Посадочная поверхность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Посадочная поверхность - вал

Cтраница 4


46 Разделение поверхностей, обрабатываемых с различной чистотой и под различные. [46]

Если номинальный диаметр посадочной поверхности вала равен наружному диаметру примыкающей резьбы ( вид е), то из-за увеличения диаметра резьбы ( в результате подъема витков при нарезании) бывает невозможно установить насадную деталь па вал.  [47]

Точность геометрических параметров посадочных поверхностей вала и корпуса под подшипники качения зависит от класса точности подшипника.  [48]

49 Сопряжение головки шатуна с двутавровым стержнем. [49]

Если номинальный диаметр посадочной поверхности вала равен наружному диаметру примыкающей резьбы ( вид е), то из-за увеличения диаметра резьбы ( в результате подъема витков при нарезании) бывает невозможно установить насадную деталь на вал.  [50]

51 Подшипники упорные и упорно-радиальные шариковые исполнений. [51]

Требуют строгой соосности посадочных поверхностей вала и корпуса. Подшипники с модифицированным контактом ( особенно с модификацией контакта на рабочей поверхности наружного кольца) допускают незначительные взаимные перекосы колец.  [52]

Параметр шероховатости Ra посадочных поверхностей валов для подшипников на закрепительных или стяжных втулках не должен превышать 2 5 мкм.  [53]

Технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов обусловлены малыми размерами площадок контакта тел качения с поверхностями качения колец и малой длиной посадочной поверхности колец относительно их диаметров.  [54]

Перед установкой на станок посадочные поверхности валов и сменных колес должны быть тщательно очищены от грязи, забоин, мелкой стружки. Установку сменных колес необходимо производить на валах в порядке их буквенного обозначения с минимальным боковым зазором ( 0 1 - 0 15 мм), достаточным для свободного вращения колес от руки.  [55]

Чтобы исключить срез микронеровностей посадочной поверхности вала, предварительно удаляют смазку и быстро вращают одно из колец подшипника. Другое кольцо подшипника остается неподвижным. Этим обеспечивается минимальный поток тепла к посадочной поверхности шейки вала. В результате микронеровности посадочной поверхности на внутреннем кольце подшипника при нагреве выходят из зацепления с микронеровностями на шейке вала и не срезаются при съеме подшипника.  [56]

За время испытаний биение посадочных поверхностей вала не должно превышать 0 08 - 0 1 мм, а двойная амплитуда вибрации статора и верхней крестовины относительно промежуточного фланца должна быть не более 0 125 мм.  [57]

В зависимости от износа посадочных поверхностей валов допускается применение следующих методов восстановления: износ до 0 3 мм - хромированием; износ до 0 8 мм - осталивани-ем ( железнением) с последующим шлифованием; износ более 0 8 мм - наплавкой.  [58]

Заусенцы и забоины на посадочных поверхностях вала удаляют бархатным напильником, шабером и наждачным полотном.  [59]

Перед установкой маховиков необходимо проверить посадочные поверхности вала, шпонок, внутренней расточки маховика, на которых не должно быть зазоров, вмятин, заусенцев, а также проверить размеры посадочных мест.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5