Внутренняя поверхность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - подшипник

Cтраница 2


Пригонка считается высококачественной, если краска не отпечатывается на внутренней поверхности подшипника в ее верхней части примерно на Vs этой поверхности, когда шпиндель работает в данном подшипнике с числом оборотов менее 800 в минуту при диаметре шейки 80 мм и менее, и на 1 / з внутренней поверхности, если при том же диаметре шейки шпиндель работает с большим числом оборотов.  [16]

17 Доски с образцами на стенде. [17]

Оценку проводили раздельно по элементам образца: верхняя крышка, нижняя, внутренняя поверхность подшипника ( включая шарики, сепаратор, беговую дорожку), боковая поверхность.  [18]

На рис. 4 приведена аналогичная диаграмма, но характеризующая коррозию внутренней поверхности подшипника.  [19]

Эти детали называются так потому, что между вращающейся шейкой вала и неподвижной посадочной внутренней поверхностью подшипников возникает трение скольжения. Первоначальный зазор между шейкой вала и посадочной поверхностью подшипника увеличивается по мере их износа. Скорость увеличения зазора зависит от конструкции подшипника.  [20]

Эти детали называются так потому, что между вращающейся шейкой вала и неподвижной опорной внутренней поверхностью подшипников возникает трение скольжения. Первоначальный зазор между шейкой вала и посадочной поверхностью подшипника увеличивается по мере их износа. Скорость увеличения зазора зависит от конструкции подшипника.  [21]

Подшипник затягивают на втулке гайкой, благодаря чему создается необходимый для фиксации подшипника натяг между внутренней поверхностью подшипника с одной стороны и закрепительной втулкой и валом - с другой.  [22]

Подшипники скольжения - это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях относительного скольжения поверхности шипа или пяты по внутренней поверхности подшипника.  [23]

По виду трения различают: подшипники скольжения, у которых опорная часть оси или вала ( цапфа, шип, пята) скользит по внутренней поверхности подшипника; подшипники качения, у которых трение скольжения заменено трением качения.  [24]

Если применительно к некоторым наружным поверхностям металлоизделий ( несущим металлоконструкциям, кузовам и днищам автомобилей, наружным поверхностям сельскохозяйственной техники) еще можно говорить о ржавлении ( ржавчине), иногда доходящем до сквозных поражений листового металла, то для внутренних поверхностей подшипников, прецизионных пар узлов трения, изделий приборостроительной и электронной промышленности и пр. В результате теряются важные эксплуатационные свойства металла в условиях трения, вибрации, высоких нагрузок и частот вращения при химическом и электрохимическом взаимодействии металла с нефтепродуктом и той или иной средой.  [25]

Ротор опирается на два опорных подшипника. Внутренняя поверхность подшипников заливается баббитом с толщиной слоя 4 мм. Упорный подшипник, воспринимающий осевое усилие всего турбокомпрессорного агрегата, смонтирован в одном корпусе с передним опорным подшипником.  [26]

Отремонтированные машины должны быть укомплектованы деталями и очищены, обмотка, поверхность активной стали, крепление обмоток и схемы - покрыты лаком. Внутренняя поверхность подшипников щитов, вентиляторы и наружные поверхности электрических машин должны быть окрашены, а конец вала покрыт лаком или консервационной смазкой.  [27]

Если подшипник имеет незначительный равномерный износ, его поверхность можно восстановить простым смазыванием. Внутреннюю поверхность подшипника зачищают наждачной бумагой или шабером, тщательно обезжиривают и покрывают равномерным слоем эпоксидной композиции. После отверждения пластмассы можно дополнительно обрабатывать ее на токарно-винторезном станке.  [28]

При незначительном равномерном износе поверхность подшипников восстанавливают и простым смазыванием. Для этого внутреннюю поверхность подшипника зачищают наждачной бумагой или шабером, тщательно обезжиривают и покрывают равномерным слоем эпоксидной композиции. После отверждения пластмассы подшипники разрешается обрабатывать на станке.  [29]

Смазка подается в подшипник в его ненагруженную часть через отверстия 9 ( см. рис. 87) в корпусе одновременно в две точки. При поступлении масла на внутреннюю поверхность подшипника оно расходится во все стороны до кольцевых канавок 10, по которым собирается в общий канал ( в корпусе подшипника), а затем отводится через отверстие в маслопроводы и далее в сборник отработанного масла.  [30]



Страницы:      1    2    3    4