [37]
Ремонт тормозных колодок в основном состоит в замене накладок; для этого высверливают или выдавливают на прессе старые заклепки, очищают поверхность колодок от ржавчины и заусенцев, проверяют колодки по шаблону и приклепывают к ним новые накладки. Не следует срубать старые заклепки зубилом во избежание изменения формы колодки и повреждения отверстий под заклепки. Отверстия в колодке под заклепки должны точно соответствовать диаметру заклепок; при разработке отверстий их следует развернуть под больший размер заклепок или заварить и после заварки просверлить отверстия вновь. [38]
Ремонт тормозных колодок в основном состоит в замене накладок; для этого высверливают или выдавливают на прессе старые заклепки, очищают поверхность колодок от ржавчины и заусенцев, проверяют колодки по шаблону и приклепывают к ним новые накладки. Не следует срубать старые заклепки зубилом во избежание изменения формы колодки и повреждения отверстий под заклепки. [39]
Ремонт тормозных колодок в основном состоит в замене накладок; для этого высверливают или выдавливают на прессе старые заклепки, очищают поверхность колодок от ржавчины и заусенцев, проверяют колодки по шаблону и приклепывают к ним новые накладки. Не следует срубать старые заклепки зубилом во избежание изменения формы колодки и повреждения отверстий под заклепки. Отверстия в колодке под заклепки должны точно соответствовать диаметру заклепок; при разработке отверстий их следует развернуть под больший размер заклепок или заварить и после заварки просверлить новые отверстия. [40]
Поверхности колодок, обтекаемые газом, были тщательно отшлифованы. Соотношения между шириной и высотой прямоугольного канала сопла выбирались такими, чтобы в средней части канала получить течение, близкое к плоскому. [41]
У каждой колодки кромка со стороны входа масла должна быть закруглена для образования масляного клина. После сборки упорного подшипника с новыми колодками следует проверить правильность прилегания баббитовой поверхности колодок к упорному диску. Перед проверкой поверхности колодок и диска протирают насухо. Ротор прижимают к колодкам и 3 - 4 раза поворачивают. [42]
Микроструктура поверхности трения колодки из фосфористого чугуна. [43] |
Равномерное насыщение пленки фосфором придает ей противоза-дирные свойства, что способствует повышению износоустойчивости. Это соображение подтверждается оценкой высоты неровностей на колодках из стандартного и фосфористого чугуна. Так, значения максимальной высоты неровностей поверхностей стандартных колодок равны 50 - 60 мк, а фосфористых 18 - 30 мк. [44]
В связи с повышением скоростей движения поездов большое значение приобретают надежность и эффективность работы тормозов. Коэффициент трения чугуна резко падает щри повышении температуры поверхности колодок в процессе торможения. При скорости 140 км / ч тормозной путь поезда при экстренном торможении достигает 2000 м, что не соответствует правилам безопасности движения. [45]