Cтраница 1
Поверхности оси, за исключением средней части и торцов, подвергаются шлифовке. У обработанной оси с целью повышения усталостной прочности подступичные части, буксовые и моторно-осевые шейки подвергаются упрочняющей накатке роликом. После окончательной механической обработки ось проверяется магнитным дефектоскопом на отсутствие трещин. [1]
Поверхность оси шестерни заднего хода должна быть совершенно гладкой, без следов заедания. [2]
Проверяют состояние поверхности оси сателлитов, полуосевых шестерен, сателлитов и сопрягающуюся с ними сферическую поверхность коробки дифференциала. Проверяют состояние посадочных поясков для подшипников на коробке дифференциала. [3]
Трещины и плены на поверхности оси образуются из-за скрытых пороков металла ( пустот, неметаллических включений, микротрещин) и усталости металла от значительной знакопеременной нагрузки, действующей на ось. [4]
Коэффициент кц учитывает состояние поверхности осей и валов в опасных сечениях. [5]
Коэффициент ер учитывает состояние поверхности осей и валов в опасных сечениях. Его значение зависит от обработки поверхности и определяется для сталей по графику, приведенному на рис. 13.10, б, в зависимости от их предела прочности. Кривые соответствуют следующим видам обработки: / - зеркальное полирование; 2 - грубое полирование или тонкое шлифование; 3 - тонкая обработка резцом или фрезой; 4 - грубое шлифование или обтачивание; 5 - наличие окалины или коррозии; 6 - наличие поверхностного упрочнения. [6]
Под строчечным понимается расположение волосовин на поверхности оси по ее образующей. [7]
При этом масло-распределительные канавки делают на поверхности оси или вала по тем же соображениям, что и на опорах с вращающимися валами. [8]
Под строчечным понимается расположение волосовин на поверхности оси под ее образующей. [9]
При польстерной смазке ( рис. VI.57) жидкая смазка на поверхность оси попадает с фетровой или войлочной подушки ( польстера) прижатой к ней пружиной. К подушке смазка поступает по фитилям из шерстяной пряжи, концы которых погружены в смазку. Такая система довольно проста, имеет малый расход смазки, но требует систематического устранения заполированных мест на подушке. [10]
Верхний корпус регулятора. / - стрелка. 2 - винт. 3 - подшипник игольчатый. 4 - зубчатый сектор. 5 - шплинт. 6 - шлицевой валик. 7 - корпус. 8 - валик-рейка. [11] |
Корпус регулятора дизеля типа Д100 - не допускаются задиры на поверхности оси ведомого зубчатого колеса масляного насоса, а также зазор между осью и отверстием в ведомом колесе более 0 09 мм. Бракуют шпильки с ослаблением в корпусе, сорванными или забитыми нитками резьбы, иглу регулировочного клапана, верхнюю и нижнюю заглушки аккумуляторов с поврежденной резьбой. [12]
Картины на экране электронно-лучевой трубки импульсных дефектоскопов, получаемые при контроле. [13] |
При неплотном прессовом соединении появляется импульс большой высоты от границы поверхности оси и ступицы - колеса. При наличии в оси дефекта / сигнал от него будет наблюдаться ( рис. 3 - 115 6) на фоне сигналов от поверхности прессового соединения и определить уверенно наличие дефекта становится затруднительно. [14]
Преобразователи с углами ввода 0 и 23 используют для контроля поверхности оси талевого блока под средним и крайним роликами соответственно. Преобразователь с углом ввода 23 представляет собой серийный - с углом ввода 0, на который крепится с помощью скобы и винта призматическая насадка из оргстекла; акустический контакт между насадкой и преобразователем осуществляется через слой контактной смазки. [15]