Поверхность - штабель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - штабель

Cтраница 3


Бока штабеля отделываются по шнуру с закруглением всех углов верхнего и нижнего оснований. Поверхность штабеля выравнивается с одновременной утрамбовкой, чтобы в углублениях поверхности не задерживалась вода и чтобы достаточная плотность верхнего покрова препятствовала проникновению влаги и воздуха внутрь штабеля.  [31]

Расходуемые штабели обычно вскрывают в небольшом числе мест, чтобы не ухудшать условий хранения остального топлива. Перед погрузкой топлива в зимнее время поверхность штабеля очищают от снега.  [32]

При значительном погружении это сопротивление повышается. Если задняя стенка вертикальна, а поверхность штабеля наклонена к горизонту под углом ф, то сопротивление отпору теоретически равно бесконечности.  [33]

На площадке, не ближе 10 м от навесов, устанавливаются стационарные лафетные пожарные стволы. Расстановка лафетных стволов должна обеспечивать орошение каждой точки поверхности штабелей под навесами не менее, чем двумя компактными струями.  [34]

Влага, испаряющаяся под воздействием внутренней теплоты, конденсируется на поверхности штабеля, образуя влажные пятна.  [35]

При эксплуатации необходимо контролировать состояние штабелей путем внешнего осмотра и измерения температуры в штабелях. Признаками самовозгорания являются: повышение температуры, наличие пятен на увлажненной поверхности штабеля. Если появились признаки самовозгорания топлива, то необходимо в первую очередь начать подачу топлива из этого штабеля в бункера котлов, но без очагов огня во избежание пожара в котельном цехе. Не следует заливать очаги горения в штабеле водой, так как это интенсифицирует процесс самовозгорания. Для ликвидации очагов горения штабель вскрывают, переносят очаги горения на специальную площадку и на ней заливают водой. Запасы топлива на резервных складах необходимо все время обновлять, расходуя в первую очередь штабеля, в которых температура поднялась до 40 - 60 С.  [36]

При эксплуатации необходимо контролировать состояние штабелей путем внешнего осмотра и измерения температуры в контрольных трубках, устанавливаемых в штабелях. Признаками самовозгорания являются: повышение температуры, наличие пятен на увлажненной поверхности штабеля. Если появились признаки самовозгорания топлива, то необходимо в первую очередь начать подачу топлива из этого штабеля в бункера котлов, но без очагов огня во избежание пожара в котельном цехе, Не следует заливать очаги горения в штабеле водой, так как это интенсифицирует процесс, самовозгорания. Для ликвидации очагов горения штабель вскрывают, переносят очаги горения на специальную площадку к на ней заливают водой. Запасы топлива на резервных складах необходимо все время обновлять, расходуя з первую очередь штабеля, з которых температура поднялась до 40 - 60 С.  [37]

Состояние штабелей контролируется внешним осмотром и измерением температуры в штабелях. Признаками самовоспламенения являются: повышение температуры и появление пятен на увлажненной поверхности штабеля.  [38]

Для разрушения ледяной корки, образовавшейся на поверхности штабеля, прибегают иногда к взрывным работам, что, конечно, нельзя признать нормальным способом эксплуатации склада. На некоторых электростанциях Западной Сибири во избежание образования ледяной корки на поверхности штабеля зимой при первых морозах поверхность штабеля угля перепахивают на глубину 700 - 1000 мм специальными рыхлителями, встраиваемыми вместо отвала на тракторах С-80. Слой взрыхленного угля представляет хорошее тепловое покрытие, защищающее штабель от промерзания при сильных морозах. Рыхлитель, состоящий из шести зубьев, находящихся на расстоянии 300 - 400 мм один от другого, изготовлен средствами электростанции.  [39]

Окисление горючих элементов топлива сопровождается выделением тепла. Если это тепло не будет удаляться в окружающую среду ( очаг окисления топлива находится далеко от поверхности штабеля), то температура в этом месте будет расти, реакция окисления при наличии кислорода будет протекать быстрее, и в результате произойдет самовозгорание топлива.  [40]

При наличии быстро работающих механизмов высота штабелей может не ограничиваться. Самовозгорающиеся угли укладывают в штабель послойно с толщиной каждого слоя 1 5 - 2 м по всей поверхности штабеля без стыков и с уплотнением катками. Давление, создаваемое катками, должно быть около 0ЗМн / м2 для каменного и 0 4 Мн / м2 для бурого угля. После укладки каждого слоя и всего штабеля производится уплотнение боковых откосов с закруглением углов. Нижние части откосов после удаления крупных кусков угля покрывают слоем ( толщиной около 100 мм) мелкого угля. Верх штабеля должен иметь устойчивый сток воды. Перечисленные меры предотвращают возникновение благоприятных условий для самовозгорания: повышенные температуру и влажность 1внутри штабеля, загрязнение топлива растительными примесями, постоянный приток воздуха.  [41]

Для разрушения ледяной корки, образовавшейся на поверхности штабеля, прибегают иногда к взрывным работам, что, конечно, нельзя признать нормальным способом эксплуатации склада. На некоторых электростанциях Западной Сибири во избежание образования ледяной корки на поверхности штабеля зимой при первых морозах поверхность штабеля угля перепахивают на глубину 700 - 1000 мм специальными рыхлителями, встраиваемыми вместо отвала на тракторах С-80. Слой взрыхленного угля представляет хорошее тепловое покрытие, защищающее штабель от промерзания при сильных морозах. Рыхлитель, состоящий из шести зубьев, находящихся на расстоянии 300 - 400 мм один от другого, изготовлен средствами электростанции.  [42]

В первом случае в штабель ( в очаги горения и вблизи них) погружают перфорированные трубы или на поверхности штабеля делают углубления. В трубы ( углубления) вводят водный раствор с содержанием 5 - 7 % глины. Второй способ заключается в отделении горящего участка штабеля от негорящего траншеей, удалении горящего угля на свободные площадки с последующим тушением его струями воды.  [43]

Контроль за температурой топлива в штабелях и караванах обеспечивается путем установки через каждые 8 - 10 м заостренных стальных труб диаметром 35 - 50 мм. Нижний конец труб располагается на 0 5 м выше подошвы штабеля, верхний - на 0 25 м выше поверхности штабеля. В занумерованные трубы периодически погружают термометры, и результаты наблюдений записывают. Иногда используется автоматический сигнализатор инж.  [44]

Помимо температурных замеров, производится внешний осмотр штабелей. Парение, таяние снега на отдельных участках штабелей, появление влажных пятен, смолистого или сернистого запаха, образование соляных налетов на поверхности штабеля являются признаками самосогревания углей и возможности образования очагов самовозгорания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4