Поверхность - головка - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - головка - рельс

Cтраница 3


Пробоксовины, местные вмятины, прогиб и смятие концов рельса в стыках, а также впадины волнообразного износа измеряются с помощью металлической линейки длиной 1 м и мерного клина. Для более точного измерения волнообразного износа поверхности головки рельсов применяется тележка Шестопалова, ( рис. 24) записывающая графически на ленте этот износ.  [31]

Дефекты обнаруживаются за счет изменений магнитного потока над головкой намагниченного рельса. Между полюсами передаваемых электромагнитов в непосредственной близости от поверхности головки рельса укреплены индукционные преобразователи. Плоскость витков катушки перпендикулярна продольной оси рельса, благодаря чему фиксируется изменение продольной составляющей магнитного потока. Сигналы индукционной катушки поступают на вход усилителя и с помощью вибраторов шлейфового осциллографа записываются на кинопленку. Пленку обрабатывают в проявочной машине, которая установлена в вагоне.  [32]

Дефекты обнаруживаются за счет изменений магнитного потока над головкой намагниченного рельса. Между полюсами передаваемых электромагнитов в непосредственной близости от поверхности головки рельса укреплены индукционные преобразователи. Плоскость витков катушки перпендикулярна продольной оси рельса, благодаря чему фиксируется изменение продольной составляющей магнитного потока. Сигналы индукционной катушки поступают на вход усилителя п с помощью вибраторов шлейфового осциллографа записываются на кинопленку. Пленку обрабатывают в проявочной машине, которая установлена в вагоне.  [33]

Дефекты обнаруживаются за счет изменений магнитного потока над головкой намагниченного рельса. Между полюсами передвижных электромагнитов в непосредственной близости от поверхности головки рельса укреплены индукционные преобразователи.  [34]

В съемных магнитных дефектоскопах МРД-52 и МРД-66 постоянные магниты, расположенные между колесами тележки над каждой рельсовой нитью, намагничивают рельс в продольном направлении. Магнитное поле, которое при этом образуется над поверхностью головки рельса, воспринимается искательным устройством дефектоскопа. На выходе искательного устройства возникает напряжение.  [35]

В съемных магнитных дефектоскопах МРД-66 постоянные магниты, расположенные между колесами тележки над каждой рельсовой нитью, намагничивают рельс в продольном направлении. Магнитное поле, которое при этом образуется над поверхностью головки рельса, воспринимается искательным устройством дефектоскопа. Если магнитные силовые линии встречают дефект в виде трещины, то появляется дополнительное магнитное поле. Это поле усиливает то магнитное поле, которое создается над поверхностью головки рельса постоянными магнитами дефектоскопа и искательное устройство воспринимает это усиление.  [36]

Если магнитные силовые линии встречают дефект в виде трещины1, то появляется дополнительное магнитное поле. Это поле усиливает то магнитное поле, которое создается над поверхностью головки рельса постоянными магнита Ми дефектоскопа. Искательное устройство воспринимает это усиление магнитного поля.  [37]

В случае проверки рельсов дефектоскопом МРД-52 при повторных наездах на отмеченное место следует включить поочередно искатели для определения, в какой части по ширине имеется дефект. Сигналы от поперечных трещин нужно отличать от показаний из-за многочисленных изъянов на поверхности головки рельса в виде вмятин, выкрашиваний, боксовин. В этом очень помогает дополнительный боковой искатель.  [38]

Нг и минимального Я2, либо приводится в виде графика в зависимости от вылета. При этом под уровнем стоянки крана понимается горизонтальная поверхность основания ( например, пути перемещения кранов на пневмоколесном или гусеничном ходу или поверхность головок рельсов для рельсовых кранов), на которую опирается неповоротная часть крана. Для самоподъемных кранов, у которых опоры могут располагаться на разной высоте, уровень стоянки определяется по нижней опоре крана.  [39]

Перед наплавкой зазоры в стыках рельсов должны соответствовать нормам. В стыках дефектные скрепления, негодные стыковые и предстыковые шпалы заменяются. Поверхность головки рельса в зоне наплавки очищается от грязи и масла стальной щеткой и насухо протирается ветошью. Наплывы металла на боковых гранях и торце головки рельса удаляются шлифовкой или обрубкой. Наклепанный слой на поверхности головки в зоне наплавки сошлифовывается на глубину 1 0 - 1 5 мм.  [40]

41 Магнитный дефектоскоп ЦНИИ МПС МРД-52. [41]

Ультразвуковой рельсовый дефектоскоп УРД-52 используется для обнаружения дефектов рельсов в пределах стыка. Этот дефектоскоп работает с использованием ультразвуковых колебаний с частотой в пределах 0 8 - 5 млн. гц. Вместо искательной системы применяется щуп с гибким шлангом, который для обнаружения дефекта прикладывается к различным местам по поверхности головки рельса в пределах накладок. Для получения нужного контакта поверхность головки рельса смачивают, после чего прокладывают щуп, который должен располагаться между болтовыми отверстиями. Показания дефектоскопа передаются от приемника в электролучевой индикатор на экран, который просматривается через специальную трубку.  [42]

При наличии подъемной стрелы высота подъема устанавливается в зависимости от вылета. В характеристике этих кранов указывается либо высота подъема для двух крайних вылетов: максимального Ht и минимального Я2, либо приводится в видз графика в зависимости от вылета. При этом под уровнем стоянки крана понимается горизонтальная поверхность основания ( например, пути перемещения кранов на пневмоколесном или гусеничном ходу или поверхность головок рельсов для рельсовых кранов), на которую опирается неповоротная часть крана. Для самоподъемных кранов, у которых опоры могут располагаться на разной высоте, уровень стоянки определяется по нижней опоре крана.  [43]

44 Приводной за-хпат с клиноаъш полэуиоь. [44]

Вначале происходит опускание клинового ползуна вместе с клещами под действием собственной массы. После того как стяжка 7 клещей ляжет на головку рельса, начинается деформация пружины и вместе с ней перемещение клинового ползуна относительно рычагов. Клиновой ползун, опускаясь и воздействуя наклонными пазами на ролики 8, установленные на верхних концах рычагов, разводит рычаги и губки 9 входят в соприкосновение с баковыми поверхностями головки рельса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4