Cтраница 1
Внутренняя поверхность обода и наружная поверхность ступицы, не обрабатываемые механически, имеют уклоны. Зубчатые колеса с твердыми зубьями преимущественно делают с небольшими выемками по торцам. [1]
Конструкции зубчатых колес.| Блоки шестерен и иередвижные шестерни.| Клееные зубчатые колеса. [2] |
Внутренняя поверхность обода и наружная поверхности ступицы, не обрабатываемые механически, имеют уклоны. Зубчатые колеса с твердыми зубьями преимущественно делают с небольшими выемками по торцам. [3]
Конструкции зубчатых колес.| Блоки шестерен и передвижные шестерни.| Клееные зубчатые колеса. [4] |
Внутренняя поверхность обода и наружная поверхность ступицы, не обрабатываемые механически, имеют уклоны. Зубчатые колеса с твердыми зубьями преимущественно делают с небольшими выемками по торцам. [5]
Так как внутренняя поверхность обода шкива не может излучать тепло во всех направлениях и. [6]
Тормозным барабаном служит внутренняя поверхность обода маховика. [7]
Бездисковое колесо с поперечно-разборным ободом. [8] |
Ограничители 8, приваренные к внутренней поверхности обода, предотвращают его проворачивание на ступице. На внутренней поверхности замочной части обода выполнен посадочный конус для установки обода на спицах ступицы, которые также имеют соответствующую коническую поверхность. [9]
Основные размеры шкивов ( по ОСТ 1655. [10] |
Для лучшей балансировки у быстроходных шкивов внутреннюю поверхность обода рекомендуется протачивать. [11]
Так как вспомогательные риски II - / / на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы отстоят далеко друг от друга, то погрешность при выверке по ним будет значительно меньше, чем по ркске / - /; во всем остальном этот способ ничем не отличается от разобранного выше. Обработке подлежат: плоскости торцевых фланцев а и Ь, отверстие с, выточка d, плоскости всех боковых фланцев е и /, срезы k и все мелкие ( крепежные) отверстия на торцевых и боковых фланцах. [12]
Так как вспомогательные риски II - / / на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы отстоят далеко друг от друга, то погрешность при выверке по ним будет значительно меньше, чем по риске / - /; во всем остальном этот способ ничем не отличается от разобранного выше. Обработке подлежат: плоскости торцевых фланцев а и Ь, отверстие с, выточка d, плоскости всех боковых фланцев е и /, срезы k и все мелкие ( крепежные) отверстия на торцевых и боковых фланцах. [13]
Так как вспомогательные риски / / - / / на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы отстоят далеко друг от друга, то погрешность при выверке по ним будет значительно меньше, чем по риске / - /; во всем остальном этот способ ничем не отли-чается от разобранного выше. [14]
Максимальные напряжения при указанном допущении, очевидно, возникают на внутренней поверхности обода. [15]