Cтраница 3
Восстановление посадочной поверхности вала под сердечник ротора производят после снятия сердечника и определения необходимого диаметра вала после ремонта. При величине зазора между сердечником и валом до 0 12 мм производят продольную накатку посадочной поверхности, при большем зазоре - добавляют металл одним из рассмотренных способов. [31]
Диаметр стального каната ( мм стропов в зависимости от массы груза и схемы строповки. [32] |
На посадочных поверхностях валов и щитов недопустимо наличие заусенцев, царапин, вмятин. Необработанные поверхности подшипниковых крышек должны быть тщательно очищены от формовочной земли и покрыты маслостойким лаком. [33]
Отклонения формы посадочных поверхностей вала и корпуса могут передаваться на поверхности качения подшипников, искажая их и вызывая повышенный уровень вибрации и изнашивание. [34]
Предельные отклонения посадочных поверхностей валов должны быть по допускам 5 - 6-го квалитетов, а корпусов 6 - 7-го квалитетов. [35]
Влияние обкатки роликами на усталостную прочность образцов из углеродистой стали с 0 4 % С. [36] |
Обкатку роликами посадочных поверхностей валов для соединений с натягом рекомендуется применять главным образом у стальных валов большого диаметра, к которым относятся, например штоки штамповочных молотов, железнодорожные оси, пальцы кривошипов паровозов и подобные детали. [37]
Отклонения формы посадочных поверхностей вала и корпуса могут передаваться на поверхности качения подшипников, искажая их и вызывая повышенный уровень вибрации и изнашивание. [38]
Предельные отклонения посадочных поверхностей валов должны быть по допускам 5 - 6-го квалитетов, а корпусов 6 - 7-го квалитетов. [39]
Параметр шероховатости посадочных поверхностей валов Ra 2 5 мкм для подшипников на закрепительных или стяжных втулках. [40]
Параметр шероховатости посадочных поверхностей валов Ra 2 5 мкм для подшипников на закрепительных или стяжных втулках. [41]
Дефекты на посадочных поверхностях валов вызывают нарушение концентричности и перпендикулярности посадки насаживаемых деталей, что приводит к появлению биения опасной величины, а также к вибрации электрической машины, быстрому износу посадочных поверхностей под подшипники качения и резкому сокращению срока их службы. [42]
Подшипники упорные и упорно-радиальные шариковые исполнений. [43] |
Требуют строгой соосности посадочных поверхностей вала и корпуса. Подшипники с модифицированным контактом ( особенно с модификацией контакта на рабочей поверхности наружного кольца) допускают незначительные взаимные перекосы колец. [44]
Параметр шероховатости Ra посадочных поверхностей валов для подшипников на закрепительных или стяжных втулках не должен превышать 2 5 мкм. [45]