Cтраница 2
При достижении двигателем достаточных оборотов фрикционные колодки входят в соприкосновение с внутренней поверхностью обода полумуфты на валу компрессора, чем автоматически вводят его в действие. [16]
При определении площадей Ft и F2 поверхность, перекрытая колодками, и внутренняя поверхность обода не учитываются. [17]
Что касается нахождения центра маховика, то его находят обычным способом от внутренней поверхности обода d и проверяют, совпадает ли он со серединой расстояний между гнездами а под стяжные планки. [18]
Что касается нахождения центра маховика, то его находят обычным способом от внутренней поверхности обода d и проверяют, совпадает ли он с серединой расстояний между гнездами а под стяжные планки. [19]
Обычно областями возникновения кавитационных и гидроабразивных разрушений являются поверхности выходных кромок лопастей рабочего колеса, внутренняя поверхность обода рабочего колеса радиально-осевой турбины и камеры рабочих колес осевых турбин в зонах, близких к выходным кромкам. Для уменьшения кавитационных разрушений детали турбины изготовляют из кави-тационностойкой стали или покрывают их защитным слоем этой стали. [20]
В полумуфте 1 ведущего вала под действием центробежной силы в радиальном направлении передвигаются ползуны 2 и оказывают давление на внутреннюю поверхность обода ведомой полумуфты 3; пружина 4 связывает оба ползуна и противодействует центробежной силе. [21]
Чтобы найти / г2, необходимо составить уравнение совместности деформаций, учитывающее равенство радиальных перемещений на наружной поверхности диска и внутренней поверхности обода. [22]
У массивных деталей ( маховики) излишний материал удаляют сверлением, а у тонкостенных ( шкивы, диски, крыльчатки) - его съемом по торцовой плоскости или внутренней поверхности обода. После устранения дисбаланса производят повторную ( контрольную) балансировку. [23]
Внутренняя поверхность обода делается: при формовке по модели - с уклоном от 1: 25 до 1: 50, при машинной или шаблонной формовке - цилиндрической. [24]
Колесо центрируется на ступице сферической опорной поверхностью гайки ( 1 на фиг. Форма внутренней поверхности обода согласовывается с формой покрышки. [25]
Быстровращающиеся шкивы для лучшей балансировки обрабатывают кругом. В этом случае внутреннюю поверхность обода и наружную поверхность ступицы выполняют цилиндрическими. [26]
Быстровращающиеся шкивы малого размера для лучшей балансировки обрабатывают кругом. В этом случае внутреннюю поверхность обода и наружную поверхность ступицы выполняют цилиндрическими. [27]
В углублении колеса 2 располагается диск /, имеющий форму храповика. Между зубьями и внутренней поверхностью обода расположены цилиндрические ролики 5 / При вращении диска в одну сторону происходит заклинивание роликов между внутренней поверхностью обода и наклонными поверхностями зубьев. При обратном вращении диска ролики расклиниваются, и обод колеса вращения не получает. [28]
В первой установке подрезают один торец, обтачивают начерно по наружному диаметру и растачивают начерно отверстие. Крепление детали осуществляется за внутреннюю поверхность обода. Во второй установке деталь устанавливают в приспособлении, затем подрезают второй торец, обтачивают по наружному диаметру начисто и растачивают отверстие в размер. [29]
Крепление колес автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12. а - переднего колеса. б - задних колес. [30] |