Зазор - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Зазор - клапан

Cтраница 2


Для преодоления сопротивления при всасывании масла в зазоре клапана, а также в канавках его хвостовика необходим некоторый напор, который создается путем расположения питательного бака насоса на 0 5 м выше оси его вала.  [16]

В клапанной тарелке имелось 16 дисковых клапанов диаметром 50 мм; минимальный стабилизированный зазор клапана равнялся 2 мм; максимальная высота подъема клапана - 8 мм; диаметр подклапалных отверстий составлял 35 мм. Переливные карманы по форме идентичны карманам колпачко-вой тарелки.  [17]

В корпусе сменного седла на выходе воды из регулировочного ( дроссельного) зазора клапана сделаны ограничительные отверстия 5, число и диаметр которых зависит от требующейся пропускной способности установки. Управление автоматическим процессом производится за счет перепада давления воды до и после регулировочного клапана без слива воды в дренаж.  [18]

19 Натяжение цепи привода распределительного вала двигателей автомобиля.| Прибор для проверки термостата. [19]

У двигателей ЯМЗ-740 после каждого последующего поворота коленчатого вала на / 2 оборота ( 180) регулируют зазоры клапанов 4-го и 2-го, 6-го и 3-го, 7-го и 8-го цилиндров, а у двигателей ЯМЗ-741 коленчатый вал провертывают на 150 и регулируют соответственно зазоры клапанов 5-го и 10-го, 2-го и 7-го, 3-го и 8-го, 4-го и 9-го цилиндров.  [20]

21 Определение средней ( и и направленной скоростей в цилиндре двигателя ( по Семенову п Соколику. [21]

Как видно из приведенных на рис. 201 графиков, в ходе всасывания скорость потока и резко возрастает в начале открытия всасывающего клапана, особенно вблизи зазора клапана ( г - 10 - 15 мм от оси цилиндра), и, что особенно существенно, эта скорость различна для одной и той же фазы в различных точках камеры. Это с несомненностью свидетельствует о струйном характере наполнения цилиндра - результат, прямо противоположный заключению Венгера.  [22]

Как видно из приведенных па рис. 201 графиков, в ходе всасывания скорость потока и резко возрастает в начале открытия всасывающего клапана, особенно вблизи зазора клапана ( г 10 - 15 мм от оси цилиндра), и, что особенно существенно, эта скорость различна для одной и той же фазы в различных точках камеры. Это с несомненностью свидетельствует о струйном характере наполнения цилиндра - результат, прямо противоположный заключению Венгера.  [23]

Чтобы предотвратить возникновение этих дефектов, необходимо применять топливо без механических примесей, своевременно прочищать и промывать жиклеры, проверять правильность угла опережения зажигания, а также величину зазоров клапанов. Необходимо также счищать отложения с корпуса нагревательных элементов подогревателя рабочей смеси.  [24]

25 Натяжение цепи привода распределительного вала двигателей автомобиля.| Прибор для проверки термостата. [25]

У двигателей ЯМЗ-740 после каждого последующего поворота коленчатого вала на / 2 оборота ( 180) регулируют зазоры клапанов 4-го и 2-го, 6-го и 3-го, 7-го и 8-го цилиндров, а у двигателей ЯМЗ-741 коленчатый вал провертывают на 150 и регулируют соответственно зазоры клапанов 5-го и 10-го, 2-го и 7-го, 3-го и 8-го, 4-го и 9-го цилиндров.  [26]

Кроме того, проверяют и при необходимости регулируют давление открытия клапанов системы смазки двигателя, частоту вращения коленчатого вала, производительность элементов топливного насоса и неравномерность подачи топлива, мощность и экономичность двигателя, а также зазоры между контактами прерывателя магнето и электродами запальной свечи, зазоры клапанов пусковых двигателей, муфту сцепления и механизм автоматического выключения пускового двигателя.  [27]

После того как проверена прочность крепления сборочных единиц и деталей, установлено, что нет течи воды, масла и топлива через соединения, отсутствуют изгибы и вмятины в топливо - и маслопроводах, проверяют равномерность подачи топлива в цилиндры двигателя, исправность проводов - зажигания, зазоры клапанов, отсутствие подсасывания воздуха в местах крепления всасывающих труб и др. Затем проверяют пуск пускового двигателя и дизеля.  [28]

Необходимо систематически проверять величины регулируемых зазоров. Регулировка зазоров клапанов механизма газораспределения приводит к изменению фаз их открытия и закрытия, снижению количества и давления воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл, а также к ухудшению очистки цилиндров от продуктов сгорания и повышению давления на выхлопе, в результате чего двигатель перегревается. Недопустимо большие зазоры вызывают стуки и ускоряют износ клапанов и их гнезд.  [29]

30 Фиксатор маховика ( а, б и положение меток ( в, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре двигателя КамАЗ - 740. [30]



Страницы:      1    2    3    4