Посадочная поверхность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Посадочная поверхность - вал

Cтраница 1


Посадочные поверхности валов и корпусов должны иметь галтели или за-ходные фаски с малым углом конусности для обеспечения точного предварительного центрирования, уменьшения среза и смятия микронеровностей, плавного увеличения силы запрессовки при сборке.  [1]

Посадочные поверхности валов и цапф шлифуют для уменьшения шероховатости. Материал осей и валов назначают с учетом условий их работы, чаще всего используют конструкционные стали марок 20, 30, 40, 45, 50, а также стали Ст5, Стб. Для увеличения износостойкости цапф в подшипниках скольжения применяют стали 20, 20Х, 12ХНЗА с последующей цементацией цапф.  [2]

3 Схема расположения полей допусков посадок подшипников качения для номинальных диаметров колец ( 1 55 и D 120 мм. [3]

Посадочные поверхности валов и корпусов обрабатывают по ГГЗ-lTll, а подшипников качения - приблизительно по / 7 2 - / ТВ.  [4]

Посадочные поверхности валов и осей обрабатывают на токарных и шлифовальных станках.  [5]

6 Развалка ( расшабривавле боковых. [6]

Посадочные поверхности валов и корпусов должны иметь галтели или заходные фаски с малым углом конусности для обеспечения хорошего предварительного центрирования, уменьшения среза и смятия микронеровностей, плавного увеличения силы запрессовки при сборке.  [7]

8 Эксикатор для непродолжительного хранения подшипников. [8]

Посадочные поверхности валов и корпусов, а также упорные заплечики и галтели должны быть чистыми и гладкими, без заусенцев, забоин, царапин, вмятин и коррозии. Острые кромки должны быть притуплены. При осмотре необходимо также проверить наличие фасок на краях посадочных мест вала и корпуса, облегчающих установку подшипников. Независимо от характера посадки посадочные повер сности должны быть чисто протерты и смазаны.  [9]

Посадочные поверхности валов и осей под ступицы насаживаемых деталей и подшипники выполняют цилиндрическими, а концы валов - цилиндрическими или коническими.  [10]

На посадочные поверхности валов и отверстий зубчатых и червячных колес при передаче момента посадкой с натягом кроме параметра Ra задают параметр / р, для которого принимают / р 50 10 % при р - 60 % от наибольшей высоты неровностей профиля.  [11]

На посадочные поверхности валов и отверстий зубчатых и червячных колес при передаче момента посадкой с натягом кроме параметра Ra задают параметр / для которого принимают / 50 % и / 7 60 % от наибольшей высоты неровностей профиля.  [12]

Шероховатость посадочных поверхностей валов для подшипников на закрепительных или стяжных втулках не должна превышать Rg - 2 5 мкм. Допускается принимать шероховатость посадочных поверхностей и опорных торцов заплечиков в чугунных корпусах для диаметров до 80 мм - Ra, 20 мкм, для диаметров свыше 80 мм - Rz, 20 мкм при установке подшипников качения классов точности 0 и 6 и при условии обеспечения заданного ресурса работы. Для подшипников, фиксируемых в осевом направлении методом вальцовки или кернения а также для подшипников, которые не упираются в торцы заплечиков, шероховатость опорных торцов заплечиков валов и отверстий не устанавливается.  [13]

14 Обозначение посадок подшипников качения на сборочных чертежах, полей допусков и предельных отклонений - на детальных чертежах. [14]

Шероховатость посадочных поверхностей валов и отверстий корпусов должна быть в пределах 6 - 7-го классов для посадки подшипников классов Н и П и 7 - 9-го классов для посадки подшипников классов В, А и С.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5