Поверхность - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - ось

Cтраница 2


Определим напряжения в произвольной точке Afy z), расположенной на поверхности оси, на участке чистого изгиба.  [16]

В других конструкциях пульсаторов в золотниках вместо щелевых отверстий устраиваются канавки на поверхности оси / или сверлится целый ряд круглых отверстий малого диаметра.  [17]

Проследим за изменением напряжения, возникающего в некоторой точке А, находящейся на поверхности оси, при повороте последней.  [18]

При размещении главной передачи в едином картере с коробкой передач необходимо проверить техническое состояние поверхности оси сателлитов, полуосевых шестерен и шестерен главной передачи, сателлитов и посадочных поверхностей под подшипники.  [19]

Качество герметизации в соединении рассматриваемого типа определяется объемом уплотняющего материала и плотностью его контакта с поверхностями оси и втулки.  [20]

Исходя из вышеизложенного, было принято решение исследовать возможность снижения активности процессов фретинг-корро-зии путем нанесения на поверхность оси в зоне сопряжения с колесным центром тонкого слоя полимерных материалов.  [21]

22 Смазывание погружением ( картерное смазывание. а - цилиндрическая зубчатая передача. б - цилиндрическая зубчатая передача со вспомогательным смазывающим колесом. в - цепная передача. г, д - червячная передача. е -. - коническая зубчатая передача. [22]

В этом случае принимаются меры для обеспечения циркуляции масляного тумана через подшипник: выполняются радиальные отверстия в теле шестерни и лыски или канавки на поверхности оси. Обычно же в подшипники скольжения масло подается под давлением.  [23]

При вращении поворотной части сопротивление передвижения каждого катка состоит из сопротивления трения качения катка по рельсу и из сопротивлений трения скольжения ступицы катка по поверхности оси, а также торцовой поверхности стутмщы по соответствующей поверхности кронштейна.  [24]

25 Смазывание погружением ( картерное смазывание. а - цилиндрическая зубчатая передача. б - цилиндрическая зубчатая передача со вспомогательным смазывающим колесом. в - цепная передача. г, д - червячная передача. е - коническая зубчатая передача. [25]

В этом случае принимаются меры для обеспечения циркуляции масляного тумана через подшипник: выполняются радиальные отверстия в теле шестерни и лыски или канавки на поверхности оси. Обычно же в подшипники скольжения масло подается под давлением.  [26]

При подшипниках скольжения удельное давление р0 во втулке не должно превосходить 5 - 7 МН / м2 для бронзы и 2 5 - 4 МН / м2 для антифрикционного чугуна, при этом поверхность оси рекомендуется закаливать.  [27]

Продольные трещины, плены, раковины, накаты и наковки в черной части оси удаляют продольными вырубками крейцмесселем, причем глубина вырубок не должна превышать 3 мм от чертежного размера оси и 7 лш-от черной поверхности оси; вырубка должна протекать плавно с длиной перехода от поверхности оси до основания вырубки не меньше пятикратной ее глубины.  [28]

29 Колесная пара электровоза. [29]

Оси изготовляют из поковок, полученных ковкой или прессовкой болванок из мартеновской стали или электростали марки ОСЛ с обязательным последующим отжигом. Все поверхности оси, за исключением средней части и торцов, шлифуют.  [30]



Страницы:      1    2    3    4