Cтраница 2
Графики роста температуры при работе стенда. [16] |
При работе уплотнения поверхности манжет истираются. Фракционный состав отфильтрованного остатка [52] резины очень неоднороден. При постоянном давлении размеры частиц уменьшаются. Такая приработка повторяется каждый раз при изменении условий работы, когда увеличивается или уменьшается давление жидкости. Очевидно, меняются участки, в которых имеется контакт резины манжеты с поверхностью втулки. При этом изменяется и величина трения. [17]
Стояночное уплотнение с центробежным приводом. [18] |
Винтовая канавка 6, выполненная на поверхности манжеты, предохраняет масляную полость от загрязнения в режиме вращения. [19]
Не допускаются риски и подрезы на поверхностях манжет глубиной более 0 5 мм. [20]
Вытесняемая с поверхности нагнетающей манжеты тонкая пленка смазывает поверхность всасывающей манжеты при протоке и, как правило, в межманжетной камере не накапливается. На это указывает довольно четкое очертание опорного бурта сердечника после прохождения пленки. [21]
Коллектор в процесса сборки. [22] |
Замыкание чаще всего происходит из-за попадания капли припоя или медной стружки на поверхность манжеты. Если же замыкание произошло со стороны якоря, приходится снимать с втулки весь комплект пластин, отсоединив их от обмотки якоря. После сборки коллектор снова подвергают статической и динамической формовке и протачивают его наружную поверхность. [23]
Кольца ( воротники уплотняющие для штоков. [24] |
Однако данная конструкция имеет тот недостаток, что износ кромок воротников наступает раньше износа всей поверхности манжеты. Конструкция, устраняющая этот недостаток, изображена на фиг. Ее целесообразно применять в условиях особо напряженной работы. [25]
Перед постановкой в цилиндр кожаных манжет, собранных на поршне, края их покрывают касторовым маслом, а всю поверхность манжет - тонким слоем графитной смазки. [26]
Если вал и гнездо соответствуют указанным требованиям, манжету в сборе с пружиной запрессовывают в посадочное гнездо корпуса или крышки, предварительно смазав рабочую и посадочную поверхности манжеты. [27]
Отвертывают стопорный винт 9 ( см. рис. 70), гайку 2 и осторожно снимают приставной конус / с миканитовой манжетой 3, Замыкание чаще всего происходит из-за попадания капли припоя или медной стружки на поверхность манжеты. Если же замыкание произошло со стороны якоря, приходится снимать с втулки весь комплект пластин, отсоединив их от обмотки якоря. После сборки коллектор снова подвергают статической и динамической формовке и протачивают его наружную поверхность. [28]
Высокая скорость деформации нагнетающей манжеты в осевом и радиальном направлениях, сопровождаемая неравномерным прижатием ее к втулке и выдавливанием в зазор, способствует резкому перемещению смазочной пленки от губы манжеты к опоре и далее через межманжетную камеру и поверхность всасывающей манжеты в рабочую камеру цилиндра. Причем более толстую пленку наблюдали на узких участках манжеты перед кольцевым и опорным буртами сердечника и между участками, максимально выдавленными в зазор. [29]
Поршень трехпоршневого бурового насоса одностороннего действия. [30] |