Cтраница 2
Согласно технологии, применяемой на американских электростанциях, намывание целлюлозы ведется из расчета размещения на 1 ж2 поверхности фильтрующих элементов 500 - 750 г целлюлозы; для товарного сорта а-целлюлозы с волокнами, проходящими через сито с отверстиями 100 меш ( 0 147 мм), такой расход целлюлозы обеспечивает получение фильтрующего слоя со средней высотой 3 - 5 мм. [16]
Гидравлическая характеристика фильтров Скаматик типа SI, - S2 и S6.| Конструкция фильтра типа Скаматик. [17] |
Гладкая поверхность фильтрующего элемента, получаемая при намотке трехгранной проволоки из нержавеющей стали на винтовую канавку каркаса, обеспечивает эффективный съем осадка с поверхности фильтрующего элемента скребком при повороте рукоятки. [18]
При проектировании новых создухоразделительныл установок следует предусматривать заглубленное расположение фильтра относительно верхней отметки уровня жидкого воздуха в колонне высокого давления, чтобы исключить возможное дросселирование жидкости в фильтре и омертвление поверхности фильтрующих элементов образующимся паром. [19]
Промывка фильтрующих элементов производится обратным током воды. После окончания промывки на поверхность фильтрующих элементов снова наносят свежий слой фильтрующего материала и фильтр включают в работу. [20]
В собранном элементе зазор между пластинами 7 равен 0 08 мм. При этом оно очищается от механических примесей, которые осаждаются в отстойнике и на поверхности фильтрующего элемента. Отфильтрованное масло по отверстиям в в пластинках 7 подается в главную смазочную магистраль. [21]
Толщина намываемого слоя целлюлозы обычно ограничивается несколькими сантиметрами. Удельный расход целлюлозы составляет в среднем 0 8 - 1 0 кг / м2 поверхности фильтрующих элементов. После рабочего цикла проводят смыв целлюлозы обратным током воды. При низкой стоимости целлюлозы целесообразно однократное ее использование. [22]
В собранном элементе зазор между пластинами 7 равен 0 08 мм. При этом оно очищается от механических примесей, которые осаждаются в отстойнике и на поверхности фильтрующего элемента. Отфильтрованное масло по отверстиям в в пластинках 7 подается в главную смазочную магистраль. [23]
Топливо, подаваемое диафрагменным насосом, поступает в стакан-отстойник. Часть механических примесей выпадает в виде осадка в стакане-отстойнике, а остальные примеси задерживаются на поверхности фильтрующего элемента. В дизельном двигателе применяются фильтры грубой и тонкой очистки. [24]
Фильтры по способу удержания загрязняющих примесей и природе фильтрующего материала разделяются на поверхностные и объемные. Поверхностные фильтры имеют тонкослойную фильтрующую перегородку с развитой поверхностью входа жидкости и удерживают загрязняющие примеси на поверхности фильтрующих элементов. Для изготовления поверхностных фильтров используются всевозможные сетки, бумаги, ткани, а также материалы, образующие щели. Такие фильтры при прохождении через них масел и удерживают в основном частицы загрязнений, которые по своим линейным размерам больше размера пор или щелей фильтрующего материала. К поверхностным следует отнести и щелевые фильтры, состоящие из набора металлических или бумажных пластин, а также образованные гладкой или профильной проволокой, намотанной на цилиндрический каркас с определенным зазором между витками. [25]
Движущая сила фильтрации возникает за счет вакуума, создаваемого внутри фильтрующих элементов, или подачи суспензии в резервуар фильтра под давлением выше атмосферного. Осадок разгружается несколькими способами: обратным током фильтрата, воздуха, пара или воды; смыванием с поверхности фильтрующих элементов струей воды. [26]
Пипетка с такой фильтрующей насадкой может быть использована без всякого изменения в работах радиохимического характера. В этом случае, особенно при работах с радиоактивными веществами без носителя, следует предпринимать специальные меры для устранения сорбции на поверхности фильтрующего элемента. В частности, используется предварительная промывка фильтрующей насадки и пипетки растворами устойчивых изотопов того элемента, который фильтруется такой пипеткой. Очевидно, что возникающие в данном случае в силу сорб-ционных явлений дополнительные трудности не выше, чем в любом другом способе фильтрования растворов. [27]
К группе масляных фильтров, самоочищающихся в процессе работы и имеющих ограниченный срок службы, относится, например, французский фильтр Scfrance. В этом фильтре воздушная подушка, создаваемая давлением масла во время работы двигателя, при остановке его используется для очистки от грязи поверхности фильтрующего элемента. [28]
По данным американской печати около 11 % всех аварий в военной реактивной авиации США происходит вследствие обледенения фильтров и нарушения нормальной работы топливной системы самолетов. До последнего времени все эти явления объяснялись закупоркой самолетных фильтров кристаллами льда, которые образуются в реактивных топливах при их охлаждении скапливаются на поверхности фильтрующих элементов, препятствуют нормальному прохождению топлива через фильтр и тем самым нарушают нормальную работу двигателя. [29]
Различные конструкции задней крышки фильтров. [30] |