Посадочная поверхность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Посадочная поверхность - вал

Cтраница 3


Восстановление посадочной поверхности вала под сердечник ротора производят после снятия сердечника и определения необходимого диаметра вала после ремонта. При величине зазора между сердечником и валом до 0 12 мм производят продольную накатку посадочной поверхности, при большем зазоре - добавляют металл одним из рассмотренных способов.  [31]

32 Диаметр стального каната ( мм стропов в зависимости от массы груза и схемы строповки. [32]

На посадочных поверхностях валов и щитов недопустимо наличие заусенцев, царапин, вмятин. Необработанные поверхности подшипниковых крышек должны быть тщательно очищены от формовочной земли и покрыты маслостойким лаком.  [33]

Отклонения формы посадочных поверхностей вала и корпуса могут передаваться на поверхности качения подшипников, искажая их и вызывая повышенный уровень вибрации и изнашивание.  [34]

Предельные отклонения посадочных поверхностей валов должны быть по допускам 5 - 6-го квалитетов, а корпусов 6 - 7-го квалитетов.  [35]

36 Влияние обкатки роликами на усталостную прочность образцов из углеродистой стали с 0 4 % С. [36]

Обкатку роликами посадочных поверхностей валов для соединений с натягом рекомендуется применять главным образом у стальных валов большого диаметра, к которым относятся, например штоки штамповочных молотов, железнодорожные оси, пальцы кривошипов паровозов и подобные детали.  [37]

Отклонения формы посадочных поверхностей вала и корпуса могут передаваться на поверхности качения подшипников, искажая их и вызывая повышенный уровень вибрации и изнашивание.  [38]

Предельные отклонения посадочных поверхностей валов должны быть по допускам 5 - 6-го квалитетов, а корпусов 6 - 7-го квалитетов.  [39]

Параметр шероховатости посадочных поверхностей валов Ra 2 5 мкм для подшипников на закрепительных или стяжных втулках.  [40]

Параметр шероховатости посадочных поверхностей валов Ra 2 5 мкм для подшипников на закрепительных или стяжных втулках.  [41]

Дефекты на посадочных поверхностях валов вызывают нарушение концентричности и перпендикулярности посадки насаживаемых деталей, что приводит к появлению биения опасной величины, а также к вибрации электрической машины, быстрому износу посадочных поверхностей под подшипники качения и резкому сокращению срока их службы.  [42]

43 Подшипники упорные и упорно-радиальные шариковые исполнений. [43]

Требуют строгой соосности посадочных поверхностей вала и корпуса. Подшипники с модифицированным контактом ( особенно с модификацией контакта на рабочей поверхности наружного кольца) допускают незначительные взаимные перекосы колец.  [44]

Параметр шероховатости Ra посадочных поверхностей валов для подшипников на закрепительных или стяжных втулках не должен превышать 2 5 мкм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5