Поверхность - штабель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - штабель

Cтраница 4


Утли, не склонные к окислению и самовозгоранию, могут закладываться на длительное хранение без уплотнения, но с послойной планировкой после каждых двух метров высоты штабеля. Два верхних слоя штабеля всех углей и сланцев должны подвергаться укатке через каждые 0 5 м, причем верхний слой и откосы должны уплотняться после предварительной досыпки мелкого топлива на поверхность штабеля.  [46]

При выводе этой зависимости навалочный груз в вагоне условно рассматривался как неограниченная пластина ( толщина ее неограниченно мала по сравнению с шириной и длиной) при распространении тепла по нормали к поверхности. С увеличением же высоты загрузки вагона влияние теплообмена со стороны боковых поверхностей штабеля груза возрастает, вызывая в конечном итоге более интенсивное охлаждение всей массы груза, чем при теплообмене только со стороны верхней и нижней поверхностей штабеля. Для учета влияния указанного фактора использован метод, применяемый в теплотехнических расчетах.  [47]

При изготовлении торфо-жижевых компостов на каждую тонну проветренного торфа, в зависимости от его влажности, берут 0 5 - 2 0 т навозной жижи. Компостируют торф с жижей двумя способами: а) сначала закладывают весь штабель из одного торфа ширинойЗ - 4 ми высотой 1 5 - 2 0м; затем сверху посредине штабеля делают корытообразное углубление на 50 - 80 см и шириной около 1 м, которое заполняют необходимым количеством жижи; после полного впитывания жижи углубление засыпают торфом и поверхность штабеля заравнивают ( рис. 64); б) торф укладывают в штабель слоями по 30 - 50 см до высоты 1 5 - 2 0 м и каждый слой, кроме самого верхнего, увлажняют навозной жижей. Лучше каждый новый слой торфа укладывать после разогревания предыдущего слоя, которое наступает на четвертый-пятый день после внесения жижи.  [48]

49 Приготовление торфо-жижевого компоста. [49]

При изготовлении торфо-жижевых компостов на каждую тонну проветренного торфа, в зависимости от его влажности, берут 0 5 - 2 0 т навозной жижи. Компостируют торф с жижей двумя способами: а) сначала закладывают весь штабель из одного торфа шириной 3 - 4 м и высотой 1 5 - 2 0 м; затем сверху посредине штабеля делают корытообразное углубление на 50 - 80 см и шириной около 1 м, которое заполняют необходимым количеством жижи; после полного впитывания жижи углубление засыпают торфом и поверхность штабеля заравнивают ( рис. 66); б) торф укладывают в штабель слоями по 30 - 50 см до высоты 1 5 - 2 0 м и каждый слой, кроме самого верхнего, увлажняют навозной жижей.  [50]

Смерзаемостью называется свойство влажных тошгав при низкой температуре превращаться в крупные глыбы смерзшихся кусков. Смерзшееся топливо совершенно не обладает сыпучестью. Топливо смерзается на поверхности штабеля, образуя прочную ледяную корку. Глубина промерзания влажного угля в штабелях в восточных районах СССР иногда доходит до 1 м и более. Влажная угольная мелочь, находящаяся на поверхности штабеля, больше подвержена смерзанию, чем крупные куски.  [51]

При уплотнении штабеля значительно уменьшаются количество пустот и проникновение в него воздуха. При сильном уплотнении штабеля воздух проникает к углю в количествах, при которых рост температуры в штабелях становится невозможным. Для создания лучшей герметизации поверхность штабеля покрывают слоем угольной мелочи толщиной 0 25 - 0 30 м, которую поливают водой и уплотняют до получения плотной защитной корки.  [52]

53 Понижение теплоты сгорания Qg угля марки ГР в зависимости от длительности хранения и максимальной температуры угля в штабеле t.| Понижение теплоты сгорания Qg угля марки ГР в зависимости от длительности хранения и месячного прироста температуры ЬЛ. [53]

Так, например, один и тот же сорт топлива, заложенный для хранения в теплых весенне-летних условиях, самонагревается интенсивнее, чем заложенный в осенне-зимних условиях, и срок хранения его значительно короче. Расположение штабеля ( каравана) длинной стороной с наветренной стороны и на открытой площадке, подверженной продолжительному действию ветров, приводит к значительному повышению температуры и образованию очагов самовозгорания в откосах. Сильные дождевые ливни зачастую размывают поверхность штабеля ( каравана), что способствует доступу озонированного воздуха внутрь штабеля ( каравана), а также дополнительному увлажнению топлива. Проникшая внутрь штабеля дождевая влага способствует окислению серного колчедана, что в конечном итоге увеличивает интенсивность самонагревания топлива.  [54]

Внутренние части штабелей ( особенно высоких) практически остаются недоступными для набора порций. Не говоря уже о технической трудности раскапывания или сверления штабеля с целью набора отдельных порций из его внутренних частей, такие операции недопустимы и с технологической стороны, так как они нарушают нормальные условия хранения штабеля, способствуя доступу воздуха внутрь штабеля и нагреванию или самовозгоранию топлива. С этой целью можно рекомендовать разбить поверхность штабеля взаимно перпендикулярными линиями на равновеликие участки, среди которых намечается равномерное распределение точек набора отдельных порций. Для характеристики качества топлива ео всем штабеле следует использовать период его закладки или разгрузки, когда все топливо равнодоступно для набора из него порций в пробу.  [55]



Страницы:      1    2    3    4