Cтраница 1
Изношенные поверхности деталей наплавляют на приспособленном для этой цели стенде за один, два и более проходов. При ширине слоя наплавки до 40 мм и небольшой его высоте, наплавку производят за один проход и только одной электродной проволокой. Детали с глубоким износом, когда высота наплавляемого слоя должна быть более 4 мм, даже при небольшой ширине наплавляют сразу двумя электродными проволоками. Широкие поверхности наплавляют за два и более проходов. [1]
Изношенные поверхности деталей машин и механизмов наплавляют углеродистой или легированной электродной проволокой. Первая не обеспечивает высокой износостойкости наплавленного металла. Для повышения износостойкости деталей наплавляемый металл легируют марганцем, кремнием, хромом, никелем, вольфрамом, ванадием. [2]
Подготовка трещины и отверстия к сварке. [3] |
Подготовка изношенных поверхностей деталей к наплавке заключается в их механической обработке и очистке от загрязнений и окислов. [4]
Восстановление изношенных поверхностей деталей постановкой дополнительных ( добавочных) деталей, компенсирующих износ, довольно широко применяется при восстановлении деталей под ремонтный размер и особенно под номинальный. [5]
Металлизация изношенной поверхности детали производится до номинального размера плюс припуск на обработку. Припуск на обточку дается 0 50 - 0 75 мм на сторону и на последующую шлифовку 0 15 - 0 20 мм. Если же металлизированный слой подвергается только шлифовке, то припуск берется 0 3 - 0 4 мм на сторону. [6]
Восстановление изношенной поверхности детали предполагает нанесение покрытия, основные эксплуатационные свойства которого близки к свойствам изношенного слоя. Формирование на изношенной поверхности покрытия, полностью идентичного по химическому составу, структуре и свойствам изношенному слою, является, как правило, технически сложной и экономически нецелесообразной задачей. Поэтому нанесенные покрытия значительно отличаются от металла изношенного слоя. [7]
Восстановление изношенных поверхностей деталей и посадок в их сопряжениях производится в основном двумя методами: под ремонтные и под номинальные раз - Меры деталей путем нанесения металлических и других покрытий на изношенные поверхности. [8]
Наплавкой восстанавливают изношенные поверхности деталей, посадочные размеры которых затем получают механической обработкой на станках. [9]
Железнением ремонтируют изношенные поверхности деталей. [10]
Наплавка на изношенные поверхности деталей твердого сплава не только полностью восстанавливает изношенные детали, но и придает им стойкость в среднем в 5 - 10 раз бблыпую. [11]
При восстановлении изношенных поверхностей деталей электролитическим способом осуществляют наращивание следующих металлов: хрома, железа, никеля, меди. Электролитическое наращивание металла основано на явлении электролиза. Электролизом называется химический процесс, который протекает при прохождении электрического тока через электролит. Молекулы электролита распадаются на ионы, обладающие электрическими зарядами. [12]
Изменение размеров изношенных поверхностей деталей при восстановлении их обработкой давлением достигается перемещением металла с нерабочих элементов деталей на изношенные. Этот процесс состоит из подготовки детали, деформирования и обработки после деформирования. Подготовка деталей к деформированию включает отжиг или высокий отпуск обрабатываемых поверхностей перед холодным деформированием или нагрев их перед горячим деформированием. [13]
Для восстановления изношенных поверхностей деталей нашли применение следующие способы наплавки: электродуговая и газовая ( ручная или автоматическая), вибродуговая ( в среде защитных газов) и микронаплавка. [14]
Изменение размеров изношенных поверхностей деталей при восстановлении их способом пластического деформирования достигается за счет перемещения металла с нерабочих элементов деталей на изношенные. [15]