Cтраница 1
Торцовая поверхность диска имеет шесть концентрических окружностей, на которых могут быть в случае необходимости образованы отверстия. Окружность М предназначена для управления скоростью вращения шпинделя. Если для данного углового положения ( например, 6) на этой окружности образовано отверстие, то сквозь него от источника света, расположенного против диска, пройдет световой луч, попадет на фотоэлемент и вызовет появление на его выходе командного сигнала. Этот сигнал после усиления направляется двух-позиционному реле и заставляет его занять положение, при котором шпиндель станка вращается с повышенной скоростью. В тех рабочих положениях диска, для которых отверстие на окружности М отсутствует, реле находится в позиции 2 и шпиндель вращается с замедленной скоростью. В зависимости от условий работы из числа скоростей, возможных на станке, при настройке устанавливаются две скорости, переключаемые автоматически. [1]
Торцовая поверхность диска со стороны входа потока должна быть гладкой, без вмятин и царапин. Диск должен надежно центрироваться относительно стенок трубопровода. [2]
Торцовая поверхность диска диафрагмы со стороны входа потока должна быть гладкой, без вмятин и царапин. Изгиб диска в разных направлениях допускается на величину не более 0 3 % от диаметра D. Диафрагма с выходной кромкой, имеющей раковины, заусенцы, скосы и другие дефекты, не пригодна к применению. [3]
Торцовую поверхность дисков шаржируют абразивной пастой или абразивной смесью. Доводимый инструмент вручную или при помощи приспособлений, обеспечивающих постоянную силу прижима, подводят к торцу диска. Доводку осуществляют при возвратно-поступательных движениях инструмента относительно торца вращающегося диска. При этом абразивные зерна в материале диска снимают тончайшие стружки с поверхности инструмента. [4]
На торцовой поверхности диска располагается фрикционное кольцо - контрэлемент. Возникающий момент трения уравновешивается маятником 10, на верхнем конце которого укреплена указательная стрелка. Момент трения определяют по шкале. [5]
![]() |
Схема машины трения И-32. [6] |
На торцовой поверхности диска располагается фрикционное кольцо - контрэлемент. [7]
Крючки расположены на торцовой поверхности диска. Для колпачков и втулок, длина которых / более 60 мм, но менее 75 мм. [8]
Крючки расположены на торцовой поверхности диска. Для колпачков и втулок, длина которых I более 60 мм, но менее 75 мм. Остальные параметры подаваемых заготовок как и в механизмах ориентации с крючками, расположенными на боковой по ерхности. Диаметр по крючкам D 350 - 7 - 450 мм; число крючков г 12 Н - 16; устройство для отвода переполнения необходимо. Производительность механизма Q 80 - МОО шт / мин. Коэффициент вероятности захвата ri 0 3 - т - 0 4, скорость вращения диска с крючками а 10 - М 2 м / мин. [9]
Отборочный контроль проводят с двух торцовых поверхностей диска. В некоторых случаях контроль может также проводиться с образующей ободной части диска и со сторон центрального отверстия. [10]
Давление F от поршня на торцовую поверхность диска направлено, под углом а к этой поверхности ( сх. Вращающий момент, уравновешивающий момент Т, равен F h tga. Блок приводится во вращение вследствие окружного воздействия диска 7 на шатун 5, а шатуна - на поршень 4 ( сх. В других вариантах блок цилиндров связан с выходным звеном зубчатой конической передачей 14 с передаточным отношением / 1 ( сх. [11]
Давление F от поршня на торцовую поверхность диска направлено под углом ос к этой поверхности ( сх. Вращающий момент, уравновешивающий момент Т, равен Fh tg а. Блок приводится во вращение вследствие окружного воздействия диска 7 на шатун 5, а шатуна - на поршень 4 ( сх. В других вариантах блок цилиндров связан с выходным звеном зубчатой конической передачей 14 с передаточным отношением / 1 ( сх. [12]
![]() |
Шарнирно-колодочный тормоз.| Дисковый тормоз автомобиля ( а, устройство ( б его суппорта. [13] |
Поверхностью трения в таких тормозах является торцовая поверхность диска. Дисковые тормоза разделяют на однодисковые; многодисковые без усиления; многодисковые с усилением; автоматические, замыкаемые под действием массы транспортируемого груза ( грузоупорные); дисково-коло-дочные. [14]
![]() |
Одно - ( а и многодисковый ( 6 фрикционы. [15] |