Торцовая поверхность - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Торцовая поверхность - диск

Cтраница 3


При подаче жидкости под давлением от педали управления в гидравлический цилиндр 4 поршни 5 цилиндров, расположенных в скобе 3 с обеих сторон диска 1, прижимают тормозные колодки 2 к торцовым поверхностям диска, производя торможение машины. При снятии усилия с педали управления давление поршня на колодки прекращается и под действием упругости накладок они вместе с поршнями отходят от диска.  [31]

Во время движения пластин от точки А до точки В и от точки С до точки D объем камер, образованных двумя соседними пластинами, внутренней поверхностью статора, наружной поверхностью ротора и торцовыми поверхностями дисков / и 7, увеличивается, и масло заполняет рабочие камеры через окна 2 и 12 диска /, связанные со всасывающей линией.  [32]

Сравнивая все испытанные типы тормозов, можно сделать вывод, что теплоотдача в многодисковых тормозах наиболее неблагоприятна, так как поверхностью теплоотдачи в них является только цилиндрическая поверхность узких металлических дисков. Торцовые поверхности дисков контактируют с фрикционным материалом, являющимся плохим проводником тепла. Даже при разомкнутом тормозе эти поверхности остаются перекрытыми тормозными накладками вследствие отсутствия принудительного отвода дисков. Таким образом, поверхность теплоотдачи дискового тормоза ничтожно мала по сравнению с поверхностью теплоотдачи колодочного или ленточного тормоза. Кроме того, следует учитывать, что по характеру работы электроталей, где преимущественно применяются дисковые тормоза, последние закрываются металлическими замкнутыми кожухами, значительно ухудшающими охлаждение тормозов. Все это приводит к тому, что при одинаковой работе торможения, совершаемой тормозами различного типа, температура поверхности дискового тормоза значительно превышает температуру колодочного и ленточного тормозов. Поэтому для увеличения надежности работы электроталей необходима замена дисковых стопорных тормозов стопорными тормозами другой конструкции.  [33]

Вилитовые диски имеют диаметр 75 мм, высоту 20 мм. Торцовые поверхности дисков с обеих сторон металлизированы ( шо-опированы) алюминием. Края дисков шириной 3 - 5 мм оставляются неметаллизировамными для предупреждения возможности перекрытия по боковой поверхности дисков.  [34]

35 Стандартный элемент искрового промежутка ( разрядника типа РВС. [35]

Диски рабочих сопротивлений объединяются в блоки с помощью керамической обмазки. Через металлизированные торцовые поверхности дисков осуществляется контакт между блоками.  [36]

37 Табличка однофазного счетчика активной энергии.| Схема устройства роликового счетного механизма. [37]

Эти ролики приводятся в движение через систему червячных и зубчатых передач от вертикальной оси счетчика, где укреплен тонкий алюминиевый диск, вращающийся слева направо при включенных приемниках. На торцовую поверхность ДИСКа нанесена полоска красного цвета, позволяющая считать число его оборотов.  [38]

39 Структурная схема цифровой системы управления прессом. [39]

На каждом выходном валу установлен кодовый диск 4 на 16 положений. На торцовую поверхность диска наклеены намагниченные пластинки. В момент прохождения магнита около сердечника катушки происходит уменьшение индуктивного сопротивления последней. Полученный сигнал подается - в управляемую схему. Для измерения скорости перемещения поперечины и введения коррекции по скорости используется тахоге-нератор 5, сигнал от которого с помощью специального преобразователя переводится в цифровую форму.  [40]

41 Фрикционная ( а и электромагнитная ( 6 муфты.| Обгонная муфта. [41]

Ток, пропущенный через обмотку катушки, притягивает якорь к корпусу, и фрикционные диски сжимаются. На торцовых поверхностях дисков возникают силы трения, ведущие диски 8 увлекают диски 7, вал / вращается.  [42]

Доводку осуществляют следующим образом. Пасту наносят на торцовую поверхность диска после легкого смачивания его керосином и при медленном вращении разравнивают стальной плоской лопаткой. Направление вращения диска-обратное направлению, при котором производилась заточка резца; диск должен сбегать с режущей кромки резца.  [43]

44 Ленточные шлифовальные станки. [44]

Дисковые станки ( рис. 54, табл. 97) предназначены для чернового шлифования деталей, снятия провесов в собранных рамках, выравнивания углов и удаления свесов в ящичных узлах. Инструментом является листовая абразивная шкурка, закрепляемая на торцовой поверхности диска.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5