Cтраница 4
При неправильной смазке или из-за неправильно установленных зазоров подшипник перегревается, что приводит к различным неполадкам при работе каландра. Смазка подшипников валков одновременно является средством для их охлаждения. Обычно смазка вводится через два отверстия в корпусе в ненагруженную часть подшипников скольжения. На внутренней поверхности подшипника смазка расходится во все стороны по кольцевым канавкам. Затем она собирается в общий канал, расположенный в корпусе подшипника. [46]
Баумана лабораторных и эксплуатационных исследований предложено использование в рычажных системах тормозов металлофторопластовых подшипников скольжения, изготовленных из ленты типа ВИ-1-67 по ВТУ-МФПЛ-66 Климовского машиностроительного завода. Основа подшипника - стальная лента, покрытая пористой бронзой. Антифрикционный слой толщиной 0 02 мм, нанесенный на внутреннюю поверхность подшипника, представляет собой смесь фторопласта и дисульфида молибдена. Эти подшипники рекомендуется применять с учетом допускаемых значений pv ( табл. 3.7), установленных заводом-изготовителем согласно Временной инструкции по применению подшипников скольжения из металло-фторопластовой ленты ВИ-1-67. [47]
Стационарный станок для центробежной заливки баббитом подшипников скольжения. [48] |
Контргайка J предупреждает самоотвинчивание штока во время работы станка. После установки и закрепления подшипника в патроне включают станок и сообщают патрону минимальную скорость. Эту же горелку используют для подвода сжатого воздуха при охлаждении подшипника после заливки. Одновременно с подогревом осуществляют очистку ( во время вращения) внутренней поверхности подшипника длинной стальной щеткой. [49]
Центробежная заливка подшипников. [50] |
Задний конец шпинделя имеет внутреннюю резьбу. Контргайка 5 предупреждает самоотвинчивание штока во время работы станка. После установки и закрепления подшипника в патроне включают станок и сообщают патрону минимальную скорость. Эту же горелку используют для подвода сжатого воздуха при охлаждении подшипника после заливки. Одновременно с подогревом осуществляют очистку ( во время вращения) внутренней поверхности подшипника длинной стальной щеткой. [51]