Cтраница 4
Разделение поверхностей, обрабатываемых с различной чистотой и под различные. [46] |
Если номинальный диаметр посадочной поверхности вала равен наружному диаметру примыкающей резьбы ( вид е), то из-за увеличения диаметра резьбы ( в результате подъема витков при нарезании) бывает невозможно установить насадную деталь па вал. [47]
Точность геометрических параметров посадочных поверхностей вала и корпуса под подшипники качения зависит от класса точности подшипника. [48]
Сопряжение головки шатуна с двутавровым стержнем. [49] |
Если номинальный диаметр посадочной поверхности вала равен наружному диаметру примыкающей резьбы ( вид е), то из-за увеличения диаметра резьбы ( в результате подъема витков при нарезании) бывает невозможно установить насадную деталь на вал. [50]
Подшипники упорные и упорно-радиальные шариковые исполнений. [51] |
Требуют строгой соосности посадочных поверхностей вала и корпуса. Подшипники с модифицированным контактом ( особенно с модификацией контакта на рабочей поверхности наружного кольца) допускают незначительные взаимные перекосы колец. [52]
Параметр шероховатости Ra посадочных поверхностей валов для подшипников на закрепительных или стяжных втулках не должен превышать 2 5 мкм. [53]
Технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов обусловлены малыми размерами площадок контакта тел качения с поверхностями качения колец и малой длиной посадочной поверхности колец относительно их диаметров. [54]
Перед установкой на станок посадочные поверхности валов и сменных колес должны быть тщательно очищены от грязи, забоин, мелкой стружки. Установку сменных колес необходимо производить на валах в порядке их буквенного обозначения с минимальным боковым зазором ( 0 1 - 0 15 мм), достаточным для свободного вращения колес от руки. [55]
Чтобы исключить срез микронеровностей посадочной поверхности вала, предварительно удаляют смазку и быстро вращают одно из колец подшипника. Другое кольцо подшипника остается неподвижным. Этим обеспечивается минимальный поток тепла к посадочной поверхности шейки вала. В результате микронеровности посадочной поверхности на внутреннем кольце подшипника при нагреве выходят из зацепления с микронеровностями на шейке вала и не срезаются при съеме подшипника. [56]
За время испытаний биение посадочных поверхностей вала не должно превышать 0 08 - 0 1 мм, а двойная амплитуда вибрации статора и верхней крестовины относительно промежуточного фланца должна быть не более 0 125 мм. [57]
В зависимости от износа посадочных поверхностей валов допускается применение следующих методов восстановления: износ до 0 3 мм - хромированием; износ до 0 8 мм - осталивани-ем ( железнением) с последующим шлифованием; износ более 0 8 мм - наплавкой. [58]
Заусенцы и забоины на посадочных поверхностях вала удаляют бархатным напильником, шабером и наждачным полотном. [59]
Перед установкой маховиков необходимо проверить посадочные поверхности вала, шпонок, внутренней расточки маховика, на которых не должно быть зазоров, вмятин, заусенцев, а также проверить размеры посадочных мест. [60]