Внутренняя поверхность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - подшипник

Cтраница 3


Баббиты главным образом применяют для покрытия внутренних поверхностей подшипников скольжения, что позволяет значительно уменьшить трение.  [31]

32 Еиловая схема промежуточного вала двуя ступенчатгго - уб чатого механизма. [32]

Для этой цели необходимо знать величины радиусов внутренних поверхностей подшипников.  [33]

34 Силовая схема промежуточного валя двухступенчатого зубчатого механизма. [34]

Для этой цели необходимо знать величины радиусов внутренних поверхностей подшипников.  [35]

36 Неразъемные регулируемые подшипники. [36]

Шабрение нужно продолжать и тогда, когда краска равномерно распределяется по всей окружности подшипника и покрывает 70 - 75 % его поверхности; не следует только дополнительно затягивать подшипник. Пригонка считается высококачественной, если краска не отпечатывается на внутренней поверхности подшипника: в верхней части примерно на / 5 поверхности, когда частота вращения шпинделя в данном подшипнике не превышает 800 об / мин при диаметре шейки 80 мм и менее, и на / з внутренней поверхности, если при том же диаметре шейки шпиндель делает большую частоту вращения.  [37]

Шабрение нужно продолжать и тогда, когда краска равномерно распределяется по всей окружности подшипника и покрывает 70 - 75 % его поверхности; не следует только дополнительно затягивать подшипник. Пригонка считается высококачественной, если краска не отпечатывается на внутренней поверхности подшипника: в верхней части примерно на 1 / 5 поверхности, когда скорость вращения шпинделя в данном подшипнике не превышает 800 об / мин при диаметре шейки 80 мм и менее, и на V3 внутренней поверхности, если при том же диаметре шейки шпиндель делает большее число оборотов.  [38]

Эту же горелку используют для подвода сжатого воздуха при охлаждении подшипника после заливки. Одновременно с подогревом осуществляют очистку ( во время вращения) внутренней поверхности подшипника длинной стальной щеткой.  [39]

Действительно, под действием только сил трения, которые принимают наибольшую величину там, где зазор узкий, вал стремился бы перемещаться в противоположную сторону, как бы катясь по внутренней поверхности подшипника. И действительно, такое перемещение вала в сторону, противоположную направлению вращения, можно наблюдать, когда зазор между валом и подшипником не заполнен вязкой жидкостью, способной давать начало действующим на поверхность вала дополнительным давлениям, зависящим от вязкости жидкости.  [40]

Чтобы при ремонте шабрением было удобно изнутри нанести краску на подшипник, допускается небольшая конусность у цилиндрической шейки вала ( в данном случае шпинделя) - в пределах 0 01 мм по всей длине. Такой шпиндель вводят в подшипник той частью шейки, которая имеет меньший диаметр. Благодаря этому отпечатки краски на внутренней поверхности подшипника получаются неискаженными, что очень важно для хорошей пригонки подшипника шабрением.  [41]

Чтобы при ремонте шабрением было удобно изнутри нанести краску на подшипник, допускается небольшая конусность у цилиндрической шейки вала ( в данном случае шпинделя) - в пределах 0 01 мм по всей длине. Такой шпиндель вводят в подшипник той частью шейки, которая имеет меньший диаметр. Благодаря этому отпечатки краски на внутренней поверхности подшипника получаются неискаженными, что очень важно для хорошей пригонки подшипника шабрением.  [42]

Для того чтобы при ремонте шабрением было удобно изнутри нанести краску на подшипник, допускается небольшая конусность у цилиндрической шейки вала ( IB данном случае шпинделя) - в пределах 0 01 - 0 02 мм по всей длине. Такой шпиндель вводят в подшипник той частью шейки, которая имеет меньший диаметр. Благодаря этому отпечатки краски на внутренней поверхности подшипника получаются неискаженными, что очень важно для хорошей пригонки подшипника шабрением.  [43]

Два звена, соединенные между собой неподвижно, образуют кинематическую пару. Точка, линия или поверхность соприкасания звеньев кинематической пары называются элементами кинематической пары. Например, элементами поступательной кинематической пары являются наружная поверхность поршня и внутренняя поверхность цилиндра, а вращательной - наружная поверхность цапфы и внутренняя поверхность подшипника.  [44]

45 Подшипник валка каландра с эксцентричным вкладышем. [45]



Страницы:      1    2    3    4