Cтраница 2
Пробка радиатора. [16] |
Вентилятор служит для создания воздушного потока, который охлаждает жидкость в радиаторе и поверхность двигателя. [17]
Кроме того, можно допустить, что в поперечном направлении уже на некотором конечном расстоянии от поверхности двигателя поток является невозмущенным и площадь F, на которую распространяются интегралы левой части, считать конечной; точно так же конечной будет и область интегрирования в первом члене правой части. [18]
Кроме того, можно допустить, что в поперечном направлении уже па некотором конечном расстоянии от поверхности двигателя поток является невозмущенным и площадь F, на которую распространяются интегралы левой части, считать конечной; точно так же конечной будет и область интегрирования в первом члене правой части. [19]
Кроме того, можно допустить, что в поперечном направлении уже на некотором конечном раостояниа от поверхности двигателя поток является невозмущенным и площадь F, на которую распространяются интегралы левой части, считать конечной; точно так же конечной будет и область интегрирования в первом члене пра-зой части. [20]
Полная тяга, развиваемая реактивным двигателем, является результирующей из давленья газов, действующих на всю поверхность двигателя. Ра - атмосферному давлению, то никакой результирующей тяги, действующей на двигатель не создается. В противном же случае возникает результирующая тяга, равная ( Ре - Ра), умноженному на площадь выходного сечения сопла. [21]
Мембранные колебания автомобильных конструкций порождают слышимые звуковые волны в воздухе; это имеет место на всех поверхностях двигателя и кузова. [22]
Наибольшие допустимые превышения температуры отдельных частей электродвигателя над температурой охлаждающей газообразной среды, С. [23] |
Температура входящего газа должна быть положительной ( 5 - 10 С) во избежание выпадения росы на поверхностях двигателей. Разность между температурой охлаждающей газообразной среды и входящей в газоохладитель жидкости обычно не превышает 7 - 10 С. Перепад температуры в газоохладителе на входе и выходе не должен превышать 4 - 8 С. Увеличение перепада свидетельствует о недостатке воды или засорении трубок газоохладителя. [24]
Наибольшие допустимые превышения температуры. [25] |
Температура входящего газа должна быть положительной ( 5 - 10 С) во избежание выпадения рссы на поверхностях двигателей. Перепад температуры в газоохладителе на входе и выходе не должен превышать 4 - 8 С. Увеличение перепада свидетельствует о недостатке воды или засорении трубок газоохладителя. [26]
Повышенное содержание меркаптанов в топливах приводит также к ухудшению их термической стабильности, способствует увеличению отложений на поверхностях двигателей, с которыми соприкасается топливо в системе двигателя, и усиливает коррозионную агрессивность топлив. [27]
При профилактическом осмотре и ревизии двигателей при их хранении до одного года со дня отгрузки двигателей с завода-изготовителя очищают поверхность двигателя от пыли, грязи и смазки, проверяют затяжку болтов, целостность оболочки и клеммных коробок и свободное вращение ротора; более одного года - дополнительно проверяют подшипники ( со снятием крышек) и наличие смазки. [28]
Практическое использование этого выражения крайне затруднено в связи со сложностью определения коэффициента теплоотдачи а ( этот коэффициент зависит от формы поверхности двигателя, скорости и температуры омывающего двигатель воздуха и целого ряда других факторов), а также в связи с отсутствием данных о величине F поверхностей охлаждения двигателей. [29]
Слегка окрашенные, подвижные смолы при нагревании легко-становятся темными, твердыми; таким образом, вполне возможно, что температура поверхностей двигателя, нА которых отлагается осадок, делает последний вредным образованием. Как правило, в крекинг-бензинах одновременно с увеличением смолосодержа-ния понижается октановое число. Вероятно, это связано с появлением в процессе окисления перекисей веществ, способствующих детонации. [30]