Поверхность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - двигатель

Cтраница 2


16 Пробка радиатора. [16]

Вентилятор служит для создания воздушного потока, который охлаждает жидкость в радиаторе и поверхность двигателя.  [17]

Кроме того, можно допустить, что в поперечном направлении уже на некотором конечном расстоянии от поверхности двигателя поток является невозмущенным и площадь F, на которую распространяются интегралы левой части, считать конечной; точно так же конечной будет и область интегрирования в первом члене правой части.  [18]

Кроме того, можно допустить, что в поперечном направлении уже па некотором конечном расстоянии от поверхности двигателя поток является невозмущенным и площадь F, на которую распространяются интегралы левой части, считать конечной; точно так же конечной будет и область интегрирования в первом члене правой части.  [19]

Кроме того, можно допустить, что в поперечном направлении уже на некотором конечном раостояниа от поверхности двигателя поток является невозмущенным и площадь F, на которую распространяются интегралы левой части, считать конечной; точно так же конечной будет и область интегрирования в первом члене пра-зой части.  [20]

Полная тяга, развиваемая реактивным двигателем, является результирующей из давленья газов, действующих на всю поверхность двигателя. Ра - атмосферному давлению, то никакой результирующей тяги, действующей на двигатель не создается. В противном же случае возникает результирующая тяга, равная ( Ре - Ра), умноженному на площадь выходного сечения сопла.  [21]

Мембранные колебания автомобильных конструкций порождают слышимые звуковые волны в воздухе; это имеет место на всех поверхностях двигателя и кузова.  [22]

23 Наибольшие допустимые превышения температуры отдельных частей электродвигателя над температурой охлаждающей газообразной среды, С. [23]

Температура входящего газа должна быть положительной ( 5 - 10 С) во избежание выпадения росы на поверхностях двигателей. Разность между температурой охлаждающей газообразной среды и входящей в газоохладитель жидкости обычно не превышает 7 - 10 С. Перепад температуры в газоохладителе на входе и выходе не должен превышать 4 - 8 С. Увеличение перепада свидетельствует о недостатке воды или засорении трубок газоохладителя.  [24]

25 Наибольшие допустимые превышения температуры. [25]

Температура входящего газа должна быть положительной ( 5 - 10 С) во избежание выпадения рссы на поверхностях двигателей. Перепад температуры в газоохладителе на входе и выходе не должен превышать 4 - 8 С. Увеличение перепада свидетельствует о недостатке воды или засорении трубок газоохладителя.  [26]

Повышенное содержание меркаптанов в топливах приводит также к ухудшению их термической стабильности, способствует увеличению отложений на поверхностях двигателей, с которыми соприкасается топливо в системе двигателя, и усиливает коррозионную агрессивность топлив.  [27]

При профилактическом осмотре и ревизии двигателей при их хранении до одного года со дня отгрузки двигателей с завода-изготовителя очищают поверхность двигателя от пыли, грязи и смазки, проверяют затяжку болтов, целостность оболочки и клеммных коробок и свободное вращение ротора; более одного года - дополнительно проверяют подшипники ( со снятием крышек) и наличие смазки.  [28]

Практическое использование этого выражения крайне затруднено в связи со сложностью определения коэффициента теплоотдачи а ( этот коэффициент зависит от формы поверхности двигателя, скорости и температуры омывающего двигатель воздуха и целого ряда других факторов), а также в связи с отсутствием данных о величине F поверхностей охлаждения двигателей.  [29]

Слегка окрашенные, подвижные смолы при нагревании легко-становятся темными, твердыми; таким образом, вполне возможно, что температура поверхностей двигателя, нА которых отлагается осадок, делает последний вредным образованием. Как правило, в крекинг-бензинах одновременно с увеличением смолосодержа-ния понижается октановое число. Вероятно, это связано с появлением в процессе окисления перекисей веществ, способствующих детонации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4