Cтраница 1
Поверхность фильтрующего элемента обрабатывают растворителями в специальной ванне или протирают смоченными в них тампонами. [1]
В процессе эксплуатации на поверхности фильтрующего элемента, особенно в верхней его части, из-за уноса масла и высокой температуры на капроновых нитях появляются смолистые отложения, вызывающие увеличение гидравлического сопротивления. Промывка фильтрующего элемента в сборе неэффективна, так как в процессе проведения технического обслуживания и ремонта первоначальные параметры фильтра не восстанавливаются. [2]
Попадание продуктов взаимодействия на поверхность фильтрующего элемента уменьшает суммарную площадь его проточной части, гидросопротивление фильтра увеличивается, увеличивается и значение ФП5 - гидросопротивление клапана. [3]
Равномерный слой порошка удерживается на поверхности фильтрующего элемента за счет разницы давлений в корпусе фильтра и внутри фильтрующего элемента. [4]
Расчет ведем применительно к единице поверхности фильтрующего элемента. Давлением от поверхностного натяжения пренебрегаем. [5]
Щелевой масляный фильтр двигателя автомобиля Москвич-412. [6] |
В рассмотренном фильтре масло очищается на поверхности фильтрующего элемента. В объемных фильтрах очистка масла происходит по всей глубине фильтрующего элемента, выполненного, например, из фетра. [7]
Под действием центробежной силы пульпа отбрасывается на поверхность фильтрующего элемента, где после фильтрации образуется осадок 3, подлежащий удалению. [8]
В начале работы фильтра, когда на поверхности фильтрующих элементов находится тонкий слой осадка, сопротивление фильтра небольшое. В этот период жир подается под давлением 0 15 - 0 20 МПа. [9]
Частично обезжиренный осадок пневматическим вибратором сбрасывается с поверхности фильтрующих элементов. Для работы вибратора в него подают примерно 0 3 м3 / мин воздуха давлением 0 4 МПа. [10]
К поверхностным, задерживающим частицы в основном на поверхности фильтрующего элемента, относятся фильтры грубой очистки ( сетчатые, проволочные) и фильтры тонкой очистки ( бумажные и тканевые), имеющие незначительную толщину фильтрующего материала. [11]
У адсорбирующих фильтров загрязнители масла не только прилипают к поверхности фильтрующего элемента, но проникают в его толщу, в бесчисленные поры. Эти элементы могут очень энергично удерживать находящиеся в масле различные присадки, поэтому при использовании адсорбирующих фильтров необходимо тщательно следить за качеством смазки. [12]
Из схемы звездообразного гофра ( рис 1) следует, что увеличение поверхности фильтрующего элемента приводит к росту ресурса фильтра за счет увеличения его грязеемкости. [13]
При вращении валика 14 вместе с фильтрующим элементом они удаляют грязь, осевшую как на поверхности фильтрующего элемента, так и в промежутках между фильтрующими пластинами. Таким образом, за один оборот рукоятки 8 фильтрующий элемент полностью очищается. [14]
Поверхностные фильтры имеют тонкослойную фильтрующую перегородку со значительно развитой поверхностью входа жидкости и удерживают загрязняющие примеси на поверхности фильтрующих элементов. Для изготовления поверхностных фильтров используют всевозможные сетки, бумаги, ткани, а также материалы, образующие щели. Такие фильтры при прохождении через них масел и топлив удерживают в основном частицы загрязнения, которые по своим линейным размерам больше размера пор или щелей фильтрующего материала. К поверхностным фильтрам следует отнести и щелевые фильтры, состоящие из набора металлических или бумажных пластин, а также образованные гладкой или профильной проволокой, намотанной на цилиндрический каркас с определенным зазором между витками. [15]