Поверхность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - двигатель

Cтраница 4


Обширные исследования, проведенные в этой области [ 25 3а ], привели к выводу, что различные небольшие полярные группы, например амино -, амидо -, окси - и карбоксигруппы, сообщают полимерам примерно одинаковую моющую способность, но при введении групп полиэтиленгликоля моющая способность полимеров значительно увеличивается. Убедительно доказано, что моющая способность полимеров, содержащих полярные замещающие группы, обусловлена образованием на смолистых материалах - предшественниках осадка и лака - пленки, препятствующей их агломерированию и отложению на поверхностях двигателя. Образующаяся пленка закрепляется на поверхности своими полярными группами; моющая способность присадки, вероятно, зависит от прочности этой связи и толщины пленки. Такое связывание потенциальных нагарообразовате-лей моющей присадкой может происходить в результате сбразования солей ( если полимер содержит щелочные заместители) или образования водородной связи с полярными моющими группами. Именно на этой теории основывалась разработка рассмотренных выше полимерных присадок, содержащих полигликолевые группы.  [46]

47 Система отбора выхлопных газов для анализа. [47]

При индивидуальном дозиметрическом контроле была установлена максимальная доза облучения 80 мр. Мощность дозы излучения, создававшаяся на поверхности двигателя после монтажа гильзы, составляла 20 мр / ч на наименьшем расстоянии до тела человека и 60 мр / ч при касании поверхности руками.  [48]

Причиной нагарообразования при высокой температуре служит прилипание частиц золы, находящейся в температурных условиях размягчения. К образующемуся размягченному слою прилипают сухие твердые вещества. Количество отлагающегося нагара зависит от температуры газа и поверхности двигателя, а также от природы компонентов золы. Этот шлак имеет более низкую температуру размягчения, чем окись ванадия, что способствует его прилипанию на стенках двигателя. Твердые частицы в выхлопных газах состоят на 80 - 90 % из углерода и 10 - 20 % из золы. Считают, что достаточное содержание в выхлопных газах твердых частиц углерода предотвращает прилипание золы.  [49]

Для проверки выбора двигателя с точки зрения нагрева важно правильно определить условия нагрузки, при которых следует замерить повышение температуры. Нагрузка должна быть наибольшей возможной при нормальной эксплуатации машины и продолжаться достаточно долго для того, чтобы тепловой режим установился. Измерять следует превышение температуры обмоток, так как измерение температуры поверхности двигателя неточно и полученные цифры недостаточно характерны.  [50]

51 Крышка верхнего коллекторного люка. [51]

В четырехполюсных двигателях с восьмигранной станиной главные полюса располагают почти всегда по вертикали-горизонтали, что дает наилучшее использование диаметрального габарита, так как добавочные полюса с катушками имеют малую ширину. Для доступа к ним в коллекторной камере станины делают по меньшей мере два косых люка ( рис. 3 - 2), а иногда и три. Эти люки выполняют с отбортованными краями, препятствующими попаданию влаги с поверхности двигателя внутрь машины. Люки закрываются съемными крышками, имеющими уплотнение из войлока или парани-1 а, опирающееся на отбортовку люка. В машинах с круглой станиной обычно не делают отбортовок краев люков, поскольку это существенно усложнило бы отливку и обработку станины. Поверхность станины под крышки здесь протачивают.  [52]

Первым шагом при решении задачи уменьшения шумов, порождаемых какой-либо отдельной деталью двигателя, является классификация этого шума и определение его доли в общем шуме двигателя. Обычно измерение уровня шумов проводится с полностью покрытым звукоизоляцией двигателем, и далее исследуются независимо друг от друга основные источники шума. Однако разработанные в последнее время приборы позволяют определять вклад различных источников шума с помощью измерения различных параметров на поверхности двигателя без покрытия его звукоизоляцией. Именно такие приборы для измерений интенсивности акустических колебаний здесь широко применялись. Их работа основана на измерении уровней звукового давления с помощью двух микрофонов, установленных около поверхности исследуемого узла.  [53]

Условия нагревания различных частей двигателя, несущих на себе изоляцию, различны, и точный учет тепловых процессов в двигателе оказывается весьма сложным. Поэтому при изучении законов нагревания и охлаждения двигателей делается ряд допущений. Принимается, что количество тепла, отдаваемого в окружающую среду, пропорционально разности температур t - t Kp, а теплоотдача происходит равномерно со всей поверхности двигателя.  [54]

В последнее время требования по уровню шума двигателей ужесточаются. Это связано с возросшими требованиями к защите окружающей среды и стремлению снизить вредное влияние шума на производительность труда. В разрабатываемой новой Публикации МЭК требования по уровню шума будут более жесткие. Поэтому для двигателей серии АИ основного исполнения ( со степенью защиты IP54) разработаны новые требования по уровню шума при холостом ходе, приведенные в табл. 10.7. В этой таблице Lu ( дБ) обозначает уровень звукового давления по шкале A; LpA - уровень звуковой мощности по шкале А, измеренные на расстоянии 1 м от поверхности двигателя.  [55]

Если же грязь уже накопилась, то ее можно снять с помощью скребков, щеток и тряпок. Однако это весьма трудоемкий процесс, да и качество очистки не очень хорошее. Поэтому на авторемонтных предприятиях для этой цели применяют водные моющие растворы, состоящие из смеси три-натрийфосфата, кальцинированной соды, метасиликата натрия и др. Двигатель снимают с автомобиля и погружают в горячий ( 70 - 90 С) моющий раствор. При комнатной температуре этот раствор малоэффективен, поэтому в условиях индивидуального гаража непригоден. Растворители, обычно используемые для обезжиривания, если слой грязи старый и плотный, тоже не полностью удаляют загрязнения, а после их применения на поверхности двигателя зачастую остается тонкая липкая пленка, содержащая остатки масел и смолистых веществ. К этой пленке легко пристает пыль, и двигатель снова быстро загрязняется.  [56]

Условием стабильности вращающего момента двигателя является сохранение эффективности его охлаждения даже в нижнем диапазоне частоты вращения. Для двигателей с самоохлаждением это невозможно, поскольку при снижении частоты вращения уменьшается и эффективность вентиляции. Если вентилятор принудительного охлаждения не используется, вращающий момент необходимо снизить. Работать с постоянным вращающим моментом и без принудительного охлаждения может только двигатель большего, чем требуется, типоразмера. В этом случае при той же полезной мощности, но большей площади поверхности двигателя, тепловые потери будут эффективно отводиться даже на низкой частоте вращения. При выборе максимальной частоты вращения следует учитывать условия работы редуктора.  [57]



Страницы:      1    2    3    4