Поверхность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - двигатель

Cтраница 3


31 Хранение оборудования с использованием навеса. [31]

При первом осмотре в 1961 г. были обнаружены скопления воды не только на дне ящиков, но и на некоторых поверхностях двигателей. Все внутренние поверхности стенок ящиков были покрыты плесенью. Несмотря на такие жесткие условия хранения, коррозионных поражений на видимых поверхностях двигателей при всех осмотрах не было обнаружено.  [32]

Холодная обкатка на 2 % - ном водном растворе эмульсола по сравнению с холодной обкаткой на картерном масле обеспечивала лучшее качество приработки поверхности двигателя, выполнялась в более короткое время и снижала приработочный износ деталей.  [33]

Фирма Филипс Петролеум Компани запатентовала комбинированный изоляционный материал из асбестовых и керамических волокон для ракетных двигателей, который способствует сохранению заданной максимальной температуры поверхности двигателя.  [34]

Очевидно, что эквивалентность условий перегрева двигателя при его работе с переменными по величине потерями мощности согласно графику нагрузки и при работе со средними потерями мощности заключается в следующем: в обоих случаях с поверхности двигателя за цикл будет отдано одинаковое количество тепла. При этом двигатель находится в состоянии установившегося теплового равновесия.  [35]

Акустическое излучение двигателя осуществляется горловинами впускного и выпускного трактов и всей поверхностью. Причем элементы поверхности двигателя излучают разные количества акустической энергии.  [36]

37 Упрощенные графики работы электроприводов для различных режимов. [37]

Вследствие выделения тепла при нагрузке температура двигателя постепенно повышается, и если бы двигатель не отдавал тепла в окружающую среду, она могла бы достигнуть бесконечно большой величины. Однако рассеивание тепла поверхностью двигателя ( теплоотдача) в окружающую среду, все увеличивающееся с возрастанием температуры двигателя, ограничивает его нагрев, и повышение температуры по истечении некоторого времени прекращается.  [38]

Вследствие выделения тепла при нагрузке температура двигателя постепенно повышается, и если бы двигатель не отдавал тепла в окружающую среду, она могла бы достигнуть бесконечно большой величины. Однако рассеивание тепла поверхностью двигателя ( теплоотдача) в окружающую среду, все увеличивающееся с возрастанием температуры двигателя, ограничивает его нагрев, и повышение температуры по истечении некоторого времени прекращается. Происходит это тогда, когда количество тепла, отдаваемого двигателем в окружающую среду в единицу времени, становится равным количеству тепла, выделяемого в двигателе за то же время. Такой тепловой режим, при котором достигается постоянство температуры ( установившаяся температура), получается при длительной работе двигателя. Во многих случаях работа прекращается раньше, чем будет достигнута установившаяся температура, или происходит снижение нагрузки, а следовательно, уменьшение потерь и снижение температуры двигателя.  [39]

40 Допустимый уровень шума тепловозных дизелей, дБ. [40]

Измерения общих уровней шума производят на номинальном режиме работы двигателя с установленными на нем глушителями впуска и выпуска, воздухоочистителями, выпускными коллекторами и всеми навешенными агрегатами в соответствии с техническими условиями на поставку. Микрофон при измерении уровней шума устанавливают на расстоянии 1 м от поверхности двигателя, но не менее 1 м от поверхности пола.  [41]

Диспергирование в компаундированных маслах может быть обусловлено также солюбилизацией полярных органических нагарообразующих компонентов в мицеллах присадки. Такое связывание нагарообразующих компонентов создает возможность протекания реакции полимеризации без контакта с поверхностями двигателя и таким образом способствует удержанию образующегося полимера в диспергированном состоянии.  [42]

Контроль обслуживающего персонала за температурным режимом электродвигателей заключается в наблюдении за температурой отдельных частей двигателя и охлаждающей газообразной среды или жидкости на входе и выходе из двигателя и его газоохладителя. Температура входящего газа должна быть положительной ( 5 - 10 С) во избежание выпадения росы на поверхностях двигателей.  [43]

Потери энергии выделяются в виде тепла и нагревают двигатель. Как только температура двигателя превысит температуру окружающей среды, начнется отдача в нее тепла; теплоотдача будет тем больше, чем больше разность температур поверхности двигателя и среды.  [44]

Потери энергии выделяются в виде тепла и нагревают двиг тель. Как только температура двигателя превысит температу окружающей среды, начнется отдача тепла в окружающую ср ду; теплоотдача - будет тем больше, чем больше разность те ператур поверхности двигателя и среды.  [45]



Страницы:      1    2    3    4