Cтраница 1
Зависимость механич. свойств рельсовой стали от содержания углерода.| Твердость термически обработанной. [1] |
Поверхность рельсов должна быть гладкой и чистой, без плен, рванин и трещин; единичные воло-сивины и закаты допускаются глубиной не более 1 мм, а в средней трети подошвы рельсов - глубиной не более 0 3 - 0 5 мм. [2]
Зависимость механич. свойств рельсовой стали от содержания углерода.| Твердость термически обработанной. [3] |
Поверхность рельсов должна быть гладкой и чистой, без плен, рванин и трещин; единичные воло-снвины и закаты допускаются глубиной не более 1 мм, а в средней трети подошвы рельсов - глубиной не более 0 3 - 0 5 мм. [4]
Зависимость механич. свойств рельсовой стали от содержания углерода.| Твердость термически обработанной. [5] |
Поверхность рельсов должна быть гладкой и чистой, без плен, рвашш и трещин; единичные воло-снвины и закаты допускаются глубиной не более 1 мм, а в средней трети подошвы рельсов - глубиной не более 0 3 - 0 5 мм. [6]
Стандартный образец СО-ЗР для контроля рельсов. [7] |
Поверхность рельса, с которой ведется контроль ( поверхность ввода) при использовании ПЭП, должна быть очищена от отслоившейся окалины, грязи, льда и покрыта слоем контактирующей жидкости. В случае применения ЭМА-преобразователя она должна быть очищена от отслоившейся окалины и грязи. В качестве контактирующей жидкости используют воду, минеральные смазочные материалы, раствор спирта в воде и спирт. Чистота поверхности и состав контактирующей жидкости должны быть указаны в технической документации на контроль. [8]
Зависимость механич. свойств рельсовой стали от содержания углерода.| Твердость термически обработанной. [9] |
Поверхность рельсов должна быть гладкой и чистой, без плен, рвапин и трещин; единичные воло-сивины и закаты допускаются глубиной не более 1 мм, а в средней трети подошвы рельсов - глубиной не более 0 3 - 0 5 мм. [10]
Крановый рельс.| Рельсы двухголовые.| Рельсы типа Р5 для наземных и подвесных путей. [11] |
На поверхности готового рельса не допускаются трещины, закаты, плены, рванины, шлаковые включения. [12]
Мех § нические свойства гопбятизиоованных рельсов. [13] |
Твердость поверхности рельса в процессе сорбитизации достигает 250 - 300 Явпри сохранении надежности против излома. [14]
Качество поверхности рельсов проверяют без применения увеличительных приборов. [15]