Cтраница 1
Поверхность головки рельса для предотвращения преждевременного износа подвергается на концах стыков закалке на длину 80 - 200 мм. Закалка производится с прокатного нагрева или с вагрева токами высокой частоты и должна обеспечивать постепенны. [1]
Съем металла рельсошлифовалышм поездом.| Требования к рельсам, подвергаемым наплавке. [2] |
Шлифовка поверхности головки рельса заканчивается, когда глубина оставшейся неровности становится не более 0 3 мм на железобетонных шпалах и 0 5 мм на деревянных. [3]
Так как соприкасание поверхностей головки рельса и бандажа представляет собой соприкасание двух цилиндров разных радиусов с образующими, расположенными накрест, то эти две поверхности должны касаться друг друга в точке. Нормальные напряжения, возникающие в точке соприкасания при передаче давления от одного тела на другое, называются контактными напряжениями. [4]
Так как соприкасание поверхностей головки рельса и бандажа представляет собой соприкасание двух цилиндров разных радиусов с образующими, расположенными накрест, то эти две поверхности должны касаться друг друга в точке. [5]
Для ликвидации волнообразного износа поверхности головок рельсов используется рельсошлифовальный поезд, состоящий из локомотива, рельсошлифовального вагона и цистерны с водой для охлаждения и смачивания абразивных камней. Управляют механизмами шлифовального оборудования с пульта управления, находящегося в шлифовальном вагоне, при помощи электронно-пневматической системы. Для удаления неровностей на рельсах на величину до 1 мм поезд совершает до 35 проходов. [6]
По требованию потребителя твердость поверхности головки рельсов должна быть от 321 до 309 НВ включительно без нормирования относительного удлинения. [7]
По требованию потребителя твердость поверхности головки рельса должна быть от 321 до 390 НВ без нормирования относительного удлинения. [8]
Определение расположения почек контакта на поверхности головок рельсов, имеющих различный износ и установленных с различной подуклонкой, показывает, что в 82 - 84 % случаев точки контакта расположены на половине головки рельса, прилегающей к ее рабочей грани. [9]
Необходимо помнить, что укладываемый башмак и поверхность головки рельса должны быть очищены от снега и льда, так как в противном случае надежного закрепления вагона не произойдет. Если поверхность головки рельса влажная, то перед укладкой тормозного башмака следует ее посыпать песком, чтобы улучшить сцепление башмака с рельсом. В исключительных случаях на станционных путях а качестве средств закрепления вагонов могут быть использованы ручные тормоза вагонов из расчета, что две тормозные оси могут заменить один тормозной башмак для закрепления порожней группы, а три тормозные оси - один башмак для закрепления груженой группы вагонов. [10]
УРОВЕНЬ СТОЯНКИ КРАНА - горизонтальная поверхность основания или поверхность головок рельсов, на которую опирается неповоротная часть крана. Для кранов, у которых опоры расположены на разной высоте, уровень стоянки крана определяется по нижней опоре крана. [11]
Прибор ЦНИИ для изме рения износа рельсов. [12] |
Горизонтальную планку 2 опускают до соприкосновения выступа с поверхностью головки рельса. На шкале 4 по вертикальному указателю 5 определяют вертикальный износ рельса. [13]
Горизонтальную планку 2 опускают до соприкосновения выступа с поверхностью головки рельса. На шкале 4 по вертикальному указателю 5 определяют вертикальный износ рельса. Для измерения бокового износа ползунок 1 перемещают до соприкосновения его выступа ( фиксатора) с внутренней гранью головки рельса. [14]
Места отступлений от нормальной подуклонки определяют по накату на поверхности головок рельсов. Руководит работами бригадир пути. [15]