Изношенная поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Изношенная поверхность - деталь

Cтраница 2


Изменение размеров изношенных поверхностей деталей при восстановлении их способом давления достигается за счет перемещения металла с нерабочих элементов деталей на изношенные.  [16]

При восстановлении изношенных поверхностей деталей им придают первоначальные размеры и обеспечивают необходимую работоспособность.  [17]

Для восстановления изношенных поверхностей деталей применяют различные способы механизированной и ручной наплавки. Ручную дуговую наплавку выполняют электродами двух видов: обычными покрытыми ( ГОСТ - 10051 - 62) и трубчатыми, у которых вместо стержня металлическая трубка, наполненная порошкообразной шихтой.  [18]

Восстановление размеров изношенных поверхностей деталей, компенсация износа рабочих поверхностей детали при пластическом деформировании достигаются за счет перераспределения металла детали. Пластическую деформацию деталей выполняют как в холодном, так и в горячем состоянии.  [19]

Для восстановления изношенных поверхностей деталей машин или придания поверхности заданных служебных свойств ( износостойкости, коррозионной стойкости и др.) применяют специальные наплавочные порошковые проволоку и ленту.  [20]

Для восстановленля изношенных поверхностей деталей средней твердости ручной электродуговой наплавкой применяются электроды марки ОЗН-300; ОЗН-350 и ОЗН-400. Кроме электродов ОЗН применяются и электроды К2 - 55 ( стержень ЭН-14Г2-30) с рутиловым покрытием, содержащим в %: титановый концентрат 52; ферромарганец 40; феррохром 80 и жидкое стекло 20 - 22 к сумме компонентов.  [21]

При втором методе изношенная поверхность детали наращивается способами электродуговой или газовой наплавки, электролитических покрытий или металлизации, или восстанавливается способом давления, постановкой дополнительной детали, а при восстановлении подшипников скольжения заливкой антифрикционными сплавами, причем при всех этих способах производится последующая механическая обработка детали под номинальный размер.  [22]

Электрическим хромированием восстанавливают изношенные поверхности деталей из стали, чугуна, латуни, алюминиевых сплавов. Остали-вание путем осаждения железа производится из сернистых, хлористых или смешанных электролитов. Растворимыми электродами служат стержни из малоуглеродистой стали. Меднение производится в основном из сернокислых электролитов. В качестве растворимых электродов применяют пластины из чистой меди.  [23]

24 Зоны ацетилено-кис лор одного. [24]

Ручная электродуговая наплавка изношенных поверхностей деталей - самый распространенный при ремонте нефтепромысловых машин технологический процесс.  [25]

26 Зависимость между безразмерными величинами р и 9 для полубесконечного тела. [26]

Восстанавливать наплавкой нередко приходится изношенные поверхности деталей, граничащие с другими, годными поверхностями, например шлицевыми или резьбовыми, шпоночными пазами и др. При этом может встретиться необходимость определения величины температуры на заданном расстоянии от теплового источника. С этой целью первоначально необходимо определить безразмерную величину р по указанной выше формуле и по полученному значению и графику на рис. 87 найти безразмерную величину Q. После этого температура Т в заданной точке легко определяется расчетом по ранее приведенной формуле. Подробное изложение тепловых процессов при сварке и наплавке приводится в специальной литературе.  [27]

При наплавке металла на изношенные поверхности деталей - ходовых систем гусеничных тракторов применяют как ручной полуавтоматический, так и автоматический способ.  [28]

29 Электрическая схема установки для электроискровой наплавки шеек валов. [29]

Выполнение работ по восстановлению изношенных поверхностей деталей производится при помощи переносной установки, состоящей из пульта питания и электромагнитного вибратора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4