Поверхность - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - ось

Cтраница 1


Поверхности оси, за исключением средней части и торцов, подвергаются шлифовке. У обработанной оси с целью повышения усталостной прочности подступичные части, буксовые и моторно-осевые шейки подвергаются упрочняющей накатке роликом. После окончательной механической обработки ось проверяется магнитным дефектоскопом на отсутствие трещин.  [1]

Поверхность оси шестерни заднего хода должна быть совершенно гладкой, без следов заедания.  [2]

Проверяют состояние поверхности оси сателлитов, полуосевых шестерен, сателлитов и сопрягающуюся с ними сферическую поверхность коробки дифференциала. Проверяют состояние посадочных поясков для подшипников на коробке дифференциала.  [3]

Трещины и плены на поверхности оси образуются из-за скрытых пороков металла ( пустот, неметаллических включений, микротрещин) и усталости металла от значительной знакопеременной нагрузки, действующей на ось.  [4]

Коэффициент кц учитывает состояние поверхности осей и валов в опасных сечениях.  [5]

Коэффициент ер учитывает состояние поверхности осей и валов в опасных сечениях. Его значение зависит от обработки поверхности и определяется для сталей по графику, приведенному на рис. 13.10, б, в зависимости от их предела прочности. Кривые соответствуют следующим видам обработки: / - зеркальное полирование; 2 - грубое полирование или тонкое шлифование; 3 - тонкая обработка резцом или фрезой; 4 - грубое шлифование или обтачивание; 5 - наличие окалины или коррозии; 6 - наличие поверхностного упрочнения.  [6]

Под строчечным понимается расположение волосовин на поверхности оси по ее образующей.  [7]

При этом масло-распределительные канавки делают на поверхности оси или вала по тем же соображениям, что и на опорах с вращающимися валами.  [8]

Под строчечным понимается расположение волосовин на поверхности оси под ее образующей.  [9]

При польстерной смазке ( рис. VI.57) жидкая смазка на поверхность оси попадает с фетровой или войлочной подушки ( польстера) прижатой к ней пружиной. К подушке смазка поступает по фитилям из шерстяной пряжи, концы которых погружены в смазку. Такая система довольно проста, имеет малый расход смазки, но требует систематического устранения заполированных мест на подушке.  [10]

11 Верхний корпус регулятора. / - стрелка. 2 - винт. 3 - подшипник игольчатый. 4 - зубчатый сектор. 5 - шплинт. 6 - шлицевой валик. 7 - корпус. 8 - валик-рейка. [11]

Корпус регулятора дизеля типа Д100 - не допускаются задиры на поверхности оси ведомого зубчатого колеса масляного насоса, а также зазор между осью и отверстием в ведомом колесе более 0 09 мм. Бракуют шпильки с ослаблением в корпусе, сорванными или забитыми нитками резьбы, иглу регулировочного клапана, верхнюю и нижнюю заглушки аккумуляторов с поврежденной резьбой.  [12]

13 Картины на экране электронно-лучевой трубки импульсных дефектоскопов, получаемые при контроле. [13]

При неплотном прессовом соединении появляется импульс большой высоты от границы поверхности оси и ступицы - колеса. При наличии в оси дефекта / сигнал от него будет наблюдаться ( рис. 3 - 115 6) на фоне сигналов от поверхности прессового соединения и определить уверенно наличие дефекта становится затруднительно.  [14]

Преобразователи с углами ввода 0 и 23 используют для контроля поверхности оси талевого блока под средним и крайним роликами соответственно. Преобразователь с углом ввода 23 представляет собой серийный - с углом ввода 0, на который крепится с помощью скобы и винта призматическая насадка из оргстекла; акустический контакт между насадкой и преобразователем осуществляется через слой контактной смазки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4