Cтраница 2
Трещина на поверхности рельса нарушает нормальное распределение вихревых токов, так как эти токи огибают место разрыва металла. Вызванное этим перераспределение магнитного псля нарушает существующую ранее симметрию, и в искательной катушке появляется электродвижущая сила. [16]
Щуп, свободно скользя по поверхности рельса, западает своим острым концом ( крючком) в трещину и таким образом выявляет ее. [17]
Схема узлов выделения максимального сигнала и селективного. [18] |
Однако в случае ухудшения состояния поверхности рельсов на тепловозе 2ТЭ116 в отличие от 2ТЭ10Л могут боксовать сразу несколько колесных пар. [19]
Контроль состояния паровозных осей. [20] |
В дефектоскопе предусмотрено автоматическое смачивание поверхности рельса для создания акустического контакта с пьезозле-ментом. Расход воды для этого составляет 1 5 л на 1 км проверенного пути. В зимнее время вместо воды может быть использована углекислота или спирт; другие жидкости, как, например, керосин, не растворяют корку льда на рельсе и поэтому для применения непригодны. [21]
Начало рейки находится в контакте с поверхностью рельса. [22]
Поперечные деформации e при изменении ширины - поверхности рельса имеют наибольшие относительные и абсолютные приращения. [23]
Коэффициент сцепления зависит от скорости движения, чистоты поверхности рельсов, радиуса кривой, конструкции тепловоза и от других факторов. [24]
В этом случае в форму сначала попадает жидкий шлак и покрывает поверхность рельса отвердевающей тонкой коркой, а затем выливается жидкое железо; корка шлака отделяет жидкое железо от поверхности рельса, к-рый нагревается по всему сечению только до сварочного жара. Затем посредством стягивания прессом производится С. [25]
В этом случае в форму сначала попадает жидкий шлак и покрывает поверхность рельса отвердевающей тонкой коркой, а затем выливав. Затем посредством стягивания прессом производится С. [26]
Трещины, закаты, прокатные плены, рванины и раскатанные загрязнения на поверхности рельсов не допускаются. [27]
Последняя величина зависит от напряженности поля Н ( А / см) на поверхности рельса: Н - / Р / Р, где / р - ток, протекающий по рельсу, А. [28]
Вследствие кромочного касания обода колеса и повышенных: удельных давлений в этой зоне поверхность рельса по внутренней грани деформируется, образуя наплывы. Для определения величины наклона ходовых колес на одном из мостовых кранов-грузоподъемностью 5 т в конце пролета, где поверхность рельса лучше всего сохранилась, была проведена следующая проверка. [29]
Принципиальная схема магнитного прибора МРТ-3. [30] |