Поверхность - дорожное покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - дорожное покрытие

Cтраница 2


Посредине каждой карты устраивается дорога для автотранспорта; поверхность дорожного покрытия находится на уровне фильтрующего слоя площадки, поэтому площадь дорог не высчитывается из площади карты. Погрузка подсушенного осадка на транспорт производится экскаватором типа Э-352, у которого прямая лопата переустроена под струг, что предохраняет площадки от разрушения. Вследствие малого удельного давления гусениц экскаватора на грунг ( 0 21 кг / см2) он может вполне двигаться по фильтрующему слою площадки, не повреждая ее. Для въезда автомашин и экскаватора на карты устроены пандусы. Как показали данные эксплуатации -, такие площадки могут работать и без фильтрующего слоя.  [16]

17 Схепя работы поливечяо-моечных машин. [17]

Направление струи воды должно обеспечивать смывание пыли и мусора с поверхности дорожного покрытия по кратчайшему пути транспортирования смета. Это требование обеспечивается соответствующей установкой насадков. Установка насадков осуществляется по шаблонам.  [18]

Форсунки предназначены для приготовления красковоздушной смеси и подачи ее на поверхность дорожного покрытия. Ограничительные диски формируют боковой контур маркировочной линии. Ширину знака устанавливают перемещением дисков по направляющим.  [19]

20 Разбрасыватель универсальный КО-104А. [20]

Универсальный разбрасыватель КО-104А ( рис. 29) предназначен для распределения по поверхности дорожного покрытия пескосоляной смеси или реагентов, применяемых при борьбе с гололедом. В летнее время машина может использоваться как самосвал для перевозки сыпучих материалов после переоборудования: установки гидроподъемника для опрокидывания кузова и демонтажа бункера, транспортера и разбрасывающего диска.  [21]

В настоящее время ввиду высоких скоростей движения автотранспорта предъявляются повышенные требования к ровности поверхности дорожных покрытий, что в значительной мере зависит от качества уплотнения покрытия. Следовательно, машины для уплотнения должны отвечать определенным требованиям. Эти требования в первую очередь касаются интенсивности воздействия рабочих органов машин на слой уплотняемого материала.  [22]

Кроме того, существуют катки с дополнительным вальцом малого диаметра для повышения ровности поверхности дорожного покрытия. При наезде этого вальца на неровность последняя заглаживается ввиду передачи через валец значительной части веса катка. В случае необходимости этот валец может быть поднят и выключен из работы. По соображениям компоновки он не может быть выбран достаточно большого диаметра, вследствие чего постановка вальца часто не достигает цели.  [23]

Значительно уменьшаются удобства движения, а также его безопасность при нарушении геометрических размеров поперечного профиля дороги и ровности поверхности дорожного покрытия.  [24]

Универсальный разбрасыватель КО-705 УРА ( рис. 31) - это сменное прицепное оборудование к машине КО-705Б, предназначенное для распределения по поверхности дорожного покрытия технологических материалов, применяемых при зимней уборке городских территорий.  [25]

При работе плужных снегоочистителей в снежном покрове происходят следующие процессы: сжатие снега; сдвиг снега в плоскости, совпадающей с поверхностью дорожного покрытия или лежащей несколько выше ее ( в зависимости от положения нижней кромки ножа снегоочистителя); сдвиг снега в плоскости, направленной под углом к очищаемой поверхности; перемещение снега по отвалу снегоочистительной машины с отваливанием в сторону при медленном движении машины и отбрасыванием при быстром движении.  [26]

В случае, если шпунт остается в траншее, верхний его ряд должен быть срезан на глубину не менее 1 м от поверхности дорожного покрытия.  [27]

28 Изменение отношения между молекулярной и деформационной составляющими коэффициента сцепления в зависимости от Д ( пр0 в. г 50 а3 - 0 6. Ра-0 в МПа. ц0. 5.. 3 МПа. 00 1. а24 5 Ю-5. Вп-25. [28]

Следует отметить, что коэффициент сцепления наиболее существенно зависит от фрикционных параметров т и Р, характеризующих межатомные и межмолекулярные взаимодействия выступов протектора с поверхностью дорожного покрытия в зонах фактического касания, а также от коэффициента гистерезисных потерь материала протектора.  [29]

Ослепление водителя может быть вызвано лучами фар встречных машин, лучами светильников искусственного освещения дорог, непосредственно попадающими в глаза водителей; блеском отраженного света от поверхности дорожного покрытия, в особенности после дождя, и блеском отраженного света от водяных капель на ветровом стекле. Кроме того, ослепление может быть вызвано неправильными действиями самого водителя, когда он либо внезапно выключит фары после длительного движения с полным освещением, либо после движения при слабой освещенности включит дальний свет.  [30]



Страницы:      1    2    3    4