Cтраница 1
Внутренняя поверхность подшипника наплавлена стеллитом. Зазор между втулкой вала и обечайкой равен 0 3 мм на сторону. [1]
Упрочнение внутренних поверхностей подшипников и цилиндров также может быть осуществлено с помощью специальных приспособлений типа ролика или продавливанием шарика. [2]
Подгонку внутренней поверхности подшипника выполняют следующим образом. Шейку вала, по которой производят подгонку, смазывают тонким слоем краски ( обычно лазури), разведенной машинным маслом, после чего в гнезде устанавливают вкладыш и вал поворачивают на один оборот в обе стороны. Сняв после этого вкладыш, шабрят те места подшипника, на которых четко отпечатана краска. Затем вкладыш и шейку вала тщательно протирают тряпкой, а на шейку наносят новый слой краски. Эту операцию повторяют до тех пор, пока равномерно распределенные мелкие - отпечатки краски составят не менее 75 - 85 % общей поверхности подшипника. [3]
В результате трения внутренние поверхности подшипников скольжения теряют геометрическую форму, отверстие становится овальным, на трущихся поверхностях возникают риски и задиры. Значительный износ подшипников приводит к искажению профиля смазочных канавок, выработке торцов вкладышей. При очень большом износе становится невозможной регулировка натяга вкладышей. В подшипниках с заливкой баббитом может произойти расплавление или отслаивание баббита. [4]
Плохое приставание баббита к внутренней поверхности подшипника является обычно следствием плохой очистки, травления, лужения, недогрева или перегрева вкладыша при заливке баббита. Указанный дефект обнаруживается по дребезжащему звуку при простукивании. [5]
Специальные приспособления применяют для упрочнения внутренних поверхностей подшипников и цилиндров. Приспособление, показанное на рис. 51, б, закрепляют резьбовым хвостовиком / в борштанге. Гайкой 2 несколько изменяют при надобности расстояние между шариками в диаметральном направлении. [6]
Несимметричный шатун двигателя ГАЗ-51. [7] |
Для уменьшения трения и износа шатунных шеек внутренняя поверхность подшипников скольжения покрывается слоем антифрикционного сплава. Этим сплавом заливают тонко - или толстостенные вкладыши, которые, как и кривошипная головка шатуна, выполняют разрезными. В редких случаях заливка производится непосредственно по телу шатуна. [8]
Кривошипная головка шатуна. [9] |
Для уменьшения трения и износа шатунных шеек внутреннюю поверхность подшипников скольжения покрывают слоем антифрикционного сплава. [10]
Схема несмазывающегося подшипника из стеклофторопла.| Трехслойный подшипник DU. [11] |
Далее пористая бронза пропитывается фторопластом-4, чтобы на внутренней поверхности подшипников образовался сплошной слой полимера. Сочетание износостойкости фторопласта-4 с прочностью, тепло проводностью и постоянством размеров стального корпуса позволяет получить надежный и работоспособный подшипник. [12]
Резьбомер ( а и проверка им шага резьбы ( 6. [13] |
В ремонтной практике шабрение применяется преимущественно при обработке внутренних поверхностей подшипников скольжения, встречающихся в электрических машинах старых конструкций, и в ряде современных электродвигателей специального исполнения. [14]
В ремонтной практике шабрение применяют преимущественно при обработке внутренних поверхностей подшипников скольжения, встречающихся в электрических машинах старых конструкций, и в ряде современных электродвигателей специального исполнения. [15]