Cтраница 1
Поверхности трения образцов после испытания в условиях окислительного износа при скорости скольжения 0 25 м / сек и удельной нагрузке 25 кг / см2, видны пленки окислов металла. [1]
Поверхность трения образцов, изготовленных из стали марки ЗОХГСА, после испытания в паре с образцами, изготовленными из той же стали, поверхность трения которых: а - не имеет покрытия; б - сурьмирована; s - сульфидирована; г - латунирована; д - висмутирована; е - кобальтирована. [2]
Поверхности трения образцов были очищены от окислов и загрязнений механическим способом. [3]
Поверхность трения образцов после испытаний тепловым ударом принимает такой же вид, как у материала, работавшего в натурном тормозе. Выявляется также склонность материалов к трещинообразова-нию, расслоению, наволакиванию, схватыванию. [4]
Поверхности трения образцов, испытывавшихся при удельных давлениях 0 5 - 6 6 кГ / см2, покрыты равномер; ным слоем продуктов коррозии. Пластическая деформация поверхностных слоев металла отсутствует. Твердость этих слоев ничем не отличается от твердости остального металла. [5]
На поверхности трения образцов, изготовленных из серого чугуна, в диапазоне малых скоростей ( от 0 005 до 0 5 м / сек) развивается окислительный процесс. [6]
На поверхности трения образцов, нагретых до 250 С, возникает и развивается процесс схватывания первого рода. [7]
Микрофотографии поверхности трения образца ( сталь марки 45), испытанного при скорости скольжения 6 м / сек ( Х350) в среде: а - кислорода; б - аргона. [8]
Микрофотографии поверхности трения образца ( сурьма), испытанного при скорости 6 м / сек ( Х350) в среде: а-кислорода; б - аргона. [9]
Микрофотографии поверхности трения образца ( цинк), испытанного при скорости скольжения 6 м / сек ( Х350) в среде: а - кислорода; б - аргона. [10]
Рентгенограмма исходной поверхности образца из железа армко ( видны. [11] |
Рентгенограмма поверхности трения образца из железа армко, испытывавшегося в условиях окислительного изнашивания. [12]
На поверхностях трения образцов, изготовленных из свинцовистой латуни, в зависимости от скорости поочередно развивались процессы схватывания первого рода, окислительный и схватывания второго рода. [13]
Технология цементации поверхностей трения образцов была следующая. [14]
Для приработки поверхностей трения образцов предварительно производится четыре - пять торможений с обязательным охлаждением образцов после каждого торможения до температуры окружающей среды. [15]