Поверхность - дорожное покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - дорожное покрытие

Cтраница 1


Поверхности дорожных покрытий шероховаты. Материал поверхностных слоев дорожного покрытия является неоднородным. В бетонных и асфальтовых покрытиях в качестве наполнителей используется мелкий гравий. Отдельные фрагмешы наполнителя значительно отличаются по размерам. Нередко для улучшения сцепления тины с дорогой поверхность последней покрывают слоем мелкодисперсного гравия, смешанного с битумом. Согласно [192] следует различать макро - и микроструктуру дорожного покрытия. К макронеровностям относятся фрагменты дорожного покрытия размером 5 - 25 мм; наиболее часто встречающиеся размеры макронеровностей 10 - 15 мм.  [1]

Ровность поверхности дорожных покрытий на большом протяжении дороги измеряют при помощи прибора ПКРС-2У, на небольших участках металлическими или деревянными рейками, с помощью передвижных реек ПК.  [2]

Шероховатость поверхности дорожного покрытия существенно изменяется при гололеде в тех случаях, когда на поверхности дороги образуется определенная, соизмеримая со средней высотой микронеровностей толщина пленки льда. Поэтому на наиболее опасных участках дороги, поворотах или подъемах, где требуется стабильный коэффициент сцепления, шероховатость поверхности дорожного покрытия увеличивают. Однако следует иметь в виду, что при движении по таким дорогам повышается изнашивание протектора. Поэтому значительно увеличивать шероховатость поверхности ьеех дорог, очевидно, не имеет смысла.  [3]

Яркость L поверхности дорожного покрытия является яркостью поверхности таких же угловых размеров, создающей такую же освещенность на зрачке наблюдателя.  [4]

Распределение хлоридов по поверхности дорожного покрытия, с которой сгребается или сметается снег или на которой возможно образование льда, производится непосредственно перед снегопадом или в самом его начале.  [5]

Наличие или отсутствие гололеда на поверхности дорожного покрытия связано с комплексом метеорологических факторов, способствующих образованию льда. С близка к 100 %, а ее зависимость от влажности окружающего воздуха незначительна. При температуре окружающего воздуха - 8 С и ниже вероятность образования льда резко уменьшается. Вода успевает перейти из жидкого состояния в парообразное прежде, чем наступит процесс ее замерзания.  [6]

Зависимость коэфициента сцепления от состояния поверхности дорожного покрытия: а - сухая поверхность; Ь - мокрая; с - замасленная; d - 9 г уличной грязи 7 г воды; е - 9 г уличной грязи 4 - 12 г воды; / - 9 г уличной грязи 17 г воды; А - 9 г уличной грязи 22 г Воды.  [7]

8 Оценка ровности покрытия рейкой и шаблоном. а - просвет. б - уровень. В - ширина проезжей части. [8]

Весь этот комплекс требований к состоянию поверхности дорожных покрытий требует проведения периодических измерений и оценок изменения ровности и шероховатости их, общей оценки проезжаемости дороги.  [9]

10 Пескоразбрасыватель ПР-53. [10]

Пескоразбрасыватели предназначены для распределения инертных материалов по поверхности дорожного покрытия при снегопадах и гололедах.  [11]

Пескохлоридоразбрасыватели предназначены для распределения песка и хлоридов по поверхности дорожных покрытий при снегопадах и гололедах.  [12]

13 Иловые площадки с механизированным удалением осадка. [13]

Посредине каждой карты устраивается дорога для автотранспорта; поверхность дорожного покрытия находится на уровне фильтрующего слоя площадки, поэтому площадь дорог не высчитывается из площади карты. Погрузка подсушенного осадка на транспорт производится экскаватором типа Э-352, у которого прямая лопата переустроена под струг, что предохраняет площадки от разрушения. Вследствие малого удельного давления гусениц экскаватора на грунт ( 0 21 кг / см2) он может вполне двигаться по фильтрующему слою площадки без ее повреждения. Для въезда автомашин и экскаватора на карты устроены пандусы.  [14]

15 Иловые площадки с механизированным удалением осадка. [15]



Страницы:      1    2    3    4