Cтраница 3
Колесная пара электровоза.| Профиль бандажа. [31] |
Для монтажа на них колес, букс и тягового двигателя имеются специально обработанные участки: буксовые, предподступичные, подступичные и моторно-осевые. Все поверхности оси ( кроме торцов) подвергают шлифовке, а указанные выше участки и упрочнению. [32]
Разгрузочный клапан гидравлического гасителя. [33] |
Поверхности шеек и подступичные части шлифуются. Вся поверхность оси упрочняется накаткой роликами на специальных то-карно-накатных станках. [34]
Плоскостность рабочей поверхности вставки проверяют лекальной линейкой непосредственно в приспособлении. Перпендикулярность поверхности оси наконечника обеспечивается приспособлением. Проверку перпендикулярности производят на горизонтальном оптиметре центрированием наконечников. [35]
Определение яркости луча ЭО по направлению а с помощью части объема конуса рассеяния.| К расчету распределения яркости лучей ЭО направленно-рассеивающей поверхности при ер5с. [36] |
На контурной линии следа зеркального ЭО строится цилиндрическая поверхность. Затем внутри этой поверхности пг оси X или другой оси будем передвигать конус рассеяния, совмещая центр его основания с точкой а, для которой находится яркость луча ЭО. [37]
Внизу корпуса алидады укреплен диск 16, служащий проводником от скользящих электроконтактов к двум источникам света, один из которых освещает шкалу лимба, а другой - сетку автоколлиматора. Бакса алидады центрирована по цилиндриче ской поверхности оси. Поворачивается она, опираясь на шариковый упорный подшипник. [38]
Возникновение ложных. [39] |
Ложные сигналы возникают даже в результате отражения от локальных механически напряженных зон ОК, где скорость звука изменяется. Например, наблюдают эхосигналы от тех участков поверхности оси, на которую напрессована втулка ( рис. 2.45, в), где максимален градиент напряжения ( эпюра напряжений показана штриховкой), а именно: от точек вблизи краев втулки. [40]
Приспособление для проверки изгиба осей. [41] |
При наличии изгиба оси ее прово-рот в центрах вызовет колебание стрелки пружинного прибора. Эта стрелка связана с пальцем, прижимающимся пружиной к поверхности исследуемой оси. [42]
Пусть теперь маятник колеблется. В тот полупериод колебаний маятника, когда направления вращения оси маятника и втулки совпадают, силы трения совпадают по направлению с движением точек поверхности оси. Поэтому эти силы вызывают усиление колебаний маятника. С другой стороны, энергия, превратившаяся во внутреннюю, за время полупериода колебаний в сравнении со случаем покоящегося маятника уменьшается ввиду того, что относительное перемещение трущихся поверхностей ( внешняя поверхность оси и внутренняя поверхность втулки) уменьшается. Поэтому лишь часть энергии от машины, вращающей втулку, превращается во внутреннюю, а другая часть идет на увеличение энергии колебаний маятника. [43]
Пусть теперь маятник колеблется. В тот полупериод колебаний маятника, когда направления вращения оси маятника и втулки совпадают, силы трения совпадают по направлению с движением точек поверхности оси. Поэтому эти силы вызывают усиление колебаний маятника. С другой стороны, энергия, превратившаяся во внутреннюю, за время полупериода колебаний в сравнении со случаем покоящегося маятника уменьшается ввиду того, что относительное перемещение трущихся поверхностей ( внешняя поверхность оси и внутренняя поверхность втулки) уменьшается. Поэтому лишь часть энергии от машины, вращающей втулку, превращается во внутреннюю, а другая, часть идет на увеличение энергии колебаний маятника. [44]
Пусть теперь маятник колеблется. В тот полупериод колебаний маятника, когда направления вращения оси маятника и втулки совпадают, силы трения совпадают по направлению с движением точек поверхности оси. Поэтому эти силы вызывают усиление колебаний маятника. С другой стороны, энергия, превратившаяся во внутреннюю, за время полупериода колебаний в сравнении со случаем покоящегося маятника уменьшается ввиду того, что относительное перемещение трущихся поверхностей ( внешняя поверхность оси и внутренняя поверхность втулки) уменьшается. Поэтому лишь часть энергии от машины, вращающей втулку, превращается во внутреннюю, а другая часть идет на увеличение энергии колебаний маятника. [45]