Поверхность - штабель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - штабель

Cтраница 2


Между штабелями делают каналы для отвода дождевых вод. Для большего отражения солнечных лучей поверхность штабеля желательно покрывать раствором извести, угольной мелочью или глинисто-битумной пастой.  [16]

В процессе хранения угля должно систематически производиться наблюдение за сохранением ровности и плотности поверхности штабелей и целости защитной корки.  [17]

Верхние концы труб должны выступать не менее чем на 0 2 м над поверхностью штабеля и плотно закрываться пробками.  [18]

При обнаружении признаков самовозгорания топлива должно быть в, кратчайший срок произведено дополнительное уплотнение поверхности штабеля на участке, превышающем размеры очага в 2 - 3 раза.  [19]

В случае обнаружения температуры угля выше 6QJ, необходимо провести тщательное уплотнение катком или ручным трамбованием поверхности штабеля на участке образования очага нагревания и покрытие этого участка защитной коркой.  [20]

Углубление, оставшееся в штабеле, должно быть обязательно засыпано увлажненным топливом и уплотнено в уровень с поверхностью штабеля.  [21]

Внешними признаками самонагревания и самовозгорания топлива в штабеле ( караване) являются: а) появление влажных пятен на поверхности штабеля ( каравана) или быстрое высыхание после дождя отдельных мест с образованием сухих пятен; б) образование над штабелем ( караваном) легкого тумана из теплого воздуха в ранние утренние и вечерние часы; в) появление проталин на снежном покрове в зимнее время; г) появление своеобразного запаха углеводородов, сернистых соединений и легкого белого или голубоватого дыма.  [22]

В нормативно-технической документации ( НТД) рекомендуются меры и технология тушения и ливидации очагов самовозгорания и горения топлива на поверхности штабеля.  [23]

Во избежание разрыхления штабелей угля при их осмотрах и замерах температур на откосах штабелей надлежит укладывать трапы, а по поверхности штабелей ходовые доски.  [24]

25 Усреднительные склады отвального типа. [25]

Дополнительная ( технологическая) емкость склада доднша обеспечить беспрепятственную разгрузку автосамосвалов и определяется размерами площадки для разворота автомашин и въездов на поверхность штабеля.  [26]

Опыт показал, что при хранении на складе в летнее время такой пек не слеживается и только при длительном хранении на поверхности штабеля образуется корка слежавшегося пека толщиной 20 - 30 мм.  [27]

При осмотре штабелей обращают внимание на признаки самовозгорания, которыми являются проталины на снежном покрове штабеля; влажные пятна или быстрое высыхание отдельных мест с образованием на поверхности штабеля сухих пятен после дождя; запах углеводородов, сернистых соединений, появление легкого дыма; повышение температуры в течение суток на 3 - 5 С и подъем температуры до 60 С; такие участки считаются опасными.  [28]

При хранений некоторых особо активных углей ( канско-ачинского, экибастузского, назаровского и некоторых других) возможно поверхностное загорание угля, которое за несколько часов может охватить всю поверхность штабеля, если не принимаются меры по ликвидации возникшего очага.  [29]

Наряду с указанными выше достоинствами склады, оборудованные колесными скреперами и бульдозерами, имеют следующие недостатки: 1) значительное пыление при работе в сухую летнюю погоду; 2) снижение готовности механизмов к эксплуатации в зимнее время ввиду необходимости затраты времени на разогрев тракторов для их пуска; 3) затруднения при ликвидации очагов самовозгорания в случаях хранения самовозгорающихся углей; 4) затруднения при образовании в зимнее время смерзшейся корки топлива на поверхности штабеля, для разрушения которой требуется применять специальные машины ( кирковщики и др.); 5) необходимость организации снабжения тяговых, механизмов ( тракторов) жидким горючим и сооружения для него хранилища и заправочного пункта; 6) значительные эксплуатационные расходы на содержание большого числа бульдозеристов и скреперистов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4