Cтраница 2
Определим напряжения в произвольной точке Afy z), расположенной на поверхности оси, на участке чистого изгиба. [16]
В других конструкциях пульсаторов в золотниках вместо щелевых отверстий устраиваются канавки на поверхности оси / или сверлится целый ряд круглых отверстий малого диаметра. [17]
Проследим за изменением напряжения, возникающего в некоторой точке А, находящейся на поверхности оси, при повороте последней. [18]
При размещении главной передачи в едином картере с коробкой передач необходимо проверить техническое состояние поверхности оси сателлитов, полуосевых шестерен и шестерен главной передачи, сателлитов и посадочных поверхностей под подшипники. [19]
Качество герметизации в соединении рассматриваемого типа определяется объемом уплотняющего материала и плотностью его контакта с поверхностями оси и втулки. [20]
Исходя из вышеизложенного, было принято решение исследовать возможность снижения активности процессов фретинг-корро-зии путем нанесения на поверхность оси в зоне сопряжения с колесным центром тонкого слоя полимерных материалов. [21]
В этом случае принимаются меры для обеспечения циркуляции масляного тумана через подшипник: выполняются радиальные отверстия в теле шестерни и лыски или канавки на поверхности оси. Обычно же в подшипники скольжения масло подается под давлением. [23]
При вращении поворотной части сопротивление передвижения каждого катка состоит из сопротивления трения качения катка по рельсу и из сопротивлений трения скольжения ступицы катка по поверхности оси, а также торцовой поверхности стутмщы по соответствующей поверхности кронштейна. [24]
В этом случае принимаются меры для обеспечения циркуляции масляного тумана через подшипник: выполняются радиальные отверстия в теле шестерни и лыски или канавки на поверхности оси. Обычно же в подшипники скольжения масло подается под давлением. [26]
При подшипниках скольжения удельное давление р0 во втулке не должно превосходить 5 - 7 МН / м2 для бронзы и 2 5 - 4 МН / м2 для антифрикционного чугуна, при этом поверхность оси рекомендуется закаливать. [27]
Продольные трещины, плены, раковины, накаты и наковки в черной части оси удаляют продольными вырубками крейцмесселем, причем глубина вырубок не должна превышать 3 мм от чертежного размера оси и 7 лш-от черной поверхности оси; вырубка должна протекать плавно с длиной перехода от поверхности оси до основания вырубки не меньше пятикратной ее глубины. [28]
Колесная пара электровоза. [29] |
Оси изготовляют из поковок, полученных ковкой или прессовкой болванок из мартеновской стали или электростали марки ОСЛ с обязательным последующим отжигом. Все поверхности оси, за исключением средней части и торцов, шлифуют. [30]