Зазор - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Зазор - клапан

Cтраница 3


В двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 коленчатый вал поворачивают ключом за болт крепления шкива вентилятора до закрытия впускного клапана первого цилиндра, а затем еще на / ч - 7з оборота. В этом положении регулируют зазоры клапанов в первом цилиндре. Для регулировки зазоров клапанов следующего цилиндра поворачивают коленчатый вал до закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и дополнительного на / 4 - / з оборота. Зазоры для впускных и выпускных клапанов должны составлять 0 25 - 0 30 мм.  [31]

В двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 коленчатый вал поворачивают ключом за болт крепления шкива вентилятора до закрытия впускного клапана первого цилиндра, а затем еще на / 4 - Vs оборота. В этом положении регулируют зазоры клапанов в первом цилиндре. Для регулировки зазоров клапанов следующего цилиндра поворачивают коленчатый вал до закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и дополнительно на / 4 - Vs оборота. Зазоры для впускных и выпускных клапанов должны составлять 0 25 - 0 30 мм.  [32]

Подгоревшие клапаны вызывают снижение компрессии в цилиндрах, чихание карбюратора, хлопки в глушителе и затруднения при пуске двигателя. Перед замером компрессии предварительно регулируют зазор клапанов. Двигатель должен быть прогрет, все свечи вывернуты, воздушная и дроссельные заслонки полностью открыты. Для замера прижимают резиновый наконечник 6 ( рис. 138) к свечному отверстию и стартером проворачивают коленчатый вал до тех пор, пока стрелка манометра / не остановится.  [33]

34 Регулировка зазора между клапаном и бойком коромысла. i щуи, 2 - ivouipt ай & а, 2 - arbL t lua, tf - регулировочный ьиыт, 5-ключ. [34]

Регулировку клапанов других цилиндров проводят в порядке работы цилиндров двигателя. На рис. 52 показано приспособление для регулировки зазоров клапанов, которое состоит из отвертки / и жестко насаженной на нее втулки 4 с лимбом 3, закрепленным свободно на стержне отвертки. Осевое перемещение втулки с лимбом предотвращается стопорным кольцом.  [35]

36 Изображение в S - Т. [36]

Коэффициент плотности Хпл учитывает пропуск ( перетекание) паров из области высокого давления в область более низкого давления. Перетекание происходит через неплотности колец поршня компрессора, а также через зазоры клапанов.  [37]

Для регулировки зазоров в двига теле КамАЗ - 740 коленчатый вал устанавливают в положение, соответствующее началу подачи топлива в 1 - м цилиндре, используя фиксатор, смонтированный на картере маховика. Затем поворачивают коленчатый вал через люк в картере сцепле ния на 60 и регулируют зазоры клапанов 1-го и 5-го цилиндров. Далее поворачивают коленчатый вал на 180, 360 и 540, регулируя соответственно зазоры в 4 - м и 2 - м, 6 - м и 3 - м, 7 - м и 8 - м цилиндрах.  [38]

39 Схема стабилизатора давления. [39]

Оттуда через зазор между корпусом 2 и клапаном 3 жидкость или воздух попадает в полость 4, из которой осуществляется непосредственная подача к гидравлическому или пневматическому усилителю или исполнительному двигателю. Если давление рвьп в полости 4 понизится, то пружина 5 переместит поршень 6 вниз и увеличит зазор клапана; при повышении давления раых зазор будет уменьшаться. Это крайне простое устройство также относится к компенсационным стабилизаторам.  [40]

В процессе дальнейшей сборки двигателя закрепляют масляный насос, устанавливают головку цилиндров, водяной насос и вентилятор. Закрывают и закрепляют болтами картер ( поддон) и Згстанавливают топливный насос ( для дизельных двигателей), форсунки, впускной и выпускной коллекторы, а также карбюратор и бензонасос ( для карбюраторных двигателей), после чего регулируют зазоры клапанов и проверяют все крепления деталей двигателя.  [41]

42 Компрессиметр для дизелей. [42]

Важное значение в процессе эксплуатации двигателя имеет правильная регулировка зазоров в клапанах. При малых зазорах вследствие нагрева клапана стержень удлиняется и клапан не полностью закрывает отверстие, что приводит к подгоранию тарелки и седла. Если зазор клапана больше нормального, то уменьшается величина и время его открытия. Это ухудшает наполнение цилиндров воздухом и очистку цилиндров от остаточных газов.  [43]

44 Регулировка тепловых зазоров газораспределительных механизмов. [44]

ВАЗ - выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра, у двигателей ЯМЗ-240 впускного и выпускного клапанов 1-го и 5-го, а у двигателей ЯМЗ-741 1-го и 6-го цилиндров. Зазоры замеряют плоским щупом. Регулируют зазоры клапанов вращением отвертки регулировочного винта ( рис. 3, а) или ключом ( рис. 3, б) при отвернутой контргайке и вставленной в зазор соответствующей толщины пластинки щупа. После регулировки зазора, удерживая винт отверткой или ключом, завертывают контргайку и проверяют зазор вновь. Если при затяжке контргайки зазор нарушится, то повторяют регулировку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4