Внутренняя поверхность - обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - обод

Cтраница 1


Внутренняя поверхность обода и наружная поверхность ступицы, не обрабатываемые механически, имеют уклоны. Зубчатые колеса с твердыми зубьями преимущественно делают с небольшими выемками по торцам.  [1]

2 Конструкции зубчатых колес.| Блоки шестерен и иередвижные шестерни.| Клееные зубчатые колеса. [2]

Внутренняя поверхность обода и наружная поверхности ступицы, не обрабатываемые механически, имеют уклоны. Зубчатые колеса с твердыми зубьями преимущественно делают с небольшими выемками по торцам.  [3]

4 Конструкции зубчатых колес.| Блоки шестерен и передвижные шестерни.| Клееные зубчатые колеса. [4]

Внутренняя поверхность обода и наружная поверхность ступицы, не обрабатываемые механически, имеют уклоны. Зубчатые колеса с твердыми зубьями преимущественно делают с небольшими выемками по торцам.  [5]

Так как внутренняя поверхность обода шкива не может излучать тепло во всех направлениях и.  [6]

Тормозным барабаном служит внутренняя поверхность обода маховика.  [7]

8 Бездисковое колесо с поперечно-разборным ободом. [8]

Ограничители 8, приваренные к внутренней поверхности обода, предотвращают его проворачивание на ступице. На внутренней поверхности замочной части обода выполнен посадочный конус для установки обода на спицах ступицы, которые также имеют соответствующую коническую поверхность.  [9]

10 Основные размеры шкивов ( по ОСТ 1655. [10]

Для лучшей балансировки у быстроходных шкивов внутреннюю поверхность обода рекомендуется протачивать.  [11]

Так как вспомогательные риски II - / / на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы отстоят далеко друг от друга, то погрешность при выверке по ним будет значительно меньше, чем по ркске / - /; во всем остальном этот способ ничем не отличается от разобранного выше. Обработке подлежат: плоскости торцевых фланцев а и Ь, отверстие с, выточка d, плоскости всех боковых фланцев е и /, срезы k и все мелкие ( крепежные) отверстия на торцевых и боковых фланцах.  [12]

Так как вспомогательные риски II - / / на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы отстоят далеко друг от друга, то погрешность при выверке по ним будет значительно меньше, чем по риске / - /; во всем остальном этот способ ничем не отличается от разобранного выше. Обработке подлежат: плоскости торцевых фланцев а и Ь, отверстие с, выточка d, плоскости всех боковых фланцев е и /, срезы k и все мелкие ( крепежные) отверстия на торцевых и боковых фланцах.  [13]

Так как вспомогательные риски / / - / / на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы отстоят далеко друг от друга, то погрешность при выверке по ним будет значительно меньше, чем по риске / - /; во всем остальном этот способ ничем не отли-чается от разобранного выше.  [14]

Максимальные напряжения при указанном допущении, очевидно, возникают на внутренней поверхности обода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4