Внутренняя поверхность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - подшипник

Cтраница 1


Внутренняя поверхность подшипника наплавлена стеллитом. Зазор между втулкой вала и обечайкой равен 0 3 мм на сторону.  [1]

Упрочнение внутренних поверхностей подшипников и цилиндров также может быть осуществлено с помощью специальных приспособлений типа ролика или продавливанием шарика.  [2]

Подгонку внутренней поверхности подшипника выполняют следующим образом. Шейку вала, по которой производят подгонку, смазывают тонким слоем краски ( обычно лазури), разведенной машинным маслом, после чего в гнезде устанавливают вкладыш и вал поворачивают на один оборот в обе стороны. Сняв после этого вкладыш, шабрят те места подшипника, на которых четко отпечатана краска. Затем вкладыш и шейку вала тщательно протирают тряпкой, а на шейку наносят новый слой краски. Эту операцию повторяют до тех пор, пока равномерно распределенные мелкие - отпечатки краски составят не менее 75 - 85 % общей поверхности подшипника.  [3]

В результате трения внутренние поверхности подшипников скольжения теряют геометрическую форму, отверстие становится овальным, на трущихся поверхностях возникают риски и задиры. Значительный износ подшипников приводит к искажению профиля смазочных канавок, выработке торцов вкладышей. При очень большом износе становится невозможной регулировка натяга вкладышей. В подшипниках с заливкой баббитом может произойти расплавление или отслаивание баббита.  [4]

Плохое приставание баббита к внутренней поверхности подшипника является обычно следствием плохой очистки, травления, лужения, недогрева или перегрева вкладыша при заливке баббита. Указанный дефект обнаруживается по дребезжащему звуку при простукивании.  [5]

Специальные приспособления применяют для упрочнения внутренних поверхностей подшипников и цилиндров. Приспособление, показанное на рис. 51, б, закрепляют резьбовым хвостовиком / в борштанге. Гайкой 2 несколько изменяют при надобности расстояние между шариками в диаметральном направлении.  [6]

7 Несимметричный шатун двигателя ГАЗ-51. [7]

Для уменьшения трения и износа шатунных шеек внутренняя поверхность подшипников скольжения покрывается слоем антифрикционного сплава. Этим сплавом заливают тонко - или толстостенные вкладыши, которые, как и кривошипная головка шатуна, выполняют разрезными. В редких случаях заливка производится непосредственно по телу шатуна.  [8]

9 Кривошипная головка шатуна. [9]

Для уменьшения трения и износа шатунных шеек внутреннюю поверхность подшипников скольжения покрывают слоем антифрикционного сплава.  [10]

11 Схема несмазывающегося подшипника из стеклофторопла.| Трехслойный подшипник DU. [11]

Далее пористая бронза пропитывается фторопластом-4, чтобы на внутренней поверхности подшипников образовался сплошной слой полимера. Сочетание износостойкости фторопласта-4 с прочностью, тепло проводностью и постоянством размеров стального корпуса позволяет получить надежный и работоспособный подшипник.  [12]

13 Резьбомер ( а и проверка им шага резьбы ( 6. [13]

В ремонтной практике шабрение применяется преимущественно при обработке внутренних поверхностей подшипников скольжения, встречающихся в электрических машинах старых конструкций, и в ряде современных электродвигателей специального исполнения.  [14]

В ремонтной практике шабрение применяют преимущественно при обработке внутренних поверхностей подшипников скольжения, встречающихся в электрических машинах старых конструкций, и в ряде современных электродвигателей специального исполнения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4