Поверхность - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - рельс

Cтраница 2


Трещина на поверхности рельса нарушает нормальное распределение вихревых токов, так как эти токи огибают место разрыва металла. Вызванное этим перераспределение магнитного псля нарушает существующую ранее симметрию, и в искательной катушке появляется электродвижущая сила.  [16]

Щуп, свободно скользя по поверхности рельса, западает своим острым концом ( крючком) в трещину и таким образом выявляет ее.  [17]

18 Схема узлов выделения максимального сигнала и селективного. [18]

Однако в случае ухудшения состояния поверхности рельсов на тепловозе 2ТЭ116 в отличие от 2ТЭ10Л могут боксовать сразу несколько колесных пар.  [19]

20 Контроль состояния паровозных осей. [20]

В дефектоскопе предусмотрено автоматическое смачивание поверхности рельса для создания акустического контакта с пьезозле-ментом. Расход воды для этого составляет 1 5 л на 1 км проверенного пути. В зимнее время вместо воды может быть использована углекислота или спирт; другие жидкости, как, например, керосин, не растворяют корку льда на рельсе и поэтому для применения непригодны.  [21]

Начало рейки находится в контакте с поверхностью рельса.  [22]

Поперечные деформации e при изменении ширины - поверхности рельса имеют наибольшие относительные и абсолютные приращения.  [23]

Коэффициент сцепления зависит от скорости движения, чистоты поверхности рельсов, радиуса кривой, конструкции тепловоза и от других факторов.  [24]

В этом случае в форму сначала попадает жидкий шлак и покрывает поверхность рельса отвердевающей тонкой коркой, а затем выливается жидкое железо; корка шлака отделяет жидкое железо от поверхности рельса, к-рый нагревается по всему сечению только до сварочного жара. Затем посредством стягивания прессом производится С.  [25]

В этом случае в форму сначала попадает жидкий шлак и покрывает поверхность рельса отвердевающей тонкой коркой, а затем выливав. Затем посредством стягивания прессом производится С.  [26]

Трещины, закаты, прокатные плены, рванины и раскатанные загрязнения на поверхности рельсов не допускаются.  [27]

Последняя величина зависит от напряженности поля Н ( А / см) на поверхности рельса: Н - / Р / Р, где / р - ток, протекающий по рельсу, А.  [28]

Вследствие кромочного касания обода колеса и повышенных: удельных давлений в этой зоне поверхность рельса по внутренней грани деформируется, образуя наплывы. Для определения величины наклона ходовых колес на одном из мостовых кранов-грузоподъемностью 5 т в конце пролета, где поверхность рельса лучше всего сохранилась, была проведена следующая проверка.  [29]

30 Принципиальная схема магнитного прибора МРТ-3. [30]



Страницы:      1    2    3    4