Cтраница 2
Эрозия проявляется в разрушении поверхностей седел и затвора вследствие истирающего воздействия рабочего вещества. Эрозия особенно проявляется в условиях, когда клапан открыт еще мало, так как при этом образуется узкий кольцевой проход между седлами и затвором и истирающее воздействие рабочего вещества возрастает. Эрозионный износ возникает и при неправильном выборе материала для изготовления седел и затвора или несоблюдении режимов их термической обработки. [16]
Вентиль в разрезе. [17] |
Обращенные друг к другу поверхности седла и золотника ( так называемые уплотняющие поверхности) должны быть тщательно пришлифованы, для того чтобы при сравнительно небольшом нажатии золотника пар не мог протекать из одной части корпуса в другую. Подъем и опускание золотника осуществляются с помощью шпинделя. [18]
Что необходимо для притирки поверхности седла клапана вентиля. [19]
Приспособление для притирки уплотнителышх поверхностей задвижек. / - вал. 2 -игла. 3, 4 - держатели. 5 - обойма. [20] |
Необходимое удельное давление между поверхностями седел и притиров создается пневматическими цилиндрами. Притиры соединены с вибрационным приводом шаровыми опорами, благодаря чему обеспечивается контакт поверхностей седел и притиров при любом положении вибрационного привода относительно седел задвижки. [21]
Незначительные риски и царапины на поверхности седла и клапана устраняют проточкой и шлифовкой на станке с последующей притиркой. Притирку производят вручную или с помощью механических приспособлений. [22]
Осматривают с применением небольшого зеркала поверхность седла ( кольца), проверяя отсутствие на его наружных поверхностях забоин, царапин, задиров, разъеданий струей пара или воды ( эрозионный износ) и других повреждений. Так же осматривают и остальные детали арматуры: клапан ( диски, тарелки, золотники), шпиндель ( шток), втулку, полости сальниковой камеры, грундбуксу, крепежные детали. При внешних осмотрах применяют лупу с трехкратным - десятикратным увеличением. [23]
Вместо бетона допускается установка на поверхность седла сплошных полосовые металлических подкладок. [24]
Вместо бетона допускается установка на поверхность седла сплошных полосовых металлических подкладок. [25]
Для того, чтобы лучшее представить поверхность седла вообразите се -: мальчика с параболическими ногами, который катается на параболических филах. Поверхность, которую описывают его параболические ноги, и явля - ся седлом. [26]
Для того, чтобы лучшее представить поверхность седла вообразите себе альчика с параболическими ногами, который катается на параболических: рилах. Поверхность, которую описывают его параболические ноги, и явля-ся седлом. [27]
Осматривают с применением небольшого зеркала чистоту поверхности седла ( колец), проверяя отсутствие на его наружных поверхностях забоин, царапин, задиров, разъеданий струей пара или воды ( эрозионный износ) и других повреждений. Так же осматривают и остальные детали арматуры: клапан ( диски, тарелки, золотники), шпиндель ( шток), втулку, полости сальниковой камеры, грундбуксу, крепежные детали. При внешних осмотрах применяют лупу с трехкратным - десятикратным увеличением. [28]
При длительной эксплуатации резаков наблюдается выработка уплотннтсльных поверхностей седел и износ конуса шпинделя, в результате чего вентиль становится негерметичным. [29]
Клапан управления не должен иметь забоин на поверхности седла. Проверяют также прочность запрессовки в него поршня и посадку пружинной шайбы диафрагмы. Последняя должна быть плоской, с острыми кромками по периметру. Корпус клапана должен иметь ровную кольцевую канавку. Манжеты поршней ( цилиндра и клапана управления) должны быть эластичными с острыми уплотняющими кромками, без выбоин. Все уплотнительные резиновые кольца не должны им еть трещин и разрывов. [30]