Поверхность - седло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - седло

Cтраница 1


1 Развертывание главного подшипника с помощью прямолинейной развертки. [1]

Поверхности седел всасывающего и нагнетательного клапанов могут быть испорчены, если клапанные доски поместить с другими деталями компрессора, или если для их очистки применять наждачную бумагу. При чистке нужно пользоваться сухим тонким порошком или пастообразной смесью порошка с маслом.  [2]

Поверхности седел или затвора, подлежащих наплавке, тщательно очищают от налетов грязи, ржавчины и окалины, после чего зачищают до металлического блеска. Если подготовку деталей под наплавку производят резцом, то затем зачищают острые кромки и глубокие риски, так как кромки в процессе наплавки быстро сгорают и способствуют шлакообразованию, что ведет к образованию пор в наплавленном слое. Канавки под наплавку не должны иметь прямых и острых углов.  [3]

4 Развертывание главного подшипника с помощью прямолинейной развертки. [4]

Поверхности седел всасывающего и нагнетательного клапанов могут быть испорчены, если клапанные доски поместить с другими деталями компрессора, или если для их очистки применять наждачную бумагу. При чистке нужно пользоваться сухим тонким порошком или пастообразной смесью порошка с маслом.  [5]

На поверхности седел Инталлокс имеются небольшие выступы, что исключает возможность плотного прилегания насадки друг к другу. Седла изготавливают только из керамики и загружают в колонну внавал. Имеются седла размером от 6 до 35 мм.  [6]

Перед шлифованием поверхность седла следует очистить от нагара и масла, чтобы предотвратить замасливание камня, которое приводит к необходимости более частой правки камня.  [7]

8 Конструкции затворов клапанов криогенных вентилей с уплотнением из поликарбоната. [8]

Для восстановления поверхности седла из латуни без снятия с блока используют специальные шарошки, которые устанавливают вместо шпинделя. Наиболее часто этот метод применяют при ремонте дроссельных вентилей диаметром 5 - 20 мм.  [9]

Конусная и цилиндрическая поверхности седла и тарелки клапана подвергаются поверхностной закалке для получения высокой твердости и износоустойчивости при работе в насосе.  [10]

После разборки осматривают поверхности седел и тарелок клапана. Седло представляет собой латунное кольцо, вставляемое в заточку и закрепленное шурупами. Для ликвидации рисок и других мелких дефектов тарелки клапана притирают к седлу притирочным порошком, смешанным с машинным маслом. Если имеются значительные забоины и другие крупные дефекты, седло извлекают из корпуса и протачивают на станке, предварительно установив его по индикатору, после чего притирают на плите.  [11]

12 Обратные поворотные клапаны 904 - 500 и 904 - 600 на ррЮ МПа. [12]

Плотное прилегание уплотнителышх поверхностей седла и захлопки обеспечивается шарнирным соединением захлоп-ки с рычагом. Соединение корпуса с крышкой-бесфланцевое, самоуплотняющееся с сальниковой набивкой, с промежуточным отводом протечек в спецканализацию, для чего к корпусу клапана приварен штуцер. Основные детали клапана - корпус, крышка, захлопка - изготовляются из углеродистой стали.  [13]

С применением небольшого зеркала поверхность седла ( кольца) осматривают, проверяя отсутствие на его наружных поверхностях забоин, царапин, задиров, разъеданий струей пара или воды ( эрозионный износ) и других повреждений.  [14]

С применением небольшого зеркала поверхность седла ( кольца) осматривают, проверяя отсутствие на его наружных поверхностях забоин, царапин, задиров, разъеданий струей пара или воды ( эрозионный износ) и других повреждений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4