Поверхность - седло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - седло

Cтраница 2


Эрозия проявляется в разрушении поверхностей седел и затвора вследствие истирающего воздействия рабочего вещества. Эрозия особенно проявляется в условиях, когда клапан открыт еще мало, так как при этом образуется узкий кольцевой проход между седлами и затвором и истирающее воздействие рабочего вещества возрастает. Эрозионный износ возникает и при неправильном выборе материала для изготовления седел и затвора или несоблюдении режимов их термической обработки.  [16]

17 Вентиль в разрезе. [17]

Обращенные друг к другу поверхности седла и золотника ( так называемые уплотняющие поверхности) должны быть тщательно пришлифованы, для того чтобы при сравнительно небольшом нажатии золотника пар не мог протекать из одной части корпуса в другую. Подъем и опускание золотника осуществляются с помощью шпинделя.  [18]

Что необходимо для притирки поверхности седла клапана вентиля.  [19]

20 Приспособление для притирки уплотнителышх поверхностей задвижек. / - вал. 2 -игла. 3, 4 - держатели. 5 - обойма. [20]

Необходимое удельное давление между поверхностями седел и притиров создается пневматическими цилиндрами. Притиры соединены с вибрационным приводом шаровыми опорами, благодаря чему обеспечивается контакт поверхностей седел и притиров при любом положении вибрационного привода относительно седел задвижки.  [21]

Незначительные риски и царапины на поверхности седла и клапана устраняют проточкой и шлифовкой на станке с последующей притиркой. Притирку производят вручную или с помощью механических приспособлений.  [22]

Осматривают с применением небольшого зеркала поверхность седла ( кольца), проверяя отсутствие на его наружных поверхностях забоин, царапин, задиров, разъеданий струей пара или воды ( эрозионный износ) и других повреждений. Так же осматривают и остальные детали арматуры: клапан ( диски, тарелки, золотники), шпиндель ( шток), втулку, полости сальниковой камеры, грундбуксу, крепежные детали. При внешних осмотрах применяют лупу с трехкратным - десятикратным увеличением.  [23]

Вместо бетона допускается установка на поверхность седла сплошных полосовые металлических подкладок.  [24]

Вместо бетона допускается установка на поверхность седла сплошных полосовых металлических подкладок.  [25]

Для того, чтобы лучшее представить поверхность седла вообразите се -: мальчика с параболическими ногами, который катается на параболических филах. Поверхность, которую описывают его параболические ноги, и явля - ся седлом.  [26]

Для того, чтобы лучшее представить поверхность седла вообразите себе альчика с параболическими ногами, который катается на параболических: рилах. Поверхность, которую описывают его параболические ноги, и явля-ся седлом.  [27]

Осматривают с применением небольшого зеркала чистоту поверхности седла ( колец), проверяя отсутствие на его наружных поверхностях забоин, царапин, задиров, разъеданий струей пара или воды ( эрозионный износ) и других повреждений. Так же осматривают и остальные детали арматуры: клапан ( диски, тарелки, золотники), шпиндель ( шток), втулку, полости сальниковой камеры, грундбуксу, крепежные детали. При внешних осмотрах применяют лупу с трехкратным - десятикратным увеличением.  [28]

При длительной эксплуатации резаков наблюдается выработка уплотннтсльных поверхностей седел и износ конуса шпинделя, в результате чего вентиль становится негерметичным.  [29]

Клапан управления не должен иметь забоин на поверхности седла. Проверяют также прочность запрессовки в него поршня и посадку пружинной шайбы диафрагмы. Последняя должна быть плоской, с острыми кромками по периметру. Корпус клапана должен иметь ровную кольцевую канавку. Манжеты поршней ( цилиндра и клапана управления) должны быть эластичными с острыми уплотняющими кромками, без выбоин. Все уплотнительные резиновые кольца не должны им еть трещин и разрывов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4